Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Впервые описал и теоретически обосновал классно-урочную систему:
Я.А.Коменский
А.Макаренко
В.Давыдов
Дж.Дьюи
В качестве исторического источника для работы на уроке истории нельзя использовать:
документальные фильмы
воспоминания и письма родителей, научные монографии, дающие анализ исторических документов
художественное произведение
Выберите верный тезис:
Учитель не обязан знакомить учащихся с современными достижениями исторической науки: этим должно заниматься дополнительное образование
Учитель обязан готовить учащихся к ЕГЭ (ОГЭ) по истории по их желанию
Учитель истории может не выполнять требование администрации об организации празднования той или иной исторической даты как учебного проекта вместо урока, если это не отвечает его педагогическим целям и задачам исторического образования
ФГОС не предусматривает работу с историческими проблемами на уроке, т.к. они не входят в программу по истории
Основными задачами работы учащихся на уроке являются:
выбрать из прошлого образцы для современной деятельности
понять действия людей и события прошлого
дать оценку прошедшим событиям
объективно описать события прошлого
К современным проблемам урока относятся:
различные учебные планы и программы
возросшие требования родителей к работе учителя
отсутствие единого понятия урока
разнообразие методических рекомендаций и инструкций по ведению урока
Идея рефлексивного обсуждения урока с учащимися необходимо для:
накопления материала для отчётности
повышения авторитета учителя
создания комфортной психологической атмосферы
построения дальнейшей учебной деятельности и постановки новых учебных задач со стороны учащихся
Принципом устройства классического урока является:
учить одинаковых по возрасту детей одинаковым знаниям
соблюсти установленный временной и календарный график учебного процесса
обеспечить прохождение программы
дать знания, необходимые в жизни
При анализе урока как культурно-исторического феномена нужно учитывать:
наличие необходимых средств анализа
актуальность его темы на сегодняшний момент
соответствие его запросам того времени
возможность воспроизвести его эффективные фрагменты
Идея классно-урочной системы возникла:
в России
В Советском Союзе
в США
в Западной Европе
Современный урок как система предполагает:
соответствие требований ФГОС результатам обучения
единое понятие урока в педагогическом сообществе
неразрывную связь промежуточных форм и содержания оценивания и итоговой аттестацией, например, ЕГЭ
единые критерии построения урока по всем учебным предметам и для всех учащихся
Урок в контексте деятельностного подхода означает (возможно несколько вариантов):
возможность для учащихся постоянно что-либо делать руками
наличие целей и предполагаемого результата
соответствие целям ГОС
построение самостоятельной деятельности учащимися
Классно-урочная система появилась:
в XVII в
в I веке нашей эры
в XX в
в I веке до нашей эры
Современный урок истории решает следующие задачи (возможно несколько вариантов):
способствовать реализации ФГОС
предоставить учащимся возможность получить опыт исследовательской работы историка
создать новое историческое знание
мотивировать учащихся к изучению истории
Темой для урока истории не является:
«Исторические события глазами детей»
«Как люди учились рисовать»
«Спорт в России: рождение, становление, великие имена и достижения»
«История Большого взрыва»
Задания и учебная деятельность на уроке должны (возможно несколько вариантов):
соответствовать целям и задачам урока (тематического модуля)
учитывать «зону ближайшего развития» учащихся
быть посильными для всех учащихся
не выходить за рамки учебной программы
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ