Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
В качестве исторического источника для работы на уроке истории нельзя использовать:
воспоминания и письма родителей, научные монографии, дающие анализ исторических документов
художественное произведение
документальные фильмы
Впервые описал и теоретически обосновал классно-урочную систему:
А.Макаренко
Я.А.Коменский
В.Давыдов
Дж.Дьюи
Выберите верный тезис:
ФГОС не предусматривает работу с историческими проблемами на уроке, т.к. они не входят в программу по истории
Учитель обязан готовить учащихся к ЕГЭ (ОГЭ) по истории по их желанию
Учитель не обязан знакомить учащихся с современными достижениями исторической науки: этим должно заниматься дополнительное образование
Учитель истории может не выполнять требование администрации об организации празднования той или иной исторической даты как учебного проекта вместо урока, если это не отвечает его педагогическим целям и задачам исторического образования
Принципом устройства классического урока является:
обеспечить прохождение программы
учить одинаковых по возрасту детей одинаковым знаниям
дать знания, необходимые в жизни
соблюсти установленный временной и календарный график учебного процесса
Современный урок истории решает следующие задачи (возможно несколько вариантов):
предоставить учащимся возможность получить опыт исследовательской работы историка
создать новое историческое знание
мотивировать учащихся к изучению истории
способствовать реализации ФГОС
Основными задачами работы учащихся на уроке являются:
дать оценку прошедшим событиям
понять действия людей и события прошлого
объективно описать события прошлого
выбрать из прошлого образцы для современной деятельности
Классно-урочная система появилась:
в XVII в
в XX в
в I веке нашей эры
в I веке до нашей эры
Урок в контексте деятельностного подхода означает (возможно несколько вариантов):
соответствие целям ГОС
возможность для учащихся постоянно что-либо делать руками
построение самостоятельной деятельности учащимися
наличие целей и предполагаемого результата
К современным проблемам урока относятся:
разнообразие методических рекомендаций и инструкций по ведению урока
отсутствие единого понятия урока
возросшие требования родителей к работе учителя
различные учебные планы и программы
Идея классно-урочной системы возникла:
В Советском Союзе
в России
в США
в Западной Европе
Идея рефлексивного обсуждения урока с учащимися необходимо для:
создания комфортной психологической атмосферы
повышения авторитета учителя
накопления материала для отчётности
построения дальнейшей учебной деятельности и постановки новых учебных задач со стороны учащихся
При анализе урока как культурно-исторического феномена нужно учитывать:
наличие необходимых средств анализа
соответствие его запросам того времени
возможность воспроизвести его эффективные фрагменты
актуальность его темы на сегодняшний момент
Темой для урока истории не является:
«Как люди учились рисовать»
«История Большого взрыва»
«Спорт в России: рождение, становление, великие имена и достижения»
«Исторические события глазами детей»
Задания и учебная деятельность на уроке должны (возможно несколько вариантов):
соответствовать целям и задачам урока (тематического модуля)
быть посильными для всех учащихся
учитывать «зону ближайшего развития» учащихся
не выходить за рамки учебной программы
Современный урок как система предполагает:
неразрывную связь промежуточных форм и содержания оценивания и итоговой аттестацией, например, ЕГЭ
единые критерии построения урока по всем учебным предметам и для всех учащихся
единое понятие урока в педагогическом сообществе
соответствие требований ФГОС результатам обучения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ