Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Принципом устройства классического урока является:
обеспечить прохождение программы
учить одинаковых по возрасту детей одинаковым знаниям
дать знания, необходимые в жизни
соблюсти установленный временной и календарный график учебного процесса
Классно-урочная система появилась:
в I веке нашей эры
в XX в
в I веке до нашей эры
в XVII в
Современный урок истории решает следующие задачи (возможно несколько вариантов):
способствовать реализации ФГОС
создать новое историческое знание
предоставить учащимся возможность получить опыт исследовательской работы историка
мотивировать учащихся к изучению истории
Задания и учебная деятельность на уроке должны (возможно несколько вариантов):
соответствовать целям и задачам урока (тематического модуля)
учитывать «зону ближайшего развития» учащихся
не выходить за рамки учебной программы
быть посильными для всех учащихся
К современным проблемам урока относятся:
разнообразие методических рекомендаций и инструкций по ведению урока
возросшие требования родителей к работе учителя
отсутствие единого понятия урока
различные учебные планы и программы
Идея классно-урочной системы возникла:
в России
в Западной Европе
В Советском Союзе
в США
Урок в контексте деятельностного подхода означает (возможно несколько вариантов):
наличие целей и предполагаемого результата
соответствие целям ГОС
возможность для учащихся постоянно что-либо делать руками
построение самостоятельной деятельности учащимися
Идея рефлексивного обсуждения урока с учащимися необходимо для:
создания комфортной психологической атмосферы
повышения авторитета учителя
накопления материала для отчётности
построения дальнейшей учебной деятельности и постановки новых учебных задач со стороны учащихся
Современный урок как система предполагает:
единое понятие урока в педагогическом сообществе
неразрывную связь промежуточных форм и содержания оценивания и итоговой аттестацией, например, ЕГЭ
соответствие требований ФГОС результатам обучения
единые критерии построения урока по всем учебным предметам и для всех учащихся
Основными задачами работы учащихся на уроке являются:
объективно описать события прошлого
выбрать из прошлого образцы для современной деятельности
дать оценку прошедшим событиям
понять действия людей и события прошлого
Впервые описал и теоретически обосновал классно-урочную систему:
А.Макаренко
В.Давыдов
Дж.Дьюи
Я.А.Коменский
В качестве исторического источника для работы на уроке истории нельзя использовать:
документальные фильмы
воспоминания и письма родителей, научные монографии, дающие анализ исторических документов
художественное произведение
Темой для урока истории не является:
«История Большого взрыва»
«Спорт в России: рождение, становление, великие имена и достижения»
«Исторические события глазами детей»
«Как люди учились рисовать»
Выберите верный тезис:
Учитель обязан готовить учащихся к ЕГЭ (ОГЭ) по истории по их желанию
Учитель истории может не выполнять требование администрации об организации празднования той или иной исторической даты как учебного проекта вместо урока, если это не отвечает его педагогическим целям и задачам исторического образования
Учитель не обязан знакомить учащихся с современными достижениями исторической науки: этим должно заниматься дополнительное образование
ФГОС не предусматривает работу с историческими проблемами на уроке, т.к. они не входят в программу по истории
При анализе урока как культурно-исторического феномена нужно учитывать:
наличие необходимых средств анализа
возможность воспроизвести его эффективные фрагменты
соответствие его запросам того времени
актуальность его темы на сегодняшний момент
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ