Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Классно-урочная система появилась:
в I веке нашей эры
в XX в
в I веке до нашей эры
в XVII в
Выберите верный тезис:
ФГОС не предусматривает работу с историческими проблемами на уроке, т.к. они не входят в программу по истории
Учитель обязан готовить учащихся к ЕГЭ (ОГЭ) по истории по их желанию
Учитель не обязан знакомить учащихся с современными достижениями исторической науки: этим должно заниматься дополнительное образование
Учитель истории может не выполнять требование администрации об организации празднования той или иной исторической даты как учебного проекта вместо урока, если это не отвечает его педагогическим целям и задачам исторического образования
В качестве исторического источника для работы на уроке истории нельзя использовать:
художественное произведение
документальные фильмы
воспоминания и письма родителей, научные монографии, дающие анализ исторических документов
Задания и учебная деятельность на уроке должны (возможно несколько вариантов):
быть посильными для всех учащихся
учитывать «зону ближайшего развития» учащихся
не выходить за рамки учебной программы
соответствовать целям и задачам урока (тематического модуля)
Основными задачами работы учащихся на уроке являются:
объективно описать события прошлого
понять действия людей и события прошлого
выбрать из прошлого образцы для современной деятельности
дать оценку прошедшим событиям
Современный урок как система предполагает:
единое понятие урока в педагогическом сообществе
неразрывную связь промежуточных форм и содержания оценивания и итоговой аттестацией, например, ЕГЭ
единые критерии построения урока по всем учебным предметам и для всех учащихся
соответствие требований ФГОС результатам обучения
К современным проблемам урока относятся:
различные учебные планы и программы
разнообразие методических рекомендаций и инструкций по ведению урока
отсутствие единого понятия урока
возросшие требования родителей к работе учителя
Идея рефлексивного обсуждения урока с учащимися необходимо для:
построения дальнейшей учебной деятельности и постановки новых учебных задач со стороны учащихся
накопления материала для отчётности
повышения авторитета учителя
создания комфортной психологической атмосферы
Современный урок истории решает следующие задачи (возможно несколько вариантов):
способствовать реализации ФГОС
предоставить учащимся возможность получить опыт исследовательской работы историка
мотивировать учащихся к изучению истории
создать новое историческое знание
Идея классно-урочной системы возникла:
в США
В Советском Союзе
в Западной Европе
в России
Впервые описал и теоретически обосновал классно-урочную систему:
В.Давыдов
Дж.Дьюи
А.Макаренко
Я.А.Коменский
Урок в контексте деятельностного подхода означает (возможно несколько вариантов):
построение самостоятельной деятельности учащимися
наличие целей и предполагаемого результата
соответствие целям ГОС
возможность для учащихся постоянно что-либо делать руками
При анализе урока как культурно-исторического феномена нужно учитывать:
возможность воспроизвести его эффективные фрагменты
актуальность его темы на сегодняшний момент
наличие необходимых средств анализа
соответствие его запросам того времени
Темой для урока истории не является:
«Спорт в России: рождение, становление, великие имена и достижения»
«История Большого взрыва»
«Исторические события глазами детей»
«Как люди учились рисовать»
Принципом устройства классического урока является:
обеспечить прохождение программы
учить одинаковых по возрасту детей одинаковым знаниям
соблюсти установленный временной и календарный график учебного процесса
дать знания, необходимые в жизни
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ