Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Задания и учебная деятельность на уроке должны (возможно несколько вариантов):
быть посильными для всех учащихся
учитывать «зону ближайшего развития» учащихся
не выходить за рамки учебной программы
соответствовать целям и задачам урока (тематического модуля)
Классно-урочная система появилась:
в XVII в
в XX в
в I веке нашей эры
в I веке до нашей эры
Урок в контексте деятельностного подхода означает (возможно несколько вариантов):
построение самостоятельной деятельности учащимися
соответствие целям ГОС
наличие целей и предполагаемого результата
возможность для учащихся постоянно что-либо делать руками
Современный урок как система предполагает:
единые критерии построения урока по всем учебным предметам и для всех учащихся
единое понятие урока в педагогическом сообществе
соответствие требований ФГОС результатам обучения
неразрывную связь промежуточных форм и содержания оценивания и итоговой аттестацией, например, ЕГЭ
Идея рефлексивного обсуждения урока с учащимися необходимо для:
накопления материала для отчётности
повышения авторитета учителя
создания комфортной психологической атмосферы
построения дальнейшей учебной деятельности и постановки новых учебных задач со стороны учащихся
Современный урок истории решает следующие задачи (возможно несколько вариантов):
предоставить учащимся возможность получить опыт исследовательской работы историка
мотивировать учащихся к изучению истории
способствовать реализации ФГОС
создать новое историческое знание
В качестве исторического источника для работы на уроке истории нельзя использовать:
документальные фильмы
воспоминания и письма родителей, научные монографии, дающие анализ исторических документов
художественное произведение
Впервые описал и теоретически обосновал классно-урочную систему:
В.Давыдов
Я.А.Коменский
Дж.Дьюи
А.Макаренко
Идея классно-урочной системы возникла:
в Западной Европе
в США
в России
В Советском Союзе
Основными задачами работы учащихся на уроке являются:
понять действия людей и события прошлого
выбрать из прошлого образцы для современной деятельности
дать оценку прошедшим событиям
объективно описать события прошлого
К современным проблемам урока относятся:
отсутствие единого понятия урока
разнообразие методических рекомендаций и инструкций по ведению урока
возросшие требования родителей к работе учителя
различные учебные планы и программы
Выберите верный тезис:
Учитель не обязан знакомить учащихся с современными достижениями исторической науки: этим должно заниматься дополнительное образование
Учитель истории может не выполнять требование администрации об организации празднования той или иной исторической даты как учебного проекта вместо урока, если это не отвечает его педагогическим целям и задачам исторического образования
Учитель обязан готовить учащихся к ЕГЭ (ОГЭ) по истории по их желанию
ФГОС не предусматривает работу с историческими проблемами на уроке, т.к. они не входят в программу по истории
Темой для урока истории не является:
«История Большого взрыва»
«Как люди учились рисовать»
«Исторические события глазами детей»
«Спорт в России: рождение, становление, великие имена и достижения»
При анализе урока как культурно-исторического феномена нужно учитывать:
возможность воспроизвести его эффективные фрагменты
соответствие его запросам того времени
актуальность его темы на сегодняшний момент
наличие необходимых средств анализа
Принципом устройства классического урока является:
дать знания, необходимые в жизни
учить одинаковых по возрасту детей одинаковым знаниям
обеспечить прохождение программы
соблюсти установленный временной и календарный график учебного процесса
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ