Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Идея классно-урочной системы возникла:
в России
В Советском Союзе
в США
в Западной Европе
Основными задачами работы учащихся на уроке являются:
выбрать из прошлого образцы для современной деятельности
объективно описать события прошлого
понять действия людей и события прошлого
дать оценку прошедшим событиям
Задания и учебная деятельность на уроке должны (возможно несколько вариантов):
учитывать «зону ближайшего развития» учащихся
соответствовать целям и задачам урока (тематического модуля)
не выходить за рамки учебной программы
быть посильными для всех учащихся
Принципом устройства классического урока является:
дать знания, необходимые в жизни
соблюсти установленный временной и календарный график учебного процесса
обеспечить прохождение программы
учить одинаковых по возрасту детей одинаковым знаниям
Идея рефлексивного обсуждения урока с учащимися необходимо для:
повышения авторитета учителя
накопления материала для отчётности
создания комфортной психологической атмосферы
построения дальнейшей учебной деятельности и постановки новых учебных задач со стороны учащихся
Впервые описал и теоретически обосновал классно-урочную систему:
А.Макаренко
Дж.Дьюи
Я.А.Коменский
В.Давыдов
Темой для урока истории не является:
«Как люди учились рисовать»
«История Большого взрыва»
«Спорт в России: рождение, становление, великие имена и достижения»
«Исторические события глазами детей»
При анализе урока как культурно-исторического феномена нужно учитывать:
возможность воспроизвести его эффективные фрагменты
соответствие его запросам того времени
наличие необходимых средств анализа
актуальность его темы на сегодняшний момент
Классно-урочная система появилась:
в XX в
в I веке до нашей эры
в I веке нашей эры
в XVII в
Современный урок как система предполагает:
единые критерии построения урока по всем учебным предметам и для всех учащихся
соответствие требований ФГОС результатам обучения
единое понятие урока в педагогическом сообществе
неразрывную связь промежуточных форм и содержания оценивания и итоговой аттестацией, например, ЕГЭ
К современным проблемам урока относятся:
отсутствие единого понятия урока
разнообразие методических рекомендаций и инструкций по ведению урока
возросшие требования родителей к работе учителя
различные учебные планы и программы
Современный урок истории решает следующие задачи (возможно несколько вариантов):
предоставить учащимся возможность получить опыт исследовательской работы историка
способствовать реализации ФГОС
создать новое историческое знание
мотивировать учащихся к изучению истории
Урок в контексте деятельностного подхода означает (возможно несколько вариантов):
возможность для учащихся постоянно что-либо делать руками
соответствие целям ГОС
построение самостоятельной деятельности учащимися
наличие целей и предполагаемого результата
Выберите верный тезис:
Учитель истории может не выполнять требование администрации об организации празднования той или иной исторической даты как учебного проекта вместо урока, если это не отвечает его педагогическим целям и задачам исторического образования
Учитель не обязан знакомить учащихся с современными достижениями исторической науки: этим должно заниматься дополнительное образование
ФГОС не предусматривает работу с историческими проблемами на уроке, т.к. они не входят в программу по истории
Учитель обязан готовить учащихся к ЕГЭ (ОГЭ) по истории по их желанию
В качестве исторического источника для работы на уроке истории нельзя использовать:
документальные фильмы
воспоминания и письма родителей, научные монографии, дающие анализ исторических документов
художественное произведение
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ