Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Система научных истин, имеющая форму описательно-констатирующего суждения личности:
идеалы
взгляды
ценности
знания
Дидактический принцип, предусматривающий зрительное восприятие объекта:
научность обучения
преемственность обучения
систематичность обучения
наглядность обучения
Отношения между личностью и коллективом, при которых личность и коллектив находятся в оптимальных отношениях- это:
оптимальные отношения
нонконформизм
гармония
демократия
Школьник получает знания, усваивает нормы и правила социального поведения и тут же проверяет их на практике. Это отражает:
соответствие цели и организации деятельности активности участников в педагогическом взаимодействии
интенсивность и качество взаимоотношений
качество воспитательного воздействия
соответствие социальной практики и характера воспитательного влияния на воспитанников
Дидактический принцип, требующий проводить обучение с учетом возможностей школьников:
принцип доступности
принцип наглядности
принцип активности
принцип научности
Выбор наиболее рациональных методов, приёмов и средств обучения - это требования к уроку:
гигиенические
дидактические
развивающие
организационные
Учение является одной из сторон обучения. Вторая сторона обучения - это:
восприятие
усвоение
осмысление
преподавание
Сущность принципа единства воспитательных воздействий заключается в:
опоре воспитателей на семью, учитывая при этом индивидуальность ребенка о координации воспитательных воздействий школы, семьи и общественности
координации средств массовой коммуникации со школой
учете возрастных и индивидуальных особенностей
решении всех воспитательных задач с опорой на реальную жизнь
Дидактический принцип обучения, предписывающий обеспечить связь нового материала с пройденным:
научность обучения
наглядность обучения
доступность обучения
последовательность обучения
К основным требованиям к содержанию обучения на уроке не относится:
учет требований педагогов, родителей школьников
связь с жизнью и отражение национальных особенностей
занимательность, доступность, учет возрастных возможностей
научность
Системообразующим фактором педагогического процесса является:
деятельность ученика
цель
единство средств и методов
методика преподавания
В учебном процессе через интерес и любознательность реализуется активность:
физическая
познавательная
двигательная
социальная
На достижение единства части и целого, элемента и структуры при овладении содержанием изучаемого нацеливает принцип:
систематичности
прочности
доступности
научности
Какого типа урок со следующей структурой: организационный момент, постановка цели и задач урока, закрепление, итоги и задание на дом:
комбинированный урок
урок закрепления
урок усвоения нового материала
урок обобщения и систематизации
Восприятие, осмысление, обобщение, закрепление, применение на практике – это:
этапы процесса усвоения знаний
компоненты деятельности
этапы педагогического процесса
элементы структуры процесса обучения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ