Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Учение является одной из сторон обучения. Вторая сторона обучения - это:
усвоение
осмысление
восприятие
преподавание
Дидактический принцип обучения, предписывающий обеспечить связь нового материала с пройденным:
доступность обучения
наглядность обучения
последовательность обучения
научность обучения
Восприятие, осмысление, обобщение, закрепление, применение на практике – это:
этапы педагогического процесса
этапы процесса усвоения знаний
элементы структуры процесса обучения
компоненты деятельности
Выбор наиболее рациональных методов, приёмов и средств обучения - это требования к уроку:
развивающие
дидактические
гигиенические
организационные
Система научных истин, имеющая форму описательно-констатирующего суждения личности:
взгляды
ценности
знания
идеалы
На достижение единства части и целого, элемента и структуры при овладении содержанием изучаемого нацеливает принцип:
прочности
доступности
научности
систематичности
Системообразующим фактором педагогического процесса является:
деятельность ученика
методика преподавания
цель
единство средств и методов
Какого типа урок со следующей структурой: организационный момент, постановка цели и задач урока, закрепление, итоги и задание на дом:
урок усвоения нового материала
комбинированный урок
урок закрепления
урок обобщения и систематизации
Отношения между личностью и коллективом, при которых личность и коллектив находятся в оптимальных отношениях- это:
оптимальные отношения
демократия
гармония
нонконформизм
В учебном процессе через интерес и любознательность реализуется активность:
познавательная
социальная
двигательная
физическая
Школьник получает знания, усваивает нормы и правила социального поведения и тут же проверяет их на практике. Это отражает:
соответствие цели и организации деятельности активности участников в педагогическом взаимодействии
качество воспитательного воздействия
соответствие социальной практики и характера воспитательного влияния на воспитанников
интенсивность и качество взаимоотношений
Сущность принципа единства воспитательных воздействий заключается в:
учете возрастных и индивидуальных особенностей
решении всех воспитательных задач с опорой на реальную жизнь
координации средств массовой коммуникации со школой
опоре воспитателей на семью, учитывая при этом индивидуальность ребенка о координации воспитательных воздействий школы, семьи и общественности
К основным требованиям к содержанию обучения на уроке не относится:
связь с жизнью и отражение национальных особенностей
научность
учет требований педагогов, родителей школьников
занимательность, доступность, учет возрастных возможностей
Дидактический принцип, требующий проводить обучение с учетом возможностей школьников:
принцип наглядности
принцип научности
принцип доступности
принцип активности
Дидактический принцип, предусматривающий зрительное восприятие объекта:
наглядность обучения
преемственность обучения
научность обучения
систематичность обучения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ