Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
В учебном процессе через интерес и любознательность реализуется активность:
социальная
физическая
познавательная
двигательная
Системообразующим фактором педагогического процесса является:
методика преподавания
деятельность ученика
единство средств и методов
цель
Учение является одной из сторон обучения. Вторая сторона обучения - это:
осмысление
усвоение
преподавание
восприятие
К основным требованиям к содержанию обучения на уроке не относится:
учет требований педагогов, родителей школьников
связь с жизнью и отражение национальных особенностей
научность
занимательность, доступность, учет возрастных возможностей
Система научных истин, имеющая форму описательно-констатирующего суждения личности:
знания
взгляды
ценности
идеалы
Дидактический принцип обучения, предписывающий обеспечить связь нового материала с пройденным:
последовательность обучения
доступность обучения
наглядность обучения
научность обучения
Дидактический принцип, предусматривающий зрительное восприятие объекта:
научность обучения
наглядность обучения
преемственность обучения
систематичность обучения
Дидактический принцип, требующий проводить обучение с учетом возможностей школьников:
принцип научности
принцип активности
принцип доступности
принцип наглядности
Восприятие, осмысление, обобщение, закрепление, применение на практике – это:
компоненты деятельности
элементы структуры процесса обучения
этапы педагогического процесса
этапы процесса усвоения знаний
Выбор наиболее рациональных методов, приёмов и средств обучения - это требования к уроку:
дидактические
гигиенические
развивающие
организационные
Школьник получает знания, усваивает нормы и правила социального поведения и тут же проверяет их на практике. Это отражает:
соответствие социальной практики и характера воспитательного влияния на воспитанников
соответствие цели и организации деятельности активности участников в педагогическом взаимодействии
качество воспитательного воздействия
интенсивность и качество взаимоотношений
Сущность принципа единства воспитательных воздействий заключается в:
учете возрастных и индивидуальных особенностей
решении всех воспитательных задач с опорой на реальную жизнь
опоре воспитателей на семью, учитывая при этом индивидуальность ребенка о координации воспитательных воздействий школы, семьи и общественности
координации средств массовой коммуникации со школой
Отношения между личностью и коллективом, при которых личность и коллектив находятся в оптимальных отношениях- это:
оптимальные отношения
демократия
гармония
нонконформизм
На достижение единства части и целого, элемента и структуры при овладении содержанием изучаемого нацеливает принцип:
доступности
систематичности
научности
прочности
Какого типа урок со следующей структурой: организационный момент, постановка цели и задач урока, закрепление, итоги и задание на дом:
комбинированный урок
урок усвоения нового материала
урок обобщения и систематизации
урок закрепления
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ