Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Дидактический принцип обучения, предписывающий обеспечить связь нового материала с пройденным:
наглядность обучения
доступность обучения
научность обучения
последовательность обучения
Дидактический принцип, предусматривающий зрительное восприятие объекта:
систематичность обучения
наглядность обучения
преемственность обучения
научность обучения
Дидактический принцип, требующий проводить обучение с учетом возможностей школьников:
принцип активности
принцип доступности
принцип научности
принцип наглядности
Сущность принципа единства воспитательных воздействий заключается в:
координации средств массовой коммуникации со школой
опоре воспитателей на семью, учитывая при этом индивидуальность ребенка о координации воспитательных воздействий школы, семьи и общественности
решении всех воспитательных задач с опорой на реальную жизнь
учете возрастных и индивидуальных особенностей
На достижение единства части и целого, элемента и структуры при овладении содержанием изучаемого нацеливает принцип:
доступности
прочности
систематичности
научности
Восприятие, осмысление, обобщение, закрепление, применение на практике – это:
этапы процесса усвоения знаний
компоненты деятельности
этапы педагогического процесса
элементы структуры процесса обучения
Отношения между личностью и коллективом, при которых личность и коллектив находятся в оптимальных отношениях- это:
гармония
нонконформизм
оптимальные отношения
демократия
Система научных истин, имеющая форму описательно-констатирующего суждения личности:
знания
идеалы
взгляды
ценности
Выбор наиболее рациональных методов, приёмов и средств обучения - это требования к уроку:
организационные
развивающие
гигиенические
дидактические
В учебном процессе через интерес и любознательность реализуется активность:
познавательная
социальная
двигательная
физическая
К основным требованиям к содержанию обучения на уроке не относится:
связь с жизнью и отражение национальных особенностей
учет требований педагогов, родителей школьников
занимательность, доступность, учет возрастных возможностей
научность
Системообразующим фактором педагогического процесса является:
методика преподавания
единство средств и методов
деятельность ученика
цель
Какого типа урок со следующей структурой: организационный момент, постановка цели и задач урока, закрепление, итоги и задание на дом:
урок обобщения и систематизации
урок усвоения нового материала
комбинированный урок
урок закрепления
Учение является одной из сторон обучения. Вторая сторона обучения - это:
преподавание
восприятие
осмысление
усвоение
Школьник получает знания, усваивает нормы и правила социального поведения и тут же проверяет их на практике. Это отражает:
качество воспитательного воздействия
соответствие цели и организации деятельности активности участников в педагогическом взаимодействии
интенсивность и качество взаимоотношений
соответствие социальной практики и характера воспитательного влияния на воспитанников
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ