Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
К какому разделу в обучении грамоте относится описание: развитие мелкой моторики пальцев и свободного движения рук?
К чтению
К письму
К орфографии
К графике
Что предполагает организационная функция учебника русского языка?
Управленческие работы некоторых видов, а именно: при целеполагании-обозначение текущих и перспективных видов деятельности
Объединение учебником как ведущим средством обучения других средств
Организацию разных видов деятельности учащихся на уроках с учетом внедрения различных методов обучения
Оказание помощи учащимся в усвоении материала самостоятельно, заполняя пробелы в знаниях
Что из перечисленного относится к предметным результатам освоения русского языка?
Осознание важности устной и письменной речи как показателя индивидуальной культуры человека
Умение применять орфографические и пунктуационные знания с учетом изученного объема
Умение выбрать подходящие языковые средства для решения коммуникативных задач с учетом особенностей разных видов речи и речевых ситуаций
Умение применять язык с целью поиска необходимой информации для решения учебных задач, используя различные источники
Что из предложенного относится к дополнительным средствам обучения зрительнослуховой наглядности?
Кинофильмы, аудио-, звуки природы
Кинофильмы, видеозаписи, музыка, голос
Телефильмы, кинофильмы, видеозаписи
Музыка, голос, песни, звуки природы
К какому виду речевой деятельности относится осознание цели и ситуации устного общения, восприятие устной речи?
Говорение
Слушание
Чтение
Аудирование
К какой важной функции учебника русского языка относится описание: научные знания не включаются в школьную программу, поэтому необходима их переработка в учебные?
Измененнная функция
Корректирующая функция
Организационная функция
Преобразующая функция
К какому разделу курса обучения русскому языку в перечне учебных знаний по предмету относится характеристика: подразумевает владение учащимися правильным названием букв; знаниями их последовательного расположения?
Раздел лексика
Владение словарем
Знание алфавита
Раздел синтаксиса
Что выступает основным средством обучения в начальной школе?
Учебно-дидактическая система
Учебно-методическая программа
Учебно-дидактический комплекс
Учебно-методический комплекс
Какой из общедидактических принципов предполагает рациональный отбор минимума учебного содержания по русскому языку?
Принцип активности и сознательности
Принцип системности
Принцип функциональности
Принцип относительной орфографической и пунктуационной грамотности
Какой раздел русского языка содержит в себе: различие гласных и согласных звуков; нахождение ударных и безударных гласных звуков в слове?
Морфология
Синтаксис
Морфемика
Фонетика и орфоэпия
К какому общедидактическому принципу относится характеристика: усилить функции образования как способа передачи и обогащения опыта национальной и мировой культуры с учетом их взаимосвязи и взаимовлияния?
Принцип доступности
Принцип культуросообразности
Принцип эстетического развития
Принцип мировоззренческой направленности
Что из дополнительных средств обучения наиболее широко используется в начальной школе?
Зрительно-слуховая наглядность
Визуально-слуховая наглядность
Зрительная наглядность
Слуховая наглядность
Какой раздел русского языка включает в себя предложения, словосочетания, слова?
Раздел пунктуации
Раздел синтаксиса
Раздел морфологии
Раздел орфографии
Что подразумевают под ориентировкой в составе и структуре учебника?
Оглавление, нумерация, заголовки, указатели, сокращения, условные обозначения
Вопросы, задания, иллюстрации, схемы, таблицы, памятки, материалы для наблюдений, справочная информация
Оглавление, вопросы, нумерация, задания, схемы, таблицы, сокращения
Указатели, условные обозначения, заголовки, памятки, материалы для наблюдений
Что из предложенных характеристик относится к регулятивным учебным действия начального общего образования?
Планирование учебного сотрудничества, способы решения конфликтов, навыки выражения собственных мыслей с учетом условий общения
Учебные и познавательные мотивы, позитивное отношение к школе, устойчивый интерес в учебно-познавательной сфере, результаты учения с помощью самоанализа и самоконтроля
Организация учебной деятельности учащегося, а именно: целеполагания, планирования, прогнозирования, контроля, коррекции, саморегуляции и оценки
Способность осуществления поиска нужной информации с применением учебной литературы, справочников, энциклопедий, электронной техники и т. п
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ