Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Сокращение издержек обращения в сфере потребления и соразмерности спроса населения с заработной платой. Это описание следующей функции рынка:
Стимулирующей
Функции экономичности
Ценообразующей
Функции реализации интересов рыночных субъектов
Блага, которые можно получить в ограниченном количестве по сравнению с потребностями, которые они могут удовлетворить - это:
Экономические блага
Неэкономические блага
Выберите верное утверждение:
Товарное производство возможно без рынка, рынок возможен без товарного производства
Без товарного производства нет рынка, без рынка нет товарного производства
Государство стремится смягчить удары рынка по интересам отдельных членов общества, но не настолько, чтобы свести на нет мотивацию к творческому, инициативному труду и риску в хозяйственной деятельности. Это характеристика рынка:
Деформированного
Неразвитого
Регулируемого
Свободного (классического)
Спрос, изменение которого вызвано вмешательством правительства или иных сил извне системы свободного рынка, - это:
Рыночные отношения носят случайный, чаще всего бартерный, характер. Это характеристика рынка:
Регулируемый
Деформированный
Неразвитый
Свободного (классического)
Цены взаимозаменяемых и взаимодополняемых товаров, уровень технологии, деятельность государства, налоги, перспективные ожидания, степень монополизации производства и рынка, цены ресурсов:
Оказывают влияние на объем предложения
Не оказывают влияния на объем предложения
Рыночное равновесие - это ситуация на рынке, когда:
Спрос и предложение не совпадают
Спрос и предложение совпадают
Объем предложения у производителя:
Меняется в зависимости от изменения цены
Изменение цены не влияет на объем предложения
Скрытый, явный, текущий, мобильный, накопленный - формы спроса:
Реализованного
Действительного
Неудовлетворенного
Конкуренция по цене и качеству - это:
Функциональная конкуренция
Видовая конкуренция
Межфирменная конкуренция
Внутри- или межотраслевая конкуренция
Естественные дары природы (земля, воздух, климат) - это:
Нематериальные блага
Материальные блага
К товарному предложению относятся:
Все товары на рынке, включая находящиеся в пути
В объем товарного предложения входят только товары, находящиеся в пути
Все товары на рынке. Товары, находящиеся в пути, не входят в объем товарного предложения
Монополия, характеризующаяся сосредоточением в отдельных руках производства и рынка сбыта какого-либо продукта - это:
Искусственная монополия
Естественная монополия
Количество, качество:
Являются формой проявления потребительной стоимости
Неявляются формой проявления потребительной стоимости
Побуждение производителей к созданию новой продукции, придание толчка научно- технического прогресса. Это описание следующей функции рынка:
Регулирующей
Интегрирующей
Ценообразующей
Стимулирующей
Установление цены в законодательном порядке по отношению к дополнительному налогообложению:
Менее эффективно в части влияния на рыночный механизм
Более эффективно в части влияния на рыночный механизм
Блага, данные человеку природой, которые он развивает в себе по собственной воле - это:
Внешние блага
Внутренние блага
Конъюнктура рынка это:
Совокупность экономических условий и признаков, определяющих процесс общественного воспроизводства в целом и характеризующих общее состояние экономики на данный момент
Совокупность складывающихся на рынке в каждый данный момент времени экономических условий, при которых осуществляется процесс реализации товаров и услуг
Конкуренция:
Не оказывает никакого влияния на спрос и предложение на рынке
Помогает достичь равновесия на рынке
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ