Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Блага, данные человеку природой, которые он развивает в себе по собственной воле - это:
Внутренние блага
Внешние блага
Монополия, характеризующаяся сосредоточением в отдельных руках производства и рынка сбыта какого-либо продукта - это:
Естественная монополия
Искусственная монополия
К товарному предложению относятся:
В объем товарного предложения входят только товары, находящиеся в пути
Все товары на рынке, включая находящиеся в пути
Все товары на рынке. Товары, находящиеся в пути, не входят в объем товарного предложения
Рыночное равновесие - это ситуация на рынке, когда:
Спрос и предложение не совпадают
Спрос и предложение совпадают
Рыночные отношения носят случайный, чаще всего бартерный, характер. Это характеристика рынка:
Неразвитый
Деформированный
Свободного (классического)
Регулируемый
Конкуренция по цене и качеству - это:
Функциональная конкуренция
Внутри- или межотраслевая конкуренция
Видовая конкуренция
Межфирменная конкуренция
Блага, которые можно получить в ограниченном количестве по сравнению с потребностями, которые они могут удовлетворить - это:
Неэкономические блага
Экономические блага
Выберите верное утверждение:
Без товарного производства нет рынка, без рынка нет товарного производства
Товарное производство возможно без рынка, рынок возможен без товарного производства
Цены взаимозаменяемых и взаимодополняемых товаров, уровень технологии, деятельность государства, налоги, перспективные ожидания, степень монополизации производства и рынка, цены ресурсов:
Оказывают влияние на объем предложения
Не оказывают влияния на объем предложения
Конъюнктура рынка это:
Совокупность экономических условий и признаков, определяющих процесс общественного воспроизводства в целом и характеризующих общее состояние экономики на данный момент
Совокупность складывающихся на рынке в каждый данный момент времени экономических условий, при которых осуществляется процесс реализации товаров и услуг
Объем предложения у производителя:
Изменение цены не влияет на объем предложения
Меняется в зависимости от изменения цены
Побуждение производителей к созданию новой продукции, придание толчка научно- технического прогресса. Это описание следующей функции рынка:
Стимулирующей
Ценообразующей
Регулирующей
Интегрирующей
Конкуренция:
Помогает достичь равновесия на рынке
Не оказывает никакого влияния на спрос и предложение на рынке
Установление цены в законодательном порядке по отношению к дополнительному налогообложению:
Более эффективно в части влияния на рыночный механизм
Менее эффективно в части влияния на рыночный механизм
Естественные дары природы (земля, воздух, климат) - это:
Материальные блага
Нематериальные блага
Спрос, изменение которого вызвано вмешательством правительства или иных сил извне системы свободного рынка, - это:
Государство стремится смягчить удары рынка по интересам отдельных членов общества, но не настолько, чтобы свести на нет мотивацию к творческому, инициативному труду и риску в хозяйственной деятельности. Это характеристика рынка:
Деформированного
Свободного (классического)
Неразвитого
Регулируемого
Сокращение издержек обращения в сфере потребления и соразмерности спроса населения с заработной платой. Это описание следующей функции рынка:
Функции экономичности
Функции реализации интересов рыночных субъектов
Ценообразующей
Стимулирующей
Количество, качество:
Являются формой проявления потребительной стоимости
Неявляются формой проявления потребительной стоимости
Скрытый, явный, текущий, мобильный, накопленный - формы спроса:
Реализованного
Действительного
Неудовлетворенного
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ