Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Выберите верное утверждение:
Любая оценка не может быть объективной в силу индивидуальности психики
Невозможно оценить динамику психических изменений учащихся, т.к. нет соответствующих средств оценивания
Развитие интеллектуальных и психических функций не подлежит оценке, т.к. этого не требуют ФГОС
Оценивание динамики и развития психических функций вызывает большие сложности в силу отсутствия сложившейся методики таких измерений
Учитель при оценивании (возможны несколько вариантов ответа):
имеет право не объяснять ученику, за что поставлена оценка
должен объяснить родителям критерии и основания выставленной оценки
может не объяснять ученику, за что поставлена оценка его однокласснику
обязан объяснить ученику, за что поставлена оценка
Школьник получил отметку за контрольную работу по теме. Применение какой функции оценивания здесь наиболее уместно (возможны несколько вариантов ответа)?
мотивирующая
корректирующей
контролирующей
воспитательной
Рефлексивное обсуждение оценки с учащимися необходимо для:
понимания учащимися критериев оценивания
создания комфортной психологической атмосферы
повышения авторитета учителя
построения дальнейшей учебной деятельности и постановки новых учебных задач со стороны учащихся
К современным проблемам оценивания относятся:
возросшие требования родителей к работе учителя
отсутствие единой системы оценивания
разнообразие методических рекомендаций и инструкций по оценочной деятельности
многообразие учебных программ и планов и соответствующих требований к результатам обучения
Требованиями к системе оценивания с точки зрения деятельностного подхода являются:
возможность проверить индивидуальные способности ученика по каждому учебному предмету
наличие независимых органов (комиссий, отдельных экспертов), уполномоченных проверять и оценивать достижения учащихся
наличие пакета контрольно-измерительных материалов по всем темам (модулям) рабочей программы
возможность измерить и зафиксировать результаты обучения на каждом его этапе
Оценка в обучении (возможны несколько вариантов ответа):
Является средством воспитательной работы со стороны родителей
Выступает средством корректирующего воздействия педагога на деятельность учащихся
Является неотъемлемым компонентом активной учебной деятельности самих учащихся
Выступает средством контроля работы педагога
Предметная олимпиада является способом:
оценивания результативности работы учителя
оценивания внеурочной деятельности в школе
оценивания предметной подготовки и способностей ученика в той или иной области
оценивания уровня предметного образования в школе, где учится участник олимпиады
Индивидуализация в системе оценивания требует (возможны несколько вариантов ответа):
подбора заданий в соответствии с уровнем знаний на момент оценивания
учета типовых заданий ЕГЭ или итоговых контрольных работ
учета состояния здоровья учащегося
подбора заданий в соответствии с интересами и психическими особенностями ученика
В ходе аттестации в специализированных школах по предметам общеобразовательного цикла следует подбирать задания (возможны несколько вариантов ответа):
исходя из индивидуальных способностей учащихся
на основе ФГОС
давая облегченный вариант, если эти предметы не имеют большого значения в профильной (предпрофессиональной) подготовке
с учетом интересов учащихся и особенностей их личностного развития
Контрольные задания должны (возможны несколько вариантов ответа):
быть посильными для всех учащихся
соответствовать целям и задачам урока (тематического модуля)
не выходить за рамки учебной программы
учитывать «зону ближайшего развития» учащихся
Учет индивидуализации в оценивании производится с целью (возможны несколько вариантов ответа):
выявления отстающих
стимулирования учебной деятельности
развития индивидуальных способностей
выявления одаренных детей
Дифференциация в системе оценивания необходима для:
формирования «сильных» и «слабых» классов
соблюдения принципа справедливости при выставлении оценок
создания условий для реализации индивидуальной образовательной траектории
выявления отстающих и одаренных учащихся
Трудности в оценивании достижений учащихся связаны с (возможны несколько вариантов ответа):
невозможностью зафиксировать и оценить изменения в учебной деятельности учащегося, его личностный рост традиционными средствами оценивания
требованиями со стороны администрации определенных показателей успеваемости
разрывом между формальными показателями результатов успеваемости (оценки за контрольные и проверочные работы) и реальными усилиями и характером учебного труда ученика
нежеланием педагога выставлять плохие отметки, боясь обидеть ученика
Основная цель мониторинга:
корректировка педагогической деятельности или учебного плана в случае необходимости
повышение дисциплины участников педагогического процесса
накопление материала для родительского собрания
проверка соответствия педагогической деятельности рабочей программе и календарно-тематическому планированию
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ