Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Учитель при оценивании (возможны несколько вариантов ответа):
должен объяснить родителям критерии и основания выставленной оценки
имеет право не объяснять ученику, за что поставлена оценка
может не объяснять ученику, за что поставлена оценка его однокласснику
обязан объяснить ученику, за что поставлена оценка
К современным проблемам оценивания относятся:
многообразие учебных программ и планов и соответствующих требований к результатам обучения
отсутствие единой системы оценивания
возросшие требования родителей к работе учителя
разнообразие методических рекомендаций и инструкций по оценочной деятельности
Контрольные задания должны (возможны несколько вариантов ответа):
быть посильными для всех учащихся
не выходить за рамки учебной программы
учитывать «зону ближайшего развития» учащихся
соответствовать целям и задачам урока (тематического модуля)
Дифференциация в системе оценивания необходима для:
соблюдения принципа справедливости при выставлении оценок
создания условий для реализации индивидуальной образовательной траектории
выявления отстающих и одаренных учащихся
формирования «сильных» и «слабых» классов
Требованиями к системе оценивания с точки зрения деятельностного подхода являются:
наличие пакета контрольно-измерительных материалов по всем темам (модулям) рабочей программы
возможность проверить индивидуальные способности ученика по каждому учебному предмету
наличие независимых органов (комиссий, отдельных экспертов), уполномоченных проверять и оценивать достижения учащихся
возможность измерить и зафиксировать результаты обучения на каждом его этапе
Школьник получил отметку за контрольную работу по теме. Применение какой функции оценивания здесь наиболее уместно (возможны несколько вариантов ответа)?
воспитательной
контролирующей
мотивирующая
корректирующей
Индивидуализация в системе оценивания требует (возможны несколько вариантов ответа):
подбора заданий в соответствии с уровнем знаний на момент оценивания
учета состояния здоровья учащегося
подбора заданий в соответствии с интересами и психическими особенностями ученика
учета типовых заданий ЕГЭ или итоговых контрольных работ
Выберите верное утверждение:
Развитие интеллектуальных и психических функций не подлежит оценке, т.к. этого не требуют ФГОС
Невозможно оценить динамику психических изменений учащихся, т.к. нет соответствующих средств оценивания
Оценивание динамики и развития психических функций вызывает большие сложности в силу отсутствия сложившейся методики таких измерений
Любая оценка не может быть объективной в силу индивидуальности психики
Трудности в оценивании достижений учащихся связаны с (возможны несколько вариантов ответа):
нежеланием педагога выставлять плохие отметки, боясь обидеть ученика
требованиями со стороны администрации определенных показателей успеваемости
невозможностью зафиксировать и оценить изменения в учебной деятельности учащегося, его личностный рост традиционными средствами оценивания
разрывом между формальными показателями результатов успеваемости (оценки за контрольные и проверочные работы) и реальными усилиями и характером учебного труда ученика
Учет индивидуализации в оценивании производится с целью (возможны несколько вариантов ответа):
стимулирования учебной деятельности
выявления одаренных детей
выявления отстающих
развития индивидуальных способностей
Оценка в обучении (возможны несколько вариантов ответа):
Является средством воспитательной работы со стороны родителей
Выступает средством контроля работы педагога
Является неотъемлемым компонентом активной учебной деятельности самих учащихся
Выступает средством корректирующего воздействия педагога на деятельность учащихся
Рефлексивное обсуждение оценки с учащимися необходимо для:
повышения авторитета учителя
создания комфортной психологической атмосферы
понимания учащимися критериев оценивания
построения дальнейшей учебной деятельности и постановки новых учебных задач со стороны учащихся
В ходе аттестации в специализированных школах по предметам общеобразовательного цикла следует подбирать задания (возможны несколько вариантов ответа):
исходя из индивидуальных способностей учащихся
давая облегченный вариант, если эти предметы не имеют большого значения в профильной (предпрофессиональной) подготовке
на основе ФГОС
с учетом интересов учащихся и особенностей их личностного развития
Основная цель мониторинга:
корректировка педагогической деятельности или учебного плана в случае необходимости
проверка соответствия педагогической деятельности рабочей программе и календарно-тематическому планированию
повышение дисциплины участников педагогического процесса
накопление материала для родительского собрания
Предметная олимпиада является способом:
оценивания уровня предметного образования в школе, где учится участник олимпиады
оценивания внеурочной деятельности в школе
оценивания предметной подготовки и способностей ученика в той или иной области
оценивания результативности работы учителя
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ