Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Оценка в обучении (возможны несколько вариантов ответа):
Выступает средством корректирующего воздействия педагога на деятельность учащихся
Выступает средством контроля работы педагога
Является неотъемлемым компонентом активной учебной деятельности самих учащихся
Является средством воспитательной работы со стороны родителей
В ходе аттестации в специализированных школах по предметам общеобразовательного цикла следует подбирать задания (возможны несколько вариантов ответа):
с учетом интересов учащихся и особенностей их личностного развития
давая облегченный вариант, если эти предметы не имеют большого значения в профильной (предпрофессиональной) подготовке
на основе ФГОС
исходя из индивидуальных способностей учащихся
Дифференциация в системе оценивания необходима для:
выявления отстающих и одаренных учащихся
соблюдения принципа справедливости при выставлении оценок
формирования «сильных» и «слабых» классов
создания условий для реализации индивидуальной образовательной траектории
К современным проблемам оценивания относятся:
отсутствие единой системы оценивания
многообразие учебных программ и планов и соответствующих требований к результатам обучения
разнообразие методических рекомендаций и инструкций по оценочной деятельности
возросшие требования родителей к работе учителя
Школьник получил отметку за контрольную работу по теме. Применение какой функции оценивания здесь наиболее уместно (возможны несколько вариантов ответа)?
контролирующей
мотивирующая
воспитательной
корректирующей
Контрольные задания должны (возможны несколько вариантов ответа):
не выходить за рамки учебной программы
быть посильными для всех учащихся
соответствовать целям и задачам урока (тематического модуля)
учитывать «зону ближайшего развития» учащихся
Предметная олимпиада является способом:
оценивания предметной подготовки и способностей ученика в той или иной области
оценивания внеурочной деятельности в школе
оценивания уровня предметного образования в школе, где учится участник олимпиады
оценивания результативности работы учителя
Трудности в оценивании достижений учащихся связаны с (возможны несколько вариантов ответа):
разрывом между формальными показателями результатов успеваемости (оценки за контрольные и проверочные работы) и реальными усилиями и характером учебного труда ученика
требованиями со стороны администрации определенных показателей успеваемости
невозможностью зафиксировать и оценить изменения в учебной деятельности учащегося, его личностный рост традиционными средствами оценивания
нежеланием педагога выставлять плохие отметки, боясь обидеть ученика
Выберите верное утверждение:
Оценивание динамики и развития психических функций вызывает большие сложности в силу отсутствия сложившейся методики таких измерений
Любая оценка не может быть объективной в силу индивидуальности психики
Развитие интеллектуальных и психических функций не подлежит оценке, т.к. этого не требуют ФГОС
Невозможно оценить динамику психических изменений учащихся, т.к. нет соответствующих средств оценивания
Рефлексивное обсуждение оценки с учащимися необходимо для:
построения дальнейшей учебной деятельности и постановки новых учебных задач со стороны учащихся
повышения авторитета учителя
понимания учащимися критериев оценивания
создания комфортной психологической атмосферы
Основная цель мониторинга:
повышение дисциплины участников педагогического процесса
накопление материала для родительского собрания
корректировка педагогической деятельности или учебного плана в случае необходимости
проверка соответствия педагогической деятельности рабочей программе и календарно-тематическому планированию
Индивидуализация в системе оценивания требует (возможны несколько вариантов ответа):
подбора заданий в соответствии с интересами и психическими особенностями ученика
подбора заданий в соответствии с уровнем знаний на момент оценивания
учета типовых заданий ЕГЭ или итоговых контрольных работ
учета состояния здоровья учащегося
Учет индивидуализации в оценивании производится с целью (возможны несколько вариантов ответа):
развития индивидуальных способностей
стимулирования учебной деятельности
выявления одаренных детей
выявления отстающих
Учитель при оценивании (возможны несколько вариантов ответа):
должен объяснить родителям критерии и основания выставленной оценки
может не объяснять ученику, за что поставлена оценка его однокласснику
обязан объяснить ученику, за что поставлена оценка
имеет право не объяснять ученику, за что поставлена оценка
Требованиями к системе оценивания с точки зрения деятельностного подхода являются:
наличие пакета контрольно-измерительных материалов по всем темам (модулям) рабочей программы
возможность проверить индивидуальные способности ученика по каждому учебному предмету
наличие независимых органов (комиссий, отдельных экспертов), уполномоченных проверять и оценивать достижения учащихся
возможность измерить и зафиксировать результаты обучения на каждом его этапе
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ