Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Учет индивидуализации в оценивании производится с целью (возможны несколько вариантов ответа):
стимулирования учебной деятельности
выявления отстающих
развития индивидуальных способностей
выявления одаренных детей
Контрольные задания должны (возможны несколько вариантов ответа):
соответствовать целям и задачам урока (тематического модуля)
быть посильными для всех учащихся
не выходить за рамки учебной программы
учитывать «зону ближайшего развития» учащихся
Дифференциация в системе оценивания необходима для:
создания условий для реализации индивидуальной образовательной траектории
формирования «сильных» и «слабых» классов
соблюдения принципа справедливости при выставлении оценок
выявления отстающих и одаренных учащихся
Оценка в обучении (возможны несколько вариантов ответа):
Выступает средством корректирующего воздействия педагога на деятельность учащихся
Является неотъемлемым компонентом активной учебной деятельности самих учащихся
Выступает средством контроля работы педагога
Является средством воспитательной работы со стороны родителей
Выберите верное утверждение:
Невозможно оценить динамику психических изменений учащихся, т.к. нет соответствующих средств оценивания
Оценивание динамики и развития психических функций вызывает большие сложности в силу отсутствия сложившейся методики таких измерений
Развитие интеллектуальных и психических функций не подлежит оценке, т.к. этого не требуют ФГОС
Любая оценка не может быть объективной в силу индивидуальности психики
Трудности в оценивании достижений учащихся связаны с (возможны несколько вариантов ответа):
невозможностью зафиксировать и оценить изменения в учебной деятельности учащегося, его личностный рост традиционными средствами оценивания
нежеланием педагога выставлять плохие отметки, боясь обидеть ученика
разрывом между формальными показателями результатов успеваемости (оценки за контрольные и проверочные работы) и реальными усилиями и характером учебного труда ученика
требованиями со стороны администрации определенных показателей успеваемости
В ходе аттестации в специализированных школах по предметам общеобразовательного цикла следует подбирать задания (возможны несколько вариантов ответа):
исходя из индивидуальных способностей учащихся
на основе ФГОС
давая облегченный вариант, если эти предметы не имеют большого значения в профильной (предпрофессиональной) подготовке
с учетом интересов учащихся и особенностей их личностного развития
Основная цель мониторинга:
накопление материала для родительского собрания
проверка соответствия педагогической деятельности рабочей программе и календарно-тематическому планированию
корректировка педагогической деятельности или учебного плана в случае необходимости
повышение дисциплины участников педагогического процесса
Индивидуализация в системе оценивания требует (возможны несколько вариантов ответа):
подбора заданий в соответствии с интересами и психическими особенностями ученика
учета состояния здоровья учащегося
учета типовых заданий ЕГЭ или итоговых контрольных работ
подбора заданий в соответствии с уровнем знаний на момент оценивания
Рефлексивное обсуждение оценки с учащимися необходимо для:
создания комфортной психологической атмосферы
понимания учащимися критериев оценивания
повышения авторитета учителя
построения дальнейшей учебной деятельности и постановки новых учебных задач со стороны учащихся
Учитель при оценивании (возможны несколько вариантов ответа):
может не объяснять ученику, за что поставлена оценка его однокласснику
имеет право не объяснять ученику, за что поставлена оценка
обязан объяснить ученику, за что поставлена оценка
должен объяснить родителям критерии и основания выставленной оценки
Предметная олимпиада является способом:
оценивания уровня предметного образования в школе, где учится участник олимпиады
оценивания внеурочной деятельности в школе
оценивания результативности работы учителя
оценивания предметной подготовки и способностей ученика в той или иной области
Школьник получил отметку за контрольную работу по теме. Применение какой функции оценивания здесь наиболее уместно (возможны несколько вариантов ответа)?
воспитательной
корректирующей
мотивирующая
контролирующей
Требованиями к системе оценивания с точки зрения деятельностного подхода являются:
наличие пакета контрольно-измерительных материалов по всем темам (модулям) рабочей программы
наличие независимых органов (комиссий, отдельных экспертов), уполномоченных проверять и оценивать достижения учащихся
возможность измерить и зафиксировать результаты обучения на каждом его этапе
возможность проверить индивидуальные способности ученика по каждому учебному предмету
К современным проблемам оценивания относятся:
разнообразие методических рекомендаций и инструкций по оценочной деятельности
многообразие учебных программ и планов и соответствующих требований к результатам обучения
возросшие требования родителей к работе учителя
отсутствие единой системы оценивания
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ