Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Учет индивидуализации в оценивании производится с целью (возможны несколько вариантов ответа):
выявления одаренных детей
стимулирования учебной деятельности
выявления отстающих
развития индивидуальных способностей
Индивидуализация в системе оценивания требует (возможны несколько вариантов ответа):
учета типовых заданий ЕГЭ или итоговых контрольных работ
учета состояния здоровья учащегося
подбора заданий в соответствии с уровнем знаний на момент оценивания
подбора заданий в соответствии с интересами и психическими особенностями ученика
Контрольные задания должны (возможны несколько вариантов ответа):
соответствовать целям и задачам урока (тематического модуля)
учитывать «зону ближайшего развития» учащихся
не выходить за рамки учебной программы
быть посильными для всех учащихся
Рефлексивное обсуждение оценки с учащимися необходимо для:
повышения авторитета учителя
создания комфортной психологической атмосферы
понимания учащимися критериев оценивания
построения дальнейшей учебной деятельности и постановки новых учебных задач со стороны учащихся
Учитель при оценивании (возможны несколько вариантов ответа):
должен объяснить родителям критерии и основания выставленной оценки
может не объяснять ученику, за что поставлена оценка его однокласснику
имеет право не объяснять ученику, за что поставлена оценка
обязан объяснить ученику, за что поставлена оценка
Требованиями к системе оценивания с точки зрения деятельностного подхода являются:
наличие пакета контрольно-измерительных материалов по всем темам (модулям) рабочей программы
возможность проверить индивидуальные способности ученика по каждому учебному предмету
возможность измерить и зафиксировать результаты обучения на каждом его этапе
наличие независимых органов (комиссий, отдельных экспертов), уполномоченных проверять и оценивать достижения учащихся
Школьник получил отметку за контрольную работу по теме. Применение какой функции оценивания здесь наиболее уместно (возможны несколько вариантов ответа)?
воспитательной
контролирующей
корректирующей
мотивирующая
Выберите верное утверждение:
Любая оценка не может быть объективной в силу индивидуальности психики
Оценивание динамики и развития психических функций вызывает большие сложности в силу отсутствия сложившейся методики таких измерений
Невозможно оценить динамику психических изменений учащихся, т.к. нет соответствующих средств оценивания
Развитие интеллектуальных и психических функций не подлежит оценке, т.к. этого не требуют ФГОС
Основная цель мониторинга:
накопление материала для родительского собрания
корректировка педагогической деятельности или учебного плана в случае необходимости
проверка соответствия педагогической деятельности рабочей программе и календарно-тематическому планированию
повышение дисциплины участников педагогического процесса
Оценка в обучении (возможны несколько вариантов ответа):
Выступает средством корректирующего воздействия педагога на деятельность учащихся
Выступает средством контроля работы педагога
Является средством воспитательной работы со стороны родителей
Является неотъемлемым компонентом активной учебной деятельности самих учащихся
К современным проблемам оценивания относятся:
возросшие требования родителей к работе учителя
отсутствие единой системы оценивания
многообразие учебных программ и планов и соответствующих требований к результатам обучения
разнообразие методических рекомендаций и инструкций по оценочной деятельности
Предметная олимпиада является способом:
оценивания результативности работы учителя
оценивания внеурочной деятельности в школе
оценивания уровня предметного образования в школе, где учится участник олимпиады
оценивания предметной подготовки и способностей ученика в той или иной области
Трудности в оценивании достижений учащихся связаны с (возможны несколько вариантов ответа):
нежеланием педагога выставлять плохие отметки, боясь обидеть ученика
требованиями со стороны администрации определенных показателей успеваемости
разрывом между формальными показателями результатов успеваемости (оценки за контрольные и проверочные работы) и реальными усилиями и характером учебного труда ученика
невозможностью зафиксировать и оценить изменения в учебной деятельности учащегося, его личностный рост традиционными средствами оценивания
В ходе аттестации в специализированных школах по предметам общеобразовательного цикла следует подбирать задания (возможны несколько вариантов ответа):
с учетом интересов учащихся и особенностей их личностного развития
давая облегченный вариант, если эти предметы не имеют большого значения в профильной (предпрофессиональной) подготовке
исходя из индивидуальных способностей учащихся
на основе ФГОС
Дифференциация в системе оценивания необходима для:
формирования «сильных» и «слабых» классов
соблюдения принципа справедливости при выставлении оценок
выявления отстающих и одаренных учащихся
создания условий для реализации индивидуальной образовательной траектории
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ