Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Рефлексивное обсуждение оценки с учащимися необходимо для:
построения дальнейшей учебной деятельности и постановки новых учебных задач со стороны учащихся
понимания учащимися критериев оценивания
создания комфортной психологической атмосферы
повышения авторитета учителя
К современным проблемам оценивания относятся:
возросшие требования родителей к работе учителя
разнообразие методических рекомендаций и инструкций по оценочной деятельности
многообразие учебных программ и планов и соответствующих требований к результатам обучения
отсутствие единой системы оценивания
Индивидуализация в системе оценивания требует (возможны несколько вариантов ответа):
подбора заданий в соответствии с уровнем знаний на момент оценивания
учета состояния здоровья учащегося
подбора заданий в соответствии с интересами и психическими особенностями ученика
учета типовых заданий ЕГЭ или итоговых контрольных работ
Трудности в оценивании достижений учащихся связаны с (возможны несколько вариантов ответа):
нежеланием педагога выставлять плохие отметки, боясь обидеть ученика
разрывом между формальными показателями результатов успеваемости (оценки за контрольные и проверочные работы) и реальными усилиями и характером учебного труда ученика
невозможностью зафиксировать и оценить изменения в учебной деятельности учащегося, его личностный рост традиционными средствами оценивания
требованиями со стороны администрации определенных показателей успеваемости
Основная цель мониторинга:
проверка соответствия педагогической деятельности рабочей программе и календарно-тематическому планированию
накопление материала для родительского собрания
повышение дисциплины участников педагогического процесса
корректировка педагогической деятельности или учебного плана в случае необходимости
Контрольные задания должны (возможны несколько вариантов ответа):
учитывать «зону ближайшего развития» учащихся
быть посильными для всех учащихся
соответствовать целям и задачам урока (тематического модуля)
не выходить за рамки учебной программы
В ходе аттестации в специализированных школах по предметам общеобразовательного цикла следует подбирать задания (возможны несколько вариантов ответа):
давая облегченный вариант, если эти предметы не имеют большого значения в профильной (предпрофессиональной) подготовке
исходя из индивидуальных способностей учащихся
на основе ФГОС
с учетом интересов учащихся и особенностей их личностного развития
Выберите верное утверждение:
Оценивание динамики и развития психических функций вызывает большие сложности в силу отсутствия сложившейся методики таких измерений
Любая оценка не может быть объективной в силу индивидуальности психики
Развитие интеллектуальных и психических функций не подлежит оценке, т.к. этого не требуют ФГОС
Невозможно оценить динамику психических изменений учащихся, т.к. нет соответствующих средств оценивания
Учитель при оценивании (возможны несколько вариантов ответа):
должен объяснить родителям критерии и основания выставленной оценки
обязан объяснить ученику, за что поставлена оценка
имеет право не объяснять ученику, за что поставлена оценка
может не объяснять ученику, за что поставлена оценка его однокласснику
Оценка в обучении (возможны несколько вариантов ответа):
Выступает средством корректирующего воздействия педагога на деятельность учащихся
Является средством воспитательной работы со стороны родителей
Является неотъемлемым компонентом активной учебной деятельности самих учащихся
Выступает средством контроля работы педагога
Дифференциация в системе оценивания необходима для:
формирования «сильных» и «слабых» классов
создания условий для реализации индивидуальной образовательной траектории
соблюдения принципа справедливости при выставлении оценок
выявления отстающих и одаренных учащихся
Учет индивидуализации в оценивании производится с целью (возможны несколько вариантов ответа):
стимулирования учебной деятельности
выявления одаренных детей
развития индивидуальных способностей
выявления отстающих
Школьник получил отметку за контрольную работу по теме. Применение какой функции оценивания здесь наиболее уместно (возможны несколько вариантов ответа)?
воспитательной
контролирующей
корректирующей
мотивирующая
Требованиями к системе оценивания с точки зрения деятельностного подхода являются:
наличие пакета контрольно-измерительных материалов по всем темам (модулям) рабочей программы
возможность проверить индивидуальные способности ученика по каждому учебному предмету
возможность измерить и зафиксировать результаты обучения на каждом его этапе
наличие независимых органов (комиссий, отдельных экспертов), уполномоченных проверять и оценивать достижения учащихся
Предметная олимпиада является способом:
оценивания уровня предметного образования в школе, где учится участник олимпиады
оценивания результативности работы учителя
оценивания внеурочной деятельности в школе
оценивания предметной подготовки и способностей ученика в той или иной области
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ