Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Дифференциация в системе оценивания необходима для:
выявления отстающих и одаренных учащихся
формирования «сильных» и «слабых» классов
соблюдения принципа справедливости при выставлении оценок
создания условий для реализации индивидуальной образовательной траектории
Требованиями к системе оценивания с точки зрения деятельностного подхода являются:
возможность измерить и зафиксировать результаты обучения на каждом его этапе
наличие пакета контрольно-измерительных материалов по всем темам (модулям) рабочей программы
возможность проверить индивидуальные способности ученика по каждому учебному предмету
наличие независимых органов (комиссий, отдельных экспертов), уполномоченных проверять и оценивать достижения учащихся
Школьник получил отметку за контрольную работу по теме. Применение какой функции оценивания здесь наиболее уместно (возможны несколько вариантов ответа)?
воспитательной
контролирующей
корректирующей
мотивирующая
Индивидуализация в системе оценивания требует (возможны несколько вариантов ответа):
учета типовых заданий ЕГЭ или итоговых контрольных работ
учета состояния здоровья учащегося
подбора заданий в соответствии с уровнем знаний на момент оценивания
подбора заданий в соответствии с интересами и психическими особенностями ученика
К современным проблемам оценивания относятся:
разнообразие методических рекомендаций и инструкций по оценочной деятельности
возросшие требования родителей к работе учителя
отсутствие единой системы оценивания
многообразие учебных программ и планов и соответствующих требований к результатам обучения
Рефлексивное обсуждение оценки с учащимися необходимо для:
понимания учащимися критериев оценивания
построения дальнейшей учебной деятельности и постановки новых учебных задач со стороны учащихся
повышения авторитета учителя
создания комфортной психологической атмосферы
Основная цель мониторинга:
повышение дисциплины участников педагогического процесса
проверка соответствия педагогической деятельности рабочей программе и календарно-тематическому планированию
корректировка педагогической деятельности или учебного плана в случае необходимости
накопление материала для родительского собрания
Трудности в оценивании достижений учащихся связаны с (возможны несколько вариантов ответа):
невозможностью зафиксировать и оценить изменения в учебной деятельности учащегося, его личностный рост традиционными средствами оценивания
разрывом между формальными показателями результатов успеваемости (оценки за контрольные и проверочные работы) и реальными усилиями и характером учебного труда ученика
нежеланием педагога выставлять плохие отметки, боясь обидеть ученика
требованиями со стороны администрации определенных показателей успеваемости
Контрольные задания должны (возможны несколько вариантов ответа):
учитывать «зону ближайшего развития» учащихся
быть посильными для всех учащихся
соответствовать целям и задачам урока (тематического модуля)
не выходить за рамки учебной программы
Учет индивидуализации в оценивании производится с целью (возможны несколько вариантов ответа):
стимулирования учебной деятельности
выявления одаренных детей
выявления отстающих
развития индивидуальных способностей
Учитель при оценивании (возможны несколько вариантов ответа):
может не объяснять ученику, за что поставлена оценка его однокласснику
обязан объяснить ученику, за что поставлена оценка
должен объяснить родителям критерии и основания выставленной оценки
имеет право не объяснять ученику, за что поставлена оценка
Предметная олимпиада является способом:
оценивания внеурочной деятельности в школе
оценивания результативности работы учителя
оценивания уровня предметного образования в школе, где учится участник олимпиады
оценивания предметной подготовки и способностей ученика в той или иной области
В ходе аттестации в специализированных школах по предметам общеобразовательного цикла следует подбирать задания (возможны несколько вариантов ответа):
с учетом интересов учащихся и особенностей их личностного развития
на основе ФГОС
исходя из индивидуальных способностей учащихся
давая облегченный вариант, если эти предметы не имеют большого значения в профильной (предпрофессиональной) подготовке
Оценка в обучении (возможны несколько вариантов ответа):
Выступает средством контроля работы педагога
Является средством воспитательной работы со стороны родителей
Является неотъемлемым компонентом активной учебной деятельности самих учащихся
Выступает средством корректирующего воздействия педагога на деятельность учащихся
Выберите верное утверждение:
Любая оценка не может быть объективной в силу индивидуальности психики
Невозможно оценить динамику психических изменений учащихся, т.к. нет соответствующих средств оценивания
Развитие интеллектуальных и психических функций не подлежит оценке, т.к. этого не требуют ФГОС
Оценивание динамики и развития психических функций вызывает большие сложности в силу отсутствия сложившейся методики таких измерений
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ