Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Школьник получил отметку за контрольную работу по теме. Применение какой функции оценивания здесь наиболее уместно (возможны несколько вариантов ответа)?
контролирующей
корректирующей
воспитательной
мотивирующая
Выберите верное утверждение:
Любая оценка не может быть объективной в силу индивидуальности психики
Невозможно оценить динамику психических изменений учащихся, т.к. нет соответствующих средств оценивания
Развитие интеллектуальных и психических функций не подлежит оценке, т.к. этого не требуют ФГОС
Оценивание динамики и развития психических функций вызывает большие сложности в силу отсутствия сложившейся методики таких измерений
Индивидуализация в системе оценивания требует (возможны несколько вариантов ответа):
подбора заданий в соответствии с уровнем знаний на момент оценивания
учета типовых заданий ЕГЭ или итоговых контрольных работ
подбора заданий в соответствии с интересами и психическими особенностями ученика
учета состояния здоровья учащегося
К современным проблемам оценивания относятся:
разнообразие методических рекомендаций и инструкций по оценочной деятельности
многообразие учебных программ и планов и соответствующих требований к результатам обучения
возросшие требования родителей к работе учителя
отсутствие единой системы оценивания
В ходе аттестации в специализированных школах по предметам общеобразовательного цикла следует подбирать задания (возможны несколько вариантов ответа):
на основе ФГОС
с учетом интересов учащихся и особенностей их личностного развития
исходя из индивидуальных способностей учащихся
давая облегченный вариант, если эти предметы не имеют большого значения в профильной (предпрофессиональной) подготовке
Трудности в оценивании достижений учащихся связаны с (возможны несколько вариантов ответа):
нежеланием педагога выставлять плохие отметки, боясь обидеть ученика
невозможностью зафиксировать и оценить изменения в учебной деятельности учащегося, его личностный рост традиционными средствами оценивания
требованиями со стороны администрации определенных показателей успеваемости
разрывом между формальными показателями результатов успеваемости (оценки за контрольные и проверочные работы) и реальными усилиями и характером учебного труда ученика
Учитель при оценивании (возможны несколько вариантов ответа):
должен объяснить родителям критерии и основания выставленной оценки
имеет право не объяснять ученику, за что поставлена оценка
обязан объяснить ученику, за что поставлена оценка
может не объяснять ученику, за что поставлена оценка его однокласснику
Требованиями к системе оценивания с точки зрения деятельностного подхода являются:
возможность измерить и зафиксировать результаты обучения на каждом его этапе
наличие независимых органов (комиссий, отдельных экспертов), уполномоченных проверять и оценивать достижения учащихся
наличие пакета контрольно-измерительных материалов по всем темам (модулям) рабочей программы
возможность проверить индивидуальные способности ученика по каждому учебному предмету
Учет индивидуализации в оценивании производится с целью (возможны несколько вариантов ответа):
выявления одаренных детей
выявления отстающих
развития индивидуальных способностей
стимулирования учебной деятельности
Оценка в обучении (возможны несколько вариантов ответа):
Выступает средством контроля работы педагога
Выступает средством корректирующего воздействия педагога на деятельность учащихся
Является средством воспитательной работы со стороны родителей
Является неотъемлемым компонентом активной учебной деятельности самих учащихся
Предметная олимпиада является способом:
оценивания предметной подготовки и способностей ученика в той или иной области
оценивания уровня предметного образования в школе, где учится участник олимпиады
оценивания результативности работы учителя
оценивания внеурочной деятельности в школе
Основная цель мониторинга:
проверка соответствия педагогической деятельности рабочей программе и календарно-тематическому планированию
корректировка педагогической деятельности или учебного плана в случае необходимости
повышение дисциплины участников педагогического процесса
накопление материала для родительского собрания
Дифференциация в системе оценивания необходима для:
создания условий для реализации индивидуальной образовательной траектории
выявления отстающих и одаренных учащихся
соблюдения принципа справедливости при выставлении оценок
формирования «сильных» и «слабых» классов
Контрольные задания должны (возможны несколько вариантов ответа):
учитывать «зону ближайшего развития» учащихся
быть посильными для всех учащихся
соответствовать целям и задачам урока (тематического модуля)
не выходить за рамки учебной программы
Рефлексивное обсуждение оценки с учащимися необходимо для:
создания комфортной психологической атмосферы
построения дальнейшей учебной деятельности и постановки новых учебных задач со стороны учащихся
повышения авторитета учителя
понимания учащимися критериев оценивания
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ