Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
К современным проблемам оценивания относятся:
разнообразие методических рекомендаций и инструкций по оценочной деятельности
многообразие учебных программ и планов и соответствующих требований к результатам обучения
возросшие требования родителей к работе учителя
отсутствие единой системы оценивания
Предметная олимпиада является способом:
оценивания предметной подготовки и способностей ученика в той или иной области
оценивания результативности работы учителя
оценивания внеурочной деятельности в школе
оценивания уровня предметного образования в школе, где учится участник олимпиады
Учитель при оценивании (возможны несколько вариантов ответа):
должен объяснить родителям критерии и основания выставленной оценки
имеет право не объяснять ученику, за что поставлена оценка
обязан объяснить ученику, за что поставлена оценка
может не объяснять ученику, за что поставлена оценка его однокласснику
Контрольные задания должны (возможны несколько вариантов ответа):
учитывать «зону ближайшего развития» учащихся
соответствовать целям и задачам урока (тематического модуля)
быть посильными для всех учащихся
не выходить за рамки учебной программы
Индивидуализация в системе оценивания требует (возможны несколько вариантов ответа):
учета состояния здоровья учащегося
подбора заданий в соответствии с интересами и психическими особенностями ученика
подбора заданий в соответствии с уровнем знаний на момент оценивания
учета типовых заданий ЕГЭ или итоговых контрольных работ
Учет индивидуализации в оценивании производится с целью (возможны несколько вариантов ответа):
развития индивидуальных способностей
выявления отстающих
выявления одаренных детей
стимулирования учебной деятельности
Дифференциация в системе оценивания необходима для:
создания условий для реализации индивидуальной образовательной траектории
выявления отстающих и одаренных учащихся
формирования «сильных» и «слабых» классов
соблюдения принципа справедливости при выставлении оценок
Трудности в оценивании достижений учащихся связаны с (возможны несколько вариантов ответа):
требованиями со стороны администрации определенных показателей успеваемости
разрывом между формальными показателями результатов успеваемости (оценки за контрольные и проверочные работы) и реальными усилиями и характером учебного труда ученика
нежеланием педагога выставлять плохие отметки, боясь обидеть ученика
невозможностью зафиксировать и оценить изменения в учебной деятельности учащегося, его личностный рост традиционными средствами оценивания
Основная цель мониторинга:
накопление материала для родительского собрания
повышение дисциплины участников педагогического процесса
проверка соответствия педагогической деятельности рабочей программе и календарно-тематическому планированию
корректировка педагогической деятельности или учебного плана в случае необходимости
Рефлексивное обсуждение оценки с учащимися необходимо для:
построения дальнейшей учебной деятельности и постановки новых учебных задач со стороны учащихся
понимания учащимися критериев оценивания
создания комфортной психологической атмосферы
повышения авторитета учителя
Требованиями к системе оценивания с точки зрения деятельностного подхода являются:
возможность проверить индивидуальные способности ученика по каждому учебному предмету
наличие пакета контрольно-измерительных материалов по всем темам (модулям) рабочей программы
наличие независимых органов (комиссий, отдельных экспертов), уполномоченных проверять и оценивать достижения учащихся
возможность измерить и зафиксировать результаты обучения на каждом его этапе
Выберите верное утверждение:
Развитие интеллектуальных и психических функций не подлежит оценке, т.к. этого не требуют ФГОС
Любая оценка не может быть объективной в силу индивидуальности психики
Оценивание динамики и развития психических функций вызывает большие сложности в силу отсутствия сложившейся методики таких измерений
Невозможно оценить динамику психических изменений учащихся, т.к. нет соответствующих средств оценивания
Оценка в обучении (возможны несколько вариантов ответа):
Выступает средством контроля работы педагога
Выступает средством корректирующего воздействия педагога на деятельность учащихся
Является средством воспитательной работы со стороны родителей
Является неотъемлемым компонентом активной учебной деятельности самих учащихся
В ходе аттестации в специализированных школах по предметам общеобразовательного цикла следует подбирать задания (возможны несколько вариантов ответа):
на основе ФГОС
исходя из индивидуальных способностей учащихся
давая облегченный вариант, если эти предметы не имеют большого значения в профильной (предпрофессиональной) подготовке
с учетом интересов учащихся и особенностей их личностного развития
Школьник получил отметку за контрольную работу по теме. Применение какой функции оценивания здесь наиболее уместно (возможны несколько вариантов ответа)?
мотивирующая
контролирующей
корректирующей
воспитательной
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ