Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Школьник получил отметку за контрольную работу по теме. Применение какой функции оценивания здесь наиболее уместно (возможны несколько вариантов ответа)?
воспитательной
мотивирующая
корректирующей
контролирующей
Выберите верное утверждение:
Оценивание динамики и развития психических функций вызывает большие сложности в силу отсутствия сложившейся методики таких измерений
Развитие интеллектуальных и психических функций не подлежит оценке, т.к. этого не требуют ФГОС
Невозможно оценить динамику психических изменений учащихся, т.к. нет соответствующих средств оценивания
Любая оценка не может быть объективной в силу индивидуальности психики
Учет индивидуализации в оценивании производится с целью (возможны несколько вариантов ответа):
стимулирования учебной деятельности
выявления отстающих
выявления одаренных детей
развития индивидуальных способностей
Учитель при оценивании (возможны несколько вариантов ответа):
имеет право не объяснять ученику, за что поставлена оценка
может не объяснять ученику, за что поставлена оценка его однокласснику
должен объяснить родителям критерии и основания выставленной оценки
обязан объяснить ученику, за что поставлена оценка
Трудности в оценивании достижений учащихся связаны с (возможны несколько вариантов ответа):
требованиями со стороны администрации определенных показателей успеваемости
разрывом между формальными показателями результатов успеваемости (оценки за контрольные и проверочные работы) и реальными усилиями и характером учебного труда ученика
невозможностью зафиксировать и оценить изменения в учебной деятельности учащегося, его личностный рост традиционными средствами оценивания
нежеланием педагога выставлять плохие отметки, боясь обидеть ученика
Индивидуализация в системе оценивания требует (возможны несколько вариантов ответа):
учета состояния здоровья учащегося
подбора заданий в соответствии с уровнем знаний на момент оценивания
подбора заданий в соответствии с интересами и психическими особенностями ученика
учета типовых заданий ЕГЭ или итоговых контрольных работ
Контрольные задания должны (возможны несколько вариантов ответа):
учитывать «зону ближайшего развития» учащихся
не выходить за рамки учебной программы
соответствовать целям и задачам урока (тематического модуля)
быть посильными для всех учащихся
Рефлексивное обсуждение оценки с учащимися необходимо для:
понимания учащимися критериев оценивания
повышения авторитета учителя
построения дальнейшей учебной деятельности и постановки новых учебных задач со стороны учащихся
создания комфортной психологической атмосферы
В ходе аттестации в специализированных школах по предметам общеобразовательного цикла следует подбирать задания (возможны несколько вариантов ответа):
на основе ФГОС
с учетом интересов учащихся и особенностей их личностного развития
давая облегченный вариант, если эти предметы не имеют большого значения в профильной (предпрофессиональной) подготовке
исходя из индивидуальных способностей учащихся
Оценка в обучении (возможны несколько вариантов ответа):
Является средством воспитательной работы со стороны родителей
Выступает средством корректирующего воздействия педагога на деятельность учащихся
Выступает средством контроля работы педагога
Является неотъемлемым компонентом активной учебной деятельности самих учащихся
Предметная олимпиада является способом:
оценивания предметной подготовки и способностей ученика в той или иной области
оценивания уровня предметного образования в школе, где учится участник олимпиады
оценивания внеурочной деятельности в школе
оценивания результативности работы учителя
Требованиями к системе оценивания с точки зрения деятельностного подхода являются:
возможность проверить индивидуальные способности ученика по каждому учебному предмету
наличие независимых органов (комиссий, отдельных экспертов), уполномоченных проверять и оценивать достижения учащихся
возможность измерить и зафиксировать результаты обучения на каждом его этапе
наличие пакета контрольно-измерительных материалов по всем темам (модулям) рабочей программы
Основная цель мониторинга:
накопление материала для родительского собрания
корректировка педагогической деятельности или учебного плана в случае необходимости
проверка соответствия педагогической деятельности рабочей программе и календарно-тематическому планированию
повышение дисциплины участников педагогического процесса
К современным проблемам оценивания относятся:
возросшие требования родителей к работе учителя
отсутствие единой системы оценивания
многообразие учебных программ и планов и соответствующих требований к результатам обучения
разнообразие методических рекомендаций и инструкций по оценочной деятельности
Дифференциация в системе оценивания необходима для:
формирования «сильных» и «слабых» классов
создания условий для реализации индивидуальной образовательной траектории
выявления отстающих и одаренных учащихся
соблюдения принципа справедливости при выставлении оценок
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ