Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
В ходе аттестации в специализированных школах по предметам общеобразовательного цикла следует подбирать задания (возможны несколько вариантов ответа):
на основе ФГОС
исходя из индивидуальных способностей учащихся
с учетом интересов учащихся и особенностей их личностного развития
давая облегченный вариант, если эти предметы не имеют большого значения в профильной (предпрофессиональной) подготовке
Оценка в обучении (возможны несколько вариантов ответа):
Является неотъемлемым компонентом активной учебной деятельности самих учащихся
Выступает средством контроля работы педагога
Является средством воспитательной работы со стороны родителей
Выступает средством корректирующего воздействия педагога на деятельность учащихся
Индивидуализация в системе оценивания требует (возможны несколько вариантов ответа):
подбора заданий в соответствии с интересами и психическими особенностями ученика
подбора заданий в соответствии с уровнем знаний на момент оценивания
учета состояния здоровья учащегося
учета типовых заданий ЕГЭ или итоговых контрольных работ
Трудности в оценивании достижений учащихся связаны с (возможны несколько вариантов ответа):
разрывом между формальными показателями результатов успеваемости (оценки за контрольные и проверочные работы) и реальными усилиями и характером учебного труда ученика
невозможностью зафиксировать и оценить изменения в учебной деятельности учащегося, его личностный рост традиционными средствами оценивания
нежеланием педагога выставлять плохие отметки, боясь обидеть ученика
требованиями со стороны администрации определенных показателей успеваемости
Рефлексивное обсуждение оценки с учащимися необходимо для:
понимания учащимися критериев оценивания
построения дальнейшей учебной деятельности и постановки новых учебных задач со стороны учащихся
создания комфортной психологической атмосферы
повышения авторитета учителя
Основная цель мониторинга:
корректировка педагогической деятельности или учебного плана в случае необходимости
проверка соответствия педагогической деятельности рабочей программе и календарно-тематическому планированию
накопление материала для родительского собрания
повышение дисциплины участников педагогического процесса
Предметная олимпиада является способом:
оценивания уровня предметного образования в школе, где учится участник олимпиады
оценивания внеурочной деятельности в школе
оценивания результативности работы учителя
оценивания предметной подготовки и способностей ученика в той или иной области
К современным проблемам оценивания относятся:
многообразие учебных программ и планов и соответствующих требований к результатам обучения
отсутствие единой системы оценивания
возросшие требования родителей к работе учителя
разнообразие методических рекомендаций и инструкций по оценочной деятельности
Дифференциация в системе оценивания необходима для:
соблюдения принципа справедливости при выставлении оценок
выявления отстающих и одаренных учащихся
создания условий для реализации индивидуальной образовательной траектории
формирования «сильных» и «слабых» классов
Выберите верное утверждение:
Оценивание динамики и развития психических функций вызывает большие сложности в силу отсутствия сложившейся методики таких измерений
Любая оценка не может быть объективной в силу индивидуальности психики
Невозможно оценить динамику психических изменений учащихся, т.к. нет соответствующих средств оценивания
Развитие интеллектуальных и психических функций не подлежит оценке, т.к. этого не требуют ФГОС
Учет индивидуализации в оценивании производится с целью (возможны несколько вариантов ответа):
выявления отстающих
развития индивидуальных способностей
выявления одаренных детей
стимулирования учебной деятельности
Контрольные задания должны (возможны несколько вариантов ответа):
соответствовать целям и задачам урока (тематического модуля)
быть посильными для всех учащихся
не выходить за рамки учебной программы
учитывать «зону ближайшего развития» учащихся
Школьник получил отметку за контрольную работу по теме. Применение какой функции оценивания здесь наиболее уместно (возможны несколько вариантов ответа)?
контролирующей
мотивирующая
корректирующей
воспитательной
Требованиями к системе оценивания с точки зрения деятельностного подхода являются:
наличие пакета контрольно-измерительных материалов по всем темам (модулям) рабочей программы
возможность проверить индивидуальные способности ученика по каждому учебному предмету
наличие независимых органов (комиссий, отдельных экспертов), уполномоченных проверять и оценивать достижения учащихся
возможность измерить и зафиксировать результаты обучения на каждом его этапе
Учитель при оценивании (возможны несколько вариантов ответа):
имеет право не объяснять ученику, за что поставлена оценка
обязан объяснить ученику, за что поставлена оценка
может не объяснять ученику, за что поставлена оценка его однокласснику
должен объяснить родителям критерии и основания выставленной оценки
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ