Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Требованиями к системе оценивания с точки зрения деятельностного подхода являются:
возможность измерить и зафиксировать результаты обучения на каждом его этапе
наличие пакета контрольно-измерительных материалов по всем темам (модулям) рабочей программы
наличие независимых органов (комиссий, отдельных экспертов), уполномоченных проверять и оценивать достижения учащихся
возможность проверить индивидуальные способности ученика по каждому учебному предмету
Учитель при оценивании (возможны несколько вариантов ответа):
обязан объяснить ученику, за что поставлена оценка
может не объяснять ученику, за что поставлена оценка его однокласснику
должен объяснить родителям критерии и основания выставленной оценки
имеет право не объяснять ученику, за что поставлена оценка
Контрольные задания должны (возможны несколько вариантов ответа):
соответствовать целям и задачам урока (тематического модуля)
не выходить за рамки учебной программы
учитывать «зону ближайшего развития» учащихся
быть посильными для всех учащихся
Школьник получил отметку за контрольную работу по теме. Применение какой функции оценивания здесь наиболее уместно (возможны несколько вариантов ответа)?
контролирующей
воспитательной
корректирующей
мотивирующая
В ходе аттестации в специализированных школах по предметам общеобразовательного цикла следует подбирать задания (возможны несколько вариантов ответа):
на основе ФГОС
с учетом интересов учащихся и особенностей их личностного развития
исходя из индивидуальных способностей учащихся
давая облегченный вариант, если эти предметы не имеют большого значения в профильной (предпрофессиональной) подготовке
Индивидуализация в системе оценивания требует (возможны несколько вариантов ответа):
подбора заданий в соответствии с интересами и психическими особенностями ученика
подбора заданий в соответствии с уровнем знаний на момент оценивания
учета состояния здоровья учащегося
учета типовых заданий ЕГЭ или итоговых контрольных работ
Оценка в обучении (возможны несколько вариантов ответа):
Выступает средством корректирующего воздействия педагога на деятельность учащихся
Является неотъемлемым компонентом активной учебной деятельности самих учащихся
Выступает средством контроля работы педагога
Является средством воспитательной работы со стороны родителей
Рефлексивное обсуждение оценки с учащимися необходимо для:
понимания учащимися критериев оценивания
создания комфортной психологической атмосферы
построения дальнейшей учебной деятельности и постановки новых учебных задач со стороны учащихся
повышения авторитета учителя
Выберите верное утверждение:
Невозможно оценить динамику психических изменений учащихся, т.к. нет соответствующих средств оценивания
Оценивание динамики и развития психических функций вызывает большие сложности в силу отсутствия сложившейся методики таких измерений
Развитие интеллектуальных и психических функций не подлежит оценке, т.к. этого не требуют ФГОС
Любая оценка не может быть объективной в силу индивидуальности психики
Основная цель мониторинга:
повышение дисциплины участников педагогического процесса
накопление материала для родительского собрания
корректировка педагогической деятельности или учебного плана в случае необходимости
проверка соответствия педагогической деятельности рабочей программе и календарно-тематическому планированию
Учет индивидуализации в оценивании производится с целью (возможны несколько вариантов ответа):
выявления отстающих
развития индивидуальных способностей
выявления одаренных детей
стимулирования учебной деятельности
Предметная олимпиада является способом:
оценивания внеурочной деятельности в школе
оценивания уровня предметного образования в школе, где учится участник олимпиады
оценивания результативности работы учителя
оценивания предметной подготовки и способностей ученика в той или иной области
Трудности в оценивании достижений учащихся связаны с (возможны несколько вариантов ответа):
нежеланием педагога выставлять плохие отметки, боясь обидеть ученика
требованиями со стороны администрации определенных показателей успеваемости
невозможностью зафиксировать и оценить изменения в учебной деятельности учащегося, его личностный рост традиционными средствами оценивания
разрывом между формальными показателями результатов успеваемости (оценки за контрольные и проверочные работы) и реальными усилиями и характером учебного труда ученика
Дифференциация в системе оценивания необходима для:
создания условий для реализации индивидуальной образовательной траектории
выявления отстающих и одаренных учащихся
формирования «сильных» и «слабых» классов
соблюдения принципа справедливости при выставлении оценок
К современным проблемам оценивания относятся:
разнообразие методических рекомендаций и инструкций по оценочной деятельности
многообразие учебных программ и планов и соответствующих требований к результатам обучения
отсутствие единой системы оценивания
возросшие требования родителей к работе учителя
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ