Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Выберите верное утверждение:
Любая оценка не может быть объективной в силу индивидуальности психики
Развитие интеллектуальных и психических функций не подлежит оценке, т.к. этого не требуют ФГОС
Невозможно оценить динамику психических изменений учащихся, т.к. нет соответствующих средств оценивания
Оценивание динамики и развития психических функций вызывает большие сложности в силу отсутствия сложившейся методики таких измерений
Требованиями к системе оценивания с точки зрения деятельностного подхода являются:
наличие независимых органов (комиссий, отдельных экспертов), уполномоченных проверять и оценивать достижения учащихся
возможность проверить индивидуальные способности ученика по каждому учебному предмету
возможность измерить и зафиксировать результаты обучения на каждом его этапе
наличие пакета контрольно-измерительных материалов по всем темам (модулям) рабочей программы
Дифференциация в системе оценивания необходима для:
соблюдения принципа справедливости при выставлении оценок
формирования «сильных» и «слабых» классов
выявления отстающих и одаренных учащихся
создания условий для реализации индивидуальной образовательной траектории
Рефлексивное обсуждение оценки с учащимися необходимо для:
понимания учащимися критериев оценивания
создания комфортной психологической атмосферы
повышения авторитета учителя
построения дальнейшей учебной деятельности и постановки новых учебных задач со стороны учащихся
В ходе аттестации в специализированных школах по предметам общеобразовательного цикла следует подбирать задания (возможны несколько вариантов ответа):
с учетом интересов учащихся и особенностей их личностного развития
давая облегченный вариант, если эти предметы не имеют большого значения в профильной (предпрофессиональной) подготовке
исходя из индивидуальных способностей учащихся
на основе ФГОС
Предметная олимпиада является способом:
оценивания предметной подготовки и способностей ученика в той или иной области
оценивания результативности работы учителя
оценивания внеурочной деятельности в школе
оценивания уровня предметного образования в школе, где учится участник олимпиады
Оценка в обучении (возможны несколько вариантов ответа):
Является средством воспитательной работы со стороны родителей
Выступает средством корректирующего воздействия педагога на деятельность учащихся
Выступает средством контроля работы педагога
Является неотъемлемым компонентом активной учебной деятельности самих учащихся
Школьник получил отметку за контрольную работу по теме. Применение какой функции оценивания здесь наиболее уместно (возможны несколько вариантов ответа)?
мотивирующая
корректирующей
контролирующей
воспитательной
Основная цель мониторинга:
накопление материала для родительского собрания
корректировка педагогической деятельности или учебного плана в случае необходимости
повышение дисциплины участников педагогического процесса
проверка соответствия педагогической деятельности рабочей программе и календарно-тематическому планированию
Учет индивидуализации в оценивании производится с целью (возможны несколько вариантов ответа):
выявления отстающих
стимулирования учебной деятельности
выявления одаренных детей
развития индивидуальных способностей
К современным проблемам оценивания относятся:
многообразие учебных программ и планов и соответствующих требований к результатам обучения
отсутствие единой системы оценивания
разнообразие методических рекомендаций и инструкций по оценочной деятельности
возросшие требования родителей к работе учителя
Учитель при оценивании (возможны несколько вариантов ответа):
должен объяснить родителям критерии и основания выставленной оценки
имеет право не объяснять ученику, за что поставлена оценка
может не объяснять ученику, за что поставлена оценка его однокласснику
обязан объяснить ученику, за что поставлена оценка
Контрольные задания должны (возможны несколько вариантов ответа):
быть посильными для всех учащихся
не выходить за рамки учебной программы
учитывать «зону ближайшего развития» учащихся
соответствовать целям и задачам урока (тематического модуля)
Трудности в оценивании достижений учащихся связаны с (возможны несколько вариантов ответа):
невозможностью зафиксировать и оценить изменения в учебной деятельности учащегося, его личностный рост традиционными средствами оценивания
разрывом между формальными показателями результатов успеваемости (оценки за контрольные и проверочные работы) и реальными усилиями и характером учебного труда ученика
требованиями со стороны администрации определенных показателей успеваемости
нежеланием педагога выставлять плохие отметки, боясь обидеть ученика
Индивидуализация в системе оценивания требует (возможны несколько вариантов ответа):
подбора заданий в соответствии с интересами и психическими особенностями ученика
учета типовых заданий ЕГЭ или итоговых контрольных работ
подбора заданий в соответствии с уровнем знаний на момент оценивания
учета состояния здоровья учащегося
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ