Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
В ходе аттестации в специализированных школах по предметам общеобразовательного цикла следует подбирать задания (возможны несколько вариантов ответа):
давая облегченный вариант, если эти предметы не имеют большого значения в профильной (предпрофессиональной) подготовке
на основе ФГОС
с учетом интересов учащихся и особенностей их личностного развития
исходя из индивидуальных способностей учащихся
Оценка в обучении (возможны несколько вариантов ответа):
Выступает средством корректирующего воздействия педагога на деятельность учащихся
Является неотъемлемым компонентом активной учебной деятельности самих учащихся
Является средством воспитательной работы со стороны родителей
Выступает средством контроля работы педагога
Индивидуализация в системе оценивания требует (возможны несколько вариантов ответа):
учета типовых заданий ЕГЭ или итоговых контрольных работ
подбора заданий в соответствии с уровнем знаний на момент оценивания
подбора заданий в соответствии с интересами и психическими особенностями ученика
учета состояния здоровья учащегося
Дифференциация в системе оценивания необходима для:
соблюдения принципа справедливости при выставлении оценок
формирования «сильных» и «слабых» классов
выявления отстающих и одаренных учащихся
создания условий для реализации индивидуальной образовательной траектории
Основная цель мониторинга:
накопление материала для родительского собрания
корректировка педагогической деятельности или учебного плана в случае необходимости
повышение дисциплины участников педагогического процесса
проверка соответствия педагогической деятельности рабочей программе и календарно-тематическому планированию
К современным проблемам оценивания относятся:
возросшие требования родителей к работе учителя
отсутствие единой системы оценивания
многообразие учебных программ и планов и соответствующих требований к результатам обучения
разнообразие методических рекомендаций и инструкций по оценочной деятельности
Рефлексивное обсуждение оценки с учащимися необходимо для:
создания комфортной психологической атмосферы
повышения авторитета учителя
понимания учащимися критериев оценивания
построения дальнейшей учебной деятельности и постановки новых учебных задач со стороны учащихся
Контрольные задания должны (возможны несколько вариантов ответа):
соответствовать целям и задачам урока (тематического модуля)
не выходить за рамки учебной программы
учитывать «зону ближайшего развития» учащихся
быть посильными для всех учащихся
Предметная олимпиада является способом:
оценивания внеурочной деятельности в школе
оценивания уровня предметного образования в школе, где учится участник олимпиады
оценивания предметной подготовки и способностей ученика в той или иной области
оценивания результативности работы учителя
Выберите верное утверждение:
Любая оценка не может быть объективной в силу индивидуальности психики
Развитие интеллектуальных и психических функций не подлежит оценке, т.к. этого не требуют ФГОС
Оценивание динамики и развития психических функций вызывает большие сложности в силу отсутствия сложившейся методики таких измерений
Невозможно оценить динамику психических изменений учащихся, т.к. нет соответствующих средств оценивания
Требованиями к системе оценивания с точки зрения деятельностного подхода являются:
наличие независимых органов (комиссий, отдельных экспертов), уполномоченных проверять и оценивать достижения учащихся
возможность измерить и зафиксировать результаты обучения на каждом его этапе
наличие пакета контрольно-измерительных материалов по всем темам (модулям) рабочей программы
возможность проверить индивидуальные способности ученика по каждому учебному предмету
Трудности в оценивании достижений учащихся связаны с (возможны несколько вариантов ответа):
нежеланием педагога выставлять плохие отметки, боясь обидеть ученика
невозможностью зафиксировать и оценить изменения в учебной деятельности учащегося, его личностный рост традиционными средствами оценивания
разрывом между формальными показателями результатов успеваемости (оценки за контрольные и проверочные работы) и реальными усилиями и характером учебного труда ученика
требованиями со стороны администрации определенных показателей успеваемости
Школьник получил отметку за контрольную работу по теме. Применение какой функции оценивания здесь наиболее уместно (возможны несколько вариантов ответа)?
воспитательной
мотивирующая
контролирующей
корректирующей
Учет индивидуализации в оценивании производится с целью (возможны несколько вариантов ответа):
развития индивидуальных способностей
выявления одаренных детей
выявления отстающих
стимулирования учебной деятельности
Учитель при оценивании (возможны несколько вариантов ответа):
должен объяснить родителям критерии и основания выставленной оценки
имеет право не объяснять ученику, за что поставлена оценка
может не объяснять ученику, за что поставлена оценка его однокласснику
обязан объяснить ученику, за что поставлена оценка
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ