Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Социальная цель обучения иностранному языку заключается в формировании навыка:
научиться общаться на языке
уметь устроиться на работу в иностранную фирму
участвовать в мероприятиях на иностранном языке
научиться хорошо себя вести в присутствии иностранцев
Вид проблемного обучения, направленный на активизацию мыслительной деятельности учащихся иностранному языку:
решение тестовых заданий
работа с учебником
работа на открытом уроке
мозговой штурм
По какому принципу должны строиться УМК по иностранному языку:
приоритетности одного из направлений учебной деятельности
на основе разных авторских программ
на свободной интерпретации материала
на системном принципе
Изучение иностранного языка является:
причиной урока
целью урока
средством урока
способом приобретения новых коммуникационных и профессиональных навыков
При какой форме работы учащиеся приучаются к коммуникации на уроке иностранного языка:
работе с карточками и интерактивными плакатами
рассказе выученных диалогов
изучении нового материала по учебнику
о выполнении заданий в рабочих тетрадях
Работа с интерактивными квестами на уроке иностранного языка предполагает:
работу с диалогами в парах
внимательное изучение темы по учебнику
индивидуальную работу учащихся
совместную работу учащихся с общим материалом
Основное требование к результату обучения иностранному языку на современном этапе
обучить правильной грамматике
главное научить общаться и применять его в будущей профессиональной деятельности
обучить правильной фонетике
обучить правильному написанию и чтению
Как нужно относиться к изучению иностранного языка на занятиях:
как к средству приобретения новых навыков в жизни
не заострять на этом внимание
изучение иностранного языка - это цель урока
язык понадобиться далеко не всем
Какова парадигма обучения иностранному языку на современном этапе:
традиционная
полицентрическая
антропоцентрическая
такой парадигмы нет
Какую функцию должен осуществлять учитель иностранного языка:
убедить ученика учить язык
учить языку тех учащихся, кому он понадобится в будущем
заставить ученика учить язык
помогать учащемуся в изучении языка
Какую форму организации материала эффективно использовать для обучения иностранному языку на профильном уровне:
не имеет значения
игровую
традиционную
модульную
Преподаватель иностранного языка всегда должен помнить, что учащийся запоминает ту информацию:
которая рассказана его родителями
которая затронула его когнитивные способности и эмоции
которая рассказана громко и четко
которую он вызубрил
Сколько времени на уроке должно отводиться на разговорную речь:
15-20%
четких временных рамок нет
по правилам 50%, но лучше, если это будет 80%
основное время учащиеся должны делать письменные упражнения
Достоинствами какого метода является возможность использования разных технологий и подходов для изучения иностранного языка:
социальный
когнитивный
традиционный
коммуникативный
Для развития коммуникативных навыков на уроках иностранного языка нужно:
отвести время на уроке для того, чтобы просто обсудить на иностранном языке с учащимися те темы, которые их интересуют или просто поиграть
слушать как можно больше аудио записей, сделанных носителями языка
писать как можно больше диалогов в рабочей тетради
читать как можно больше диалогов в учебнике
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ