Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Определите средство обучения истории и обществознанию, соответствующее устному методу:
учебник
хрестоматия
монолог
Методика преподавания истории - это педагогическая наука:
о задачах, содержании и методах обучения истории
о методах обучения истории
о содержании истории
К типам уроков относятся:
уроки изучения нового материала, комбинированные уроки, повторительно-обобщающие уроки, контрольные уроки
уроки обобщения знаний, уроки межпредметных связей, лабораторные занятия
уроки анализа и синтеза, вопросно-ответные уроки, уроки формирования навыков и умений
Выделите из предложенного перечня основных структурных компонентов учебника истории и обществознания текстовой компонент:
методический
иллюстративный
дополнительный
Дифференциация обучения имеет целью:
разделить класс на группы сильных, средних и слабых учеников для легкости обучения
выявить и использовать в процессе обучения сходство учащихся по способностям, интересам, навыкам и умениям
разделить класс на интеллектуальные группы успеваемости с целью определения способов работы
Методика - это:
учение о методах преподавания той или иной науки
синоним термина
совокупная работа учителя и учащихся на учебных занятиях
Что входит в структуру исторических знаний?
навыки
умения
исторические понятия
Факторы обучения истории включают:
причины, движущие силы какого-либо процесса, явления
формы и методы преподавания и изучения истории
цель, содержание обучения, познавательные возможности учащихся, взаимодействие учителя и учащихся, результаты
Реализация концептуальных положений преподавания истории и обществознания зависит от:
полной самостоятельности учителя, самообразования, демократизации работы с учащимися
самовоспитания учителя, самообразования, полной самостоятельности учителя
самовоспитания учителя, самообразования, обладания качествами, прививаемыми учащимся
Внеурочная работа по истории - это:
внешкольная поддержка педагогического процесса по изучению истории и обществознания
процесс вхождения учащихся в социальную среду, усвоение ими практического опыта
организация учителем различных видов деятельности учащихся после уроков
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ