Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Выделите из предложенного перечня основных структурных компонентов учебника истории и обществознания текстовой компонент:
методический
иллюстративный
дополнительный
Методика преподавания истории - это педагогическая наука:
о методах обучения истории
о содержании истории
о задачах, содержании и методах обучения истории
Что входит в структуру исторических знаний?
умения
навыки
исторические понятия
Методика - это:
учение о методах преподавания той или иной науки
совокупная работа учителя и учащихся на учебных занятиях
синоним термина
Дифференциация обучения имеет целью:
разделить класс на интеллектуальные группы успеваемости с целью определения способов работы
выявить и использовать в процессе обучения сходство учащихся по способностям, интересам, навыкам и умениям
разделить класс на группы сильных, средних и слабых учеников для легкости обучения
Факторы обучения истории включают:
формы и методы преподавания и изучения истории
цель, содержание обучения, познавательные возможности учащихся, взаимодействие учителя и учащихся, результаты
причины, движущие силы какого-либо процесса, явления
К типам уроков относятся:
уроки анализа и синтеза, вопросно-ответные уроки, уроки формирования навыков и умений
уроки изучения нового материала, комбинированные уроки, повторительно-обобщающие уроки, контрольные уроки
уроки обобщения знаний, уроки межпредметных связей, лабораторные занятия
Определите средство обучения истории и обществознанию, соответствующее устному методу:
хрестоматия
учебник
монолог
Реализация концептуальных положений преподавания истории и обществознания зависит от:
самовоспитания учителя, самообразования, полной самостоятельности учителя
полной самостоятельности учителя, самообразования, демократизации работы с учащимися
самовоспитания учителя, самообразования, обладания качествами, прививаемыми учащимся
Внеурочная работа по истории - это:
процесс вхождения учащихся в социальную среду, усвоение ими практического опыта
внешкольная поддержка педагогического процесса по изучению истории и обществознания
организация учителем различных видов деятельности учащихся после уроков
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ