Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Учебно-исследовательская деятельность отличается от научной тем, что:
учащиеся не несут ответственности за результат перед научным сообществом
не имеет дела с реальными научными проблемами
учащиеся не получают никакого денежного вознаграждения за свою работу
В качестве исторического источника для учебно-исследовательского проекта по истории можно использовать:
научные монографии, дающие анализ исторических документов
художественное произведение
воспоминания и письма родителей
Кто автор метода проектов в образовании:
В. В. Давыдов
Дж. Дьюи
А.С.Макаренко
Выберите верный тезис:
ФГОС не предусматривает работу с историческими проблемами, т.к. они не входят в программу по истории
Учитель не обязан знакомить учащихся с современными достижениями исторической науки: этим должно заниматься дополнительное образование
Учитель истории может не выполнять требование администрации об организации празднования той или иной исторической даты как учебного проекта, если это не отвечает его педагогическим целям и задачам исторического образования
Темой для учебно-исследовательского проекта по истории не является:
«Как люди учились побеждать болезни»
«Кинематограф в России: рождение, становление, великие имена и картины»
«История Большого взрыва»
Основными задачами современной исторической науки являются (возможны несколько вариантов ответа):
объективно описать события прошлого
выбрать из прошлого образцы для современной деятельности
дать оценку прошедшим событиям
исследовать прошлое как исток современных общественных процессов
Современная ситуация в науке характеризуется (возможны несколько вариантов ответа):
уменьшением роли естественнонаучных исследований
приоритетом экспериментальной работы
кризисом объективного знания
отказом от единственной истины
Современные научные исследования:
должны строиться на положениях традиционных научных школ
носят преимущественно интегративный и меищисциплинарный характер
всегда ориентированы на практику
Идеальный объект в истории - это:
проект будущего исторической науки
мыслительная конструкция, не имеющая аналогов в реальности
объект исследования, лишенный недостатков
Учебный проект по истории решает следующие задачи (возможны несколько вариантов ответа):
предоставить учащимся возможность получить опыт исследовательской работы историка и проектирования исследования
мотивировать учащихся к изучению истории
создать новое историческое знание
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ