Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Как различают изложения по отношению к содержанию исходного текста?
Изложение прочитанного, воспринятого зрительно
Изложение воспринятого на слух и зрительно
Подробные и сжатые
Полные, выборочные и изложения с дополнительным заданием
Что подразумевает выборочное изложение?
Воспроизводится одна из подтем или микротема
Вопроизводится только основная часть текста-образца:
Изложение выполняют выборочно те учащиеся, которые наиболее подготовлены; Изложение выполняется на этапе внеклассной работы
Какая из предложенных характеристик комплекса речевых умений принадлежит умению планировать содержание высказывания?
Связь между компонентами речевой ситуации и создаваемых высказываний
Осознание темы и основной мысли, построение хода развития мыслей, вычленение микротемы
Создание собственного текста, учащийся раскрывает тему, развивает основную мысль, формулирует каждую мысль, соблюдает нормы языка, выбирает языковые средства
Оценка текста (темы, основной мысли, логики, языковых средств, норм языка и этики общения), способность вносить корректировки и исправления
Какие жесты передают оттенки чувств: радость, недоумение, огорчение и т.п.?
Изобразительные
Эмоциональные
Коммуникативные
Указательные
К какой степени готовности младшего школьника относится оценочное высказывание по ответу одноклассника?
Частично подготовленная степень
Неподготовленная степень
Подготовленная степень
Высокая степень подготовки
Какие средства речи повышает её эффективность, помогает облегчить речь и освободить от словесных нагромождений, неоправданных повторов, придавая высказыванию эмоциональность?
Средства выразительности
Невербальные средства общения
Коммуникативные средства
Вербальные средства общения
На каком уровне проявляется речевой этикет с учетом требований грамотной речи, отказа от употребления непристойных слов?
На произносительном уровне
На стилистическом уровне
На уровне лексике и фразеологии
На грамматическом уровне
Чем ограничен перечень жанров школьного сочинения в начальной школе?
Ограничением программы по русскому языку и литературному чтению
Возрастными особенностями и потребностями их речевой практики
Неразвитым уровнем знакомства учащихся с жанрами на этом этапе школьного обучения; Выбором учителя
Какому термину принадлежит данная характеристика: речевое упражнение на основе образа, построенное с учетом активного ему подражания?
Изложение
Сочинение
Диктант
Описание
Какому средству невербального общения принадлежит описание: собеседникам проще понять мысли и чувства друг друга, прочитать сигналы собеседника, адекватные ситуации общения?
Поза
Зрительный контакт
Жесты
Мимика
Укажите верную характеристику: от чего зависит сфера использования речевого этикета?
От количества участников, учитывая задачи общения
От ситуации общения, характеризующуюся различными обстоятельствами
От участников общения, учитывая уровень их социального статуса
От места общения с учетом условий помещения общения
Какому средству невербального общения принадлежит описание: положение в пространстве, принятое человеком?
Поза
Жесты
Мимика
Контакт глазами
Какой из представленных подходов не реализуется в процессе обучения учащихся речевому этикету?
Лингводидактический
Деятельностный
Партисипативный
Аксиологический
Какой тип создаваемых текстов сочинения не предусмотрен в начальной школе?
Текст-анализ
Текст-описание
Текст-рассуждение
Текст-оценка
Когда был создан первый в России учебник по этикету по распоряжению Петра I?
В середине XVIII века
В начале XVII века
В начале XVIII века
В конце XVII века
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ