Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какая из предложенных характеристик комплекса речевых умений принадлежит умению планировать содержание высказывания?
Осознание темы и основной мысли, построение хода развития мыслей, вычленение микротемы
Связь между компонентами речевой ситуации и создаваемых высказываний
Создание собственного текста, учащийся раскрывает тему, развивает основную мысль, формулирует каждую мысль, соблюдает нормы языка, выбирает языковые средства
Оценка текста (темы, основной мысли, логики, языковых средств, норм языка и этики общения), способность вносить корректировки и исправления
Какому средству невербального общения принадлежит описание: положение в пространстве, принятое человеком?
Контакт глазами
Жесты
Поза
Мимика
Какой из представленных подходов не реализуется в процессе обучения учащихся речевому этикету?
Партисипативный
Деятельностный
Лингводидактический
Аксиологический
Какие средства речи повышает её эффективность, помогает облегчить речь и освободить от словесных нагромождений, неоправданных повторов, придавая высказыванию эмоциональность?
Коммуникативные средства
Средства выразительности
Невербальные средства общения
Вербальные средства общения
Какие жесты передают оттенки чувств: радость, недоумение, огорчение и т.п.?
Коммуникативные
Указательные
Эмоциональные
Изобразительные
Что подразумевает выборочное изложение?
Вопроизводится только основная часть текста-образца:
Изложение выполняют выборочно те учащиеся, которые наиболее подготовлены; Изложение выполняется на этапе внеклассной работы
Воспроизводится одна из подтем или микротема
К какой степени готовности младшего школьника относится оценочное высказывание по ответу одноклассника?
Неподготовленная степень
Подготовленная степень
Частично подготовленная степень
Высокая степень подготовки
На каком уровне проявляется речевой этикет с учетом требований грамотной речи, отказа от употребления непристойных слов?
На произносительном уровне
На грамматическом уровне
На стилистическом уровне
На уровне лексике и фразеологии
Укажите верную характеристику: от чего зависит сфера использования речевого этикета?
От количества участников, учитывая задачи общения
От участников общения, учитывая уровень их социального статуса
От места общения с учетом условий помещения общения
От ситуации общения, характеризующуюся различными обстоятельствами
Чем ограничен перечень жанров школьного сочинения в начальной школе?
Возрастными особенностями и потребностями их речевой практики
Неразвитым уровнем знакомства учащихся с жанрами на этом этапе школьного обучения; Выбором учителя
Ограничением программы по русскому языку и литературному чтению
Какому термину принадлежит данная характеристика: речевое упражнение на основе образа, построенное с учетом активного ему подражания?
Сочинение
Диктант
Описание
Изложение
Когда был создан первый в России учебник по этикету по распоряжению Петра I?
В начале XVII века
В конце XVII века
В начале XVIII века
В середине XVIII века
Какому средству невербального общения принадлежит описание: собеседникам проще понять мысли и чувства друг друга, прочитать сигналы собеседника, адекватные ситуации общения?
Жесты
Мимика
Зрительный контакт
Поза
Как различают изложения по отношению к содержанию исходного текста?
Полные, выборочные и изложения с дополнительным заданием
Изложение воспринятого на слух и зрительно
Изложение прочитанного, воспринятого зрительно
Подробные и сжатые
Какой тип создаваемых текстов сочинения не предусмотрен в начальной школе?
Текст-рассуждение
Текст-описание
Текст-оценка
Текст-анализ
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ