Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Как называется проницательность, внерациональное познание преподавателем внутреннего мира обучающегося:
сочувствие
фасилитация
рефлексия
эмпатия
Отсутствие взаимопонимания между педагогом и обучающимся на основе разных смысловых значений, называется:
барьер смысловой
стереотип мышления
барьер психологический
несовместимость
Стремление личности перечить мнению большинства и поступать противоположным образом, называется:
упрямство
конформизм
Манерность
нонконформизм
Умения, обеспечивающие постоянный процесс взаимодействия людей:
коммуникативные
эмпатийные
диалогические
дискуссивные
Перцептивная сторона общения заключается в:
самореализации
идентификации
познании других людей
обмене информацией
Механизм преодоления эгоцентризма личности, изменения точки зрения:
интеграция
перевоспитание
переубеждение
децентрация
Как называется потребность человека в эмоциональных контактах, в общении, стремлении быть членом группы:
кооперация
коллективизм
аффилиация
зависимость
Коммуникативное умение вовремя вступить в диалог, поддерживать и завершать общение, называется:
педагогическое мастерство
креативное
речевое умение
социально - психологическое
Какой барьер педагогического общения характеризует неправильное отношение преподавателя к обучающемуся:
барьер неправильной установки сознания
враждебный
личностный
социально - психологический
Как называются изменения структуры личности и её профессиональной деятельности, негативно сказывающиеся на продуктивности труда:
инфантилизм
деструкция
некомпетентность
непрофессионализм
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ