Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Какой барьер педагогического общения характеризует неправильное отношение преподавателя к обучающемуся:
социально - психологический
барьер неправильной установки сознания
личностный
враждебный
Стремление личности перечить мнению большинства и поступать противоположным образом, называется:
нонконформизм
упрямство
конформизм
Манерность
Отсутствие взаимопонимания между педагогом и обучающимся на основе разных смысловых значений, называется:
барьер психологический
стереотип мышления
несовместимость
барьер смысловой
Коммуникативное умение вовремя вступить в диалог, поддерживать и завершать общение, называется:
креативное
социально - психологическое
речевое умение
педагогическое мастерство
Как называются изменения структуры личности и её профессиональной деятельности, негативно сказывающиеся на продуктивности труда:
непрофессионализм
некомпетентность
инфантилизм
деструкция
Умения, обеспечивающие постоянный процесс взаимодействия людей:
коммуникативные
эмпатийные
дискуссивные
диалогические
Как называется проницательность, внерациональное познание преподавателем внутреннего мира обучающегося:
эмпатия
сочувствие
фасилитация
рефлексия
Перцептивная сторона общения заключается в:
познании других людей
идентификации
самореализации
обмене информацией
Механизм преодоления эгоцентризма личности, изменения точки зрения:
переубеждение
перевоспитание
интеграция
децентрация
Как называется потребность человека в эмоциональных контактах, в общении, стремлении быть членом группы:
зависимость
коллективизм
аффилиация
кооперация
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ