Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Как называется потребность человека в эмоциональных контактах, в общении, стремлении быть членом группы:
аффилиация
коллективизм
кооперация
зависимость
Какой барьер педагогического общения характеризует неправильное отношение преподавателя к обучающемуся:
социально - психологический
личностный
барьер неправильной установки сознания
враждебный
Как называется проницательность, внерациональное познание преподавателем внутреннего мира обучающегося:
фасилитация
эмпатия
рефлексия
сочувствие
Коммуникативное умение вовремя вступить в диалог, поддерживать и завершать общение, называется:
креативное
речевое умение
педагогическое мастерство
социально - психологическое
Механизм преодоления эгоцентризма личности, изменения точки зрения:
перевоспитание
интеграция
децентрация
переубеждение
Перцептивная сторона общения заключается в:
познании других людей
обмене информацией
идентификации
самореализации
Умения, обеспечивающие постоянный процесс взаимодействия людей:
эмпатийные
коммуникативные
диалогические
дискуссивные
Как называются изменения структуры личности и её профессиональной деятельности, негативно сказывающиеся на продуктивности труда:
непрофессионализм
некомпетентность
инфантилизм
деструкция
Отсутствие взаимопонимания между педагогом и обучающимся на основе разных смысловых значений, называется:
барьер смысловой
барьер психологический
несовместимость
стереотип мышления
Стремление личности перечить мнению большинства и поступать противоположным образом, называется:
нонконформизм
конформизм
упрямство
Манерность
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ