Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Умения, обеспечивающие постоянный процесс взаимодействия людей:
эмпатийные
дискуссивные
диалогические
коммуникативные
Отсутствие взаимопонимания между педагогом и обучающимся на основе разных смысловых значений, называется:
барьер смысловой
несовместимость
стереотип мышления
барьер психологический
Стремление личности перечить мнению большинства и поступать противоположным образом, называется:
конформизм
нонконформизм
упрямство
Манерность
Как называется проницательность, внерациональное познание преподавателем внутреннего мира обучающегося:
эмпатия
фасилитация
рефлексия
сочувствие
Какой барьер педагогического общения характеризует неправильное отношение преподавателя к обучающемуся:
социально - психологический
враждебный
барьер неправильной установки сознания
личностный
Коммуникативное умение вовремя вступить в диалог, поддерживать и завершать общение, называется:
креативное
педагогическое мастерство
речевое умение
социально - психологическое
Как называется потребность человека в эмоциональных контактах, в общении, стремлении быть членом группы:
коллективизм
кооперация
аффилиация
зависимость
Перцептивная сторона общения заключается в:
самореализации
обмене информацией
познании других людей
идентификации
Как называются изменения структуры личности и её профессиональной деятельности, негативно сказывающиеся на продуктивности труда:
некомпетентность
непрофессионализм
деструкция
инфантилизм
Механизм преодоления эгоцентризма личности, изменения точки зрения:
интеграция
децентрация
перевоспитание
переубеждение
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ