Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Как классифицируются формы внеурочной деятельности по способу подачи материала?
Диалог и монолог
Массовый, групповой, индивидуальный
Постоянно действующие и эпизодические
Письменный и устный
Какой общедидактический принцип проектной деятельности характеризуется как: проектная деятельность планируется и проводится, учитывая аналогичную деятельность по другим предметным областям?
Принцип практической направленности
Принцип систематичности и логичности
Принцип последовательности и занимательности
Принцип систематичности и последовательности
Какой из перечисленных признаков не характерен для проектной деятельности?
Ориентация на получения конкретного результата
Не ограниченное время для достижения результата
Предварительное описание результата
Предварительное планирование действий
Для какого частнометодического принципа внеурочной деятельности подходит характеристика: создание условий для совместной деятельности учащихся и взрослых?
Принцип межкультурного взаимодействия
Принцип сотрудничества:
Принцип коммуникативного взаимодействия
Принцип взаимосвязи
Какие действия необходимо предпринимать, если проект длительный (несколько дней и более)?
На каждом его этапе осуществлять контроль и коррекцию работы учащихся
На каждом его этапе производить предварительный анализ работы учащихся
На каждом его этапе поднимать уровень сложности ожидаемого конечного результата
На каждом его этапе поднимать мотивацию и стимулировать учащихся
Что из предложенного перечня не относится к формам внеурочной деятельности?
Литературный кружок
Выпуск газеты
Уголок юного читателя
Тематический урок
Как ранее «звучала» внеурочная деятельность?
Внеклассное задание
Внеурочная работа
Внеклассная работа
Внеурочное задание
Какие смысловые блоки содержала в своем составе «Детская риторика»?
«Речевые жанры» и «Коммуникация»
«Общение» и «Речевые жанры»
«Общение» и «Стили речи»
«Речевые жанры» и «Стили речи»
Какому из предложенных терминов принадлежит характеристика: процесс овладения средствами языка и механизмами речи с целью выражения мыслей и чувств?
Развитие речи
Словесность
Риторика
Культура речи
Что предполагает обогащение речи в структуре факультативных занятий по риторике?
Повышение уровня словарного запаса учащихся
Формирование умений правильного произношения
Повышение выразительности речи учащихся
Актуализация речевой памяти учащихся
Какой принцип внеурочной деятельности пропагандирует свободный выбор учащегося направления этой деятельности?
Принцип индивидуальности
Принцип добровольности
Принцип активности и самостоятельности
Принцип сотрудничества
Какое из предложенных определений относится «термину «проект»?
Творческая деятельность с учетом конкретной цели
Процесс создания чего-либо участниками
Прообраз, план какого-либо объекта, процесса
Способ, путь обучения
Какую классификацию имеют проекты с учетом их соотнесения к каким-либо областям знаний?
Практический или творческий
Монопроект, межпредметный
Игровой, исследовательский
Межпредметный, одиночный
Какие виды языковых дидактических игр проводятся с целью расширения словарного запаса ребенка, формирования умения подбирать синонимы и антонимы?
Грамматические игры
Словесные языковые дидактические игры
Интеллектуально-познавательные игры
Звуко-буквенные дидактические игры
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ