Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Какие виды языковых дидактических игр проводятся с целью расширения словарного запаса ребенка, формирования умения подбирать синонимы и антонимы?
Интеллектуально-познавательные игры
Грамматические игры
Словесные языковые дидактические игры
Звуко-буквенные дидактические игры
Какой из перечисленных признаков не характерен для проектной деятельности?
Не ограниченное время для достижения результата
Ориентация на получения конкретного результата
Предварительное описание результата
Предварительное планирование действий
Какую классификацию имеют проекты с учетом их соотнесения к каким-либо областям знаний?
Практический или творческий
Игровой, исследовательский
Монопроект, межпредметный
Межпредметный, одиночный
Какой принцип внеурочной деятельности пропагандирует свободный выбор учащегося направления этой деятельности?
Принцип активности и самостоятельности
Принцип добровольности
Принцип индивидуальности
Принцип сотрудничества
Что из предложенного перечня не относится к формам внеурочной деятельности?
Тематический урок
Выпуск газеты
Литературный кружок
Уголок юного читателя
Как классифицируются формы внеурочной деятельности по способу подачи материала?
Письменный и устный
Диалог и монолог
Массовый, групповой, индивидуальный
Постоянно действующие и эпизодические
Какой общедидактический принцип проектной деятельности характеризуется как: проектная деятельность планируется и проводится, учитывая аналогичную деятельность по другим предметным областям?
Принцип последовательности и занимательности
Принцип систематичности и последовательности
Принцип практической направленности
Принцип систематичности и логичности
Какие смысловые блоки содержала в своем составе «Детская риторика»?
«Общение» и «Речевые жанры»
«Речевые жанры» и «Коммуникация»
«Речевые жанры» и «Стили речи»
«Общение» и «Стили речи»
Что предполагает обогащение речи в структуре факультативных занятий по риторике?
Повышение уровня словарного запаса учащихся
Повышение выразительности речи учащихся
Формирование умений правильного произношения
Актуализация речевой памяти учащихся
Какие действия необходимо предпринимать, если проект длительный (несколько дней и более)?
На каждом его этапе поднимать мотивацию и стимулировать учащихся
На каждом его этапе осуществлять контроль и коррекцию работы учащихся
На каждом его этапе поднимать уровень сложности ожидаемого конечного результата
На каждом его этапе производить предварительный анализ работы учащихся
Как ранее «звучала» внеурочная деятельность?
Внеурочное задание
Внеклассная работа
Внеклассное задание
Внеурочная работа
Для какого частнометодического принципа внеурочной деятельности подходит характеристика: создание условий для совместной деятельности учащихся и взрослых?
Принцип коммуникативного взаимодействия
Принцип межкультурного взаимодействия
Принцип взаимосвязи
Принцип сотрудничества:
Какое из предложенных определений относится «термину «проект»?
Процесс создания чего-либо участниками
Прообраз, план какого-либо объекта, процесса
Способ, путь обучения
Творческая деятельность с учетом конкретной цели
Какому из предложенных терминов принадлежит характеристика: процесс овладения средствами языка и механизмами речи с целью выражения мыслей и чувств?
Словесность
Риторика
Развитие речи
Культура речи
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ