Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Какому из предложенных терминов принадлежит характеристика: процесс овладения средствами языка и механизмами речи с целью выражения мыслей и чувств?
Риторика
Культура речи
Развитие речи
Словесность
Для какого частнометодического принципа внеурочной деятельности подходит характеристика: создание условий для совместной деятельности учащихся и взрослых?
Принцип взаимосвязи
Принцип сотрудничества:
Принцип межкультурного взаимодействия
Принцип коммуникативного взаимодействия
Какой из перечисленных признаков не характерен для проектной деятельности?
Ориентация на получения конкретного результата
Не ограниченное время для достижения результата
Предварительное планирование действий
Предварительное описание результата
Какое из предложенных определений относится «термину «проект»?
Способ, путь обучения
Прообраз, план какого-либо объекта, процесса
Творческая деятельность с учетом конкретной цели
Процесс создания чего-либо участниками
Что предполагает обогащение речи в структуре факультативных занятий по риторике?
Актуализация речевой памяти учащихся
Повышение выразительности речи учащихся
Формирование умений правильного произношения
Повышение уровня словарного запаса учащихся
Какие виды языковых дидактических игр проводятся с целью расширения словарного запаса ребенка, формирования умения подбирать синонимы и антонимы?
Грамматические игры
Интеллектуально-познавательные игры
Словесные языковые дидактические игры
Звуко-буквенные дидактические игры
Какие смысловые блоки содержала в своем составе «Детская риторика»?
«Общение» и «Речевые жанры»
«Общение» и «Стили речи»
«Речевые жанры» и «Коммуникация»
«Речевые жанры» и «Стили речи»
Какой общедидактический принцип проектной деятельности характеризуется как: проектная деятельность планируется и проводится, учитывая аналогичную деятельность по другим предметным областям?
Принцип систематичности и логичности
Принцип практической направленности
Принцип последовательности и занимательности
Принцип систематичности и последовательности
Как ранее «звучала» внеурочная деятельность?
Внеурочная работа
Внеклассная работа
Внеклассное задание
Внеурочное задание
Как классифицируются формы внеурочной деятельности по способу подачи материала?
Постоянно действующие и эпизодические
Диалог и монолог
Массовый, групповой, индивидуальный
Письменный и устный
Какую классификацию имеют проекты с учетом их соотнесения к каким-либо областям знаний?
Монопроект, межпредметный
Практический или творческий
Игровой, исследовательский
Межпредметный, одиночный
Какой принцип внеурочной деятельности пропагандирует свободный выбор учащегося направления этой деятельности?
Принцип активности и самостоятельности
Принцип сотрудничества
Принцип индивидуальности
Принцип добровольности
Какие действия необходимо предпринимать, если проект длительный (несколько дней и более)?
На каждом его этапе поднимать уровень сложности ожидаемого конечного результата
На каждом его этапе поднимать мотивацию и стимулировать учащихся
На каждом его этапе производить предварительный анализ работы учащихся
На каждом его этапе осуществлять контроль и коррекцию работы учащихся
Что из предложенного перечня не относится к формам внеурочной деятельности?
Выпуск газеты
Литературный кружок
Уголок юного читателя
Тематический урок
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ