Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Что важно организовать в развивающей предметно-пространственной среды для детей с расстройствами аутического спектра?
разделение на зоны
много материла
насыщение сенсорными раздражителями
пространственно-временная структура
Назовите одно из эффективных условий реализации развивающей предметно пространственной среды?
изменение, улучшение и обогащение
разнообразие
наглядность
объем
Какой принцип используется при планировании развивающей предметно пространственной среды?
принцип разделения
принцип индивидуальной работы
принцип командной работы
принцип единства
Как переводится слово «inclusion»?
отделение
обособление
включение
разделение
Что такое среда?
игра
пространство
книга
носитель информации об окружающем
Кто автор пособия «Коррекционно-развивающая среда в дошкольных учреждениях компенсирующего вида»?
Л.С. Сековец
Л.С. Выготский
Д.Б. Эльконин
К.Д. Ушинский
Кто, говорил, что дефект находится не на стороне ребенка, а на стороне социальных условий, которые не позволяют ему преодолеть препятствия и использовать те ресурсы, которые у него имеются для реализации возможностей?
Д.Б. Эльконин
К.Д. Ушинский
Л.С. Выготский
Л.С. Сековец
Какой размер наглядного материала для фронтального предъявления?
5 см
50 см
30 см
15-20 см
Для детей с нарушением зрения, что основное должно быть при организации развивающей предметно-пространственной среды?
пространственно-временная структура
насыщение сенсорными раздражителями
разделение на зоны
много материла
Какое первое условие успешного обучения для детей с ДЦП?
вертилизация и движения ребенка
интеллектуальное развитие
особенный подход
разнообразие материала
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ