Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Для детей с нарушением зрения, что основное должно быть при организации развивающей предметно-пространственной среды?
пространственно-временная структура
много материла
разделение на зоны
насыщение сенсорными раздражителями
Как переводится слово «inclusion»?
отделение
разделение
включение
обособление
Назовите одно из эффективных условий реализации развивающей предметно пространственной среды?
объем
разнообразие
наглядность
изменение, улучшение и обогащение
Какой принцип используется при планировании развивающей предметно пространственной среды?
принцип разделения
принцип индивидуальной работы
принцип командной работы
принцип единства
Кто автор пособия «Коррекционно-развивающая среда в дошкольных учреждениях компенсирующего вида»?
Л.С. Сековец
Л.С. Выготский
Д.Б. Эльконин
К.Д. Ушинский
Какой размер наглядного материала для фронтального предъявления?
30 см
50 см
15-20 см
5 см
Что важно организовать в развивающей предметно-пространственной среды для детей с расстройствами аутического спектра?
пространственно-временная структура
много материла
насыщение сенсорными раздражителями
разделение на зоны
Кто, говорил, что дефект находится не на стороне ребенка, а на стороне социальных условий, которые не позволяют ему преодолеть препятствия и использовать те ресурсы, которые у него имеются для реализации возможностей?
К.Д. Ушинский
Л.С. Выготский
Д.Б. Эльконин
Л.С. Сековец
Какое первое условие успешного обучения для детей с ДЦП?
разнообразие материала
вертилизация и движения ребенка
особенный подход
интеллектуальное развитие
Что такое среда?
пространство
игра
носитель информации об окружающем
книга
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ