Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Какой принцип используется при планировании развивающей предметно пространственной среды?
принцип индивидуальной работы
принцип разделения
принцип командной работы
принцип единства
Какое первое условие успешного обучения для детей с ДЦП?
особенный подход
интеллектуальное развитие
разнообразие материала
вертилизация и движения ребенка
Как переводится слово «inclusion»?
отделение
включение
разделение
обособление
Кто автор пособия «Коррекционно-развивающая среда в дошкольных учреждениях компенсирующего вида»?
Л.С. Сековец
Д.Б. Эльконин
К.Д. Ушинский
Л.С. Выготский
Какой размер наглядного материала для фронтального предъявления?
30 см
5 см
15-20 см
50 см
Что важно организовать в развивающей предметно-пространственной среды для детей с расстройствами аутического спектра?
насыщение сенсорными раздражителями
много материла
пространственно-временная структура
разделение на зоны
Назовите одно из эффективных условий реализации развивающей предметно пространственной среды?
наглядность
изменение, улучшение и обогащение
объем
разнообразие
Для детей с нарушением зрения, что основное должно быть при организации развивающей предметно-пространственной среды?
пространственно-временная структура
насыщение сенсорными раздражителями
разделение на зоны
много материла
Кто, говорил, что дефект находится не на стороне ребенка, а на стороне социальных условий, которые не позволяют ему преодолеть препятствия и использовать те ресурсы, которые у него имеются для реализации возможностей?
Л.С. Сековец
К.Д. Ушинский
Д.Б. Эльконин
Л.С. Выготский
Что такое среда?
пространство
книга
игра
носитель информации об окружающем
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ