Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Что важно организовать в развивающей предметно-пространственной среды для детей с расстройствами аутического спектра?
разделение на зоны
пространственно-временная структура
много материла
насыщение сенсорными раздражителями
Для детей с нарушением зрения, что основное должно быть при организации развивающей предметно-пространственной среды?
пространственно-временная структура
много материла
разделение на зоны
насыщение сенсорными раздражителями
Какой принцип используется при планировании развивающей предметно пространственной среды?
принцип индивидуальной работы
принцип командной работы
принцип разделения
принцип единства
Что такое среда?
пространство
книга
носитель информации об окружающем
игра
Кто автор пособия «Коррекционно-развивающая среда в дошкольных учреждениях компенсирующего вида»?
Л.С. Сековец
Л.С. Выготский
К.Д. Ушинский
Д.Б. Эльконин
Назовите одно из эффективных условий реализации развивающей предметно пространственной среды?
изменение, улучшение и обогащение
разнообразие
объем
наглядность
Кто, говорил, что дефект находится не на стороне ребенка, а на стороне социальных условий, которые не позволяют ему преодолеть препятствия и использовать те ресурсы, которые у него имеются для реализации возможностей?
К.Д. Ушинский
Л.С. Сековец
Л.С. Выготский
Д.Б. Эльконин
Какое первое условие успешного обучения для детей с ДЦП?
вертилизация и движения ребенка
интеллектуальное развитие
разнообразие материала
особенный подход
Какой размер наглядного материала для фронтального предъявления?
30 см
5 см
50 см
15-20 см
Как переводится слово «inclusion»?
обособление
разделение
отделение
включение
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ