Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Кто, говорил, что дефект находится не на стороне ребенка, а на стороне социальных условий, которые не позволяют ему преодолеть препятствия и использовать те ресурсы, которые у него имеются для реализации возможностей?
Л.С. Выготский
К.Д. Ушинский
Д.Б. Эльконин
Л.С. Сековец
Назовите одно из эффективных условий реализации развивающей предметно пространственной среды?
объем
изменение, улучшение и обогащение
наглядность
разнообразие
Какой принцип используется при планировании развивающей предметно пространственной среды?
принцип разделения
принцип командной работы
принцип единства
принцип индивидуальной работы
Что важно организовать в развивающей предметно-пространственной среды для детей с расстройствами аутического спектра?
насыщение сенсорными раздражителями
разделение на зоны
много материла
пространственно-временная структура
Что такое среда?
книга
носитель информации об окружающем
игра
пространство
Как переводится слово «inclusion»?
отделение
обособление
включение
разделение
Какой размер наглядного материала для фронтального предъявления?
50 см
5 см
15-20 см
30 см
Для детей с нарушением зрения, что основное должно быть при организации развивающей предметно-пространственной среды?
пространственно-временная структура
много материла
насыщение сенсорными раздражителями
разделение на зоны
Кто автор пособия «Коррекционно-развивающая среда в дошкольных учреждениях компенсирующего вида»?
К.Д. Ушинский
Л.С. Сековец
Д.Б. Эльконин
Л.С. Выготский
Какое первое условие успешного обучения для детей с ДЦП?
интеллектуальное развитие
вертилизация и движения ребенка
особенный подход
разнообразие материала
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ