Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Кто, говорил, что дефект находится не на стороне ребенка, а на стороне социальных условий, которые не позволяют ему преодолеть препятствия и использовать те ресурсы, которые у него имеются для реализации возможностей?
Л.С. Сековец
Л.С. Выготский
Д.Б. Эльконин
К.Д. Ушинский
Назовите одно из эффективных условий реализации развивающей предметно пространственной среды?
наглядность
изменение, улучшение и обогащение
разнообразие
объем
Что важно организовать в развивающей предметно-пространственной среды для детей с расстройствами аутического спектра?
разделение на зоны
много материла
пространственно-временная структура
насыщение сенсорными раздражителями
Какой принцип используется при планировании развивающей предметно пространственной среды?
принцип разделения
принцип индивидуальной работы
принцип единства
принцип командной работы
Какой размер наглядного материала для фронтального предъявления?
5 см
50 см
15-20 см
30 см
Какое первое условие успешного обучения для детей с ДЦП?
разнообразие материала
вертилизация и движения ребенка
особенный подход
интеллектуальное развитие
Как переводится слово «inclusion»?
обособление
включение
отделение
разделение
Кто автор пособия «Коррекционно-развивающая среда в дошкольных учреждениях компенсирующего вида»?
Д.Б. Эльконин
К.Д. Ушинский
Л.С. Выготский
Л.С. Сековец
Что такое среда?
игра
носитель информации об окружающем
пространство
книга
Для детей с нарушением зрения, что основное должно быть при организации развивающей предметно-пространственной среды?
насыщение сенсорными раздражителями
много материла
разделение на зоны
пространственно-временная структура
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ