Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Прием «урок вдвоем» НЕ подразумевает, что...
урок ведут студент-практикант и ученик
урок ведут два ученика
урок ведут учитель и ученик
в классе находится учитель с одним учеником
Сразу после знакомства учащихся с произведением искусства будет НЕВЕРНЫМ...
потребовать от учеников развернутый ответ
позволить учащимся охарактеризовать произведение только прилагательными
дать учащимся помолчать
позволить учащимся отвечать репликами
При составлении опорных конспектов в них НЕ надо включать..
анализ отдельных культурных феноменов
названия картин, архитектурных, скульптурных, музыкальных произведений
названия и определения направлений, течений, стилей
наиболее важные даты
Технология «Критического мышления» НЕ подразумевает использование приема...
«продвинутая лекция»
кластер
«суд над персонажем или художником»
синквейн
Кто первым, в виде эксперимента начали преподавать дисциплину Мировая художественная культура?
Л.М. Предтеченская
С.Н. Лысенкова
В.Ф. Шаталов
Е.Н. Ильин
Для урока-сказки не подойдут работы...
В. Васнецова
С. Коненкова
М. Врубеля
Э. Мунка
Когда в виде эксперимента начали преподавать дисциплину Мировая художественная культура?
70-е гг
50-е гг
40-е гг
60-е гг
Кто из российских министров просвещения хотел ввести в старшие классы школы предмет «Ознакомление с памятниками искусства»?
Л.А. Кассо
П.Н. Игнатьев
А С. Буонов
А.В. Луначарский
Какой вид сравнения на уроке МХК НЕДОПУСТИМ?
сравнение произведений с его реальной основой
сравнение произведений одного жанра представителей одной группы или направления
сравнение разных произведений одного художника
по принципу понравилось - не понравилось
В каком советском городе в виде эксперимента начали преподавать дисциплину Мировая художественная культура?
Ленинград
Тверь
Москва
Киев
При обращении учащихся к технологии групповой проектной деятельности НЕ приветствуется...
сотрудничество и коллективизм
равномерное распределение заданий между участниками
творческий подход к делу
использование готовых материалов без авторской переработки
В рамках технологии «создание эмоциональной палитры произведения искусства» ученики могут назвать четыре эмоционально сходных, на их взгляд, произведения. Какое здесь лишнее?
А. Рябушкин «Воскресный день»
В.Суриков «Утро стрелецкой казни»
А. Васнецов «Улица в Китай-городе. Начало XVII века»
П.И. Чайковский «Москва» — кантата на слова А. Майкова
Какую фазу НЕ включает в себя технология критического мышления?
фаза вызова
фаза дебатов
фаза реализации смысла
фаза рефлексии
Какая манера поведения учителя с учениками противопоказана на уроке МХК?
авторитарно-догматическая
демократическая
доверительная
творческая
В рамках технологии «создание эмоциональной палитры произведения искусства» ученики могут назвать четыре эмоционально сходных, на их взгляд, произведения. Какое здесь лишнее?
Колокольня Ивана Великого
А. Лентулов «Небозвон»
С. Рахманинов «Колокола»
фотография Колокольни в Калязине
Метод художественно-педагогической драматургии был разработан..
Л.М. Предтеченская
С.Н. Лысенкова
Е.Н. Ильин
В.Ф. Шаталов
В каком году Мировая художественная культура стала обязательным учебным предметом в старших классах общеобразовательной школы?
Работая с учениками на уроке МХК, учитель должен игнорировать..
стремление ученика развиваться как творческая личность
собственные проблемы
самооценку ученика
индивидуальные личностные качества ученика
Заочную прогулку по Парижу НЕЛЬЗЯ совершить посредством творчества..
А. Бенуа
К. Коровина
К. Моне
И. Айвазовского
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ