Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Кто из российских министров просвещения хотел ввести в старшие классы школы предмет «Ознакомление с памятниками искусства»?
Л.А. Кассо
А.В. Луначарский
П.Н. Игнатьев
А С. Буонов
Прием «урок вдвоем» НЕ подразумевает, что...
урок ведут студент-практикант и ученик
урок ведут два ученика
в классе находится учитель с одним учеником
урок ведут учитель и ученик
Сразу после знакомства учащихся с произведением искусства будет НЕВЕРНЫМ...
потребовать от учеников развернутый ответ
позволить учащимся отвечать репликами
дать учащимся помолчать
позволить учащимся охарактеризовать произведение только прилагательными
Какую фазу НЕ включает в себя технология критического мышления?
фаза дебатов
фаза рефлексии
фаза вызова
фаза реализации смысла
Какой вид сравнения на уроке МХК НЕДОПУСТИМ?
по принципу понравилось - не понравилось
сравнение произведений с его реальной основой
сравнение произведений одного жанра представителей одной группы или направления
сравнение разных произведений одного художника
При составлении опорных конспектов в них НЕ надо включать..
наиболее важные даты
анализ отдельных культурных феноменов
названия картин, архитектурных, скульптурных, музыкальных произведений
названия и определения направлений, течений, стилей
Кто первым, в виде эксперимента начали преподавать дисциплину Мировая художественная культура?
В.Ф. Шаталов
С.Н. Лысенкова
Л.М. Предтеченская
Е.Н. Ильин
Для урока-сказки не подойдут работы...
В. Васнецова
Э. Мунка
М. Врубеля
С. Коненкова
Когда в виде эксперимента начали преподавать дисциплину Мировая художественная культура?
50-е гг
60-е гг
40-е гг
70-е гг
В рамках технологии «создание эмоциональной палитры произведения искусства» ученики могут назвать четыре эмоционально сходных, на их взгляд, произведения. Какое здесь лишнее?
фотография Колокольни в Калязине
А. Лентулов «Небозвон»
Колокольня Ивана Великого
С. Рахманинов «Колокола»
Какая манера поведения учителя с учениками противопоказана на уроке МХК?
доверительная
демократическая
творческая
авторитарно-догматическая
Метод художественно-педагогической драматургии был разработан..
В.Ф. Шаталов
С.Н. Лысенкова
Е.Н. Ильин
Л.М. Предтеченская
Технология «Критического мышления» НЕ подразумевает использование приема...
«суд над персонажем или художником»
синквейн
«продвинутая лекция»
кластер
Заочную прогулку по Парижу НЕЛЬЗЯ совершить посредством творчества..
А. Бенуа
К. Коровина
И. Айвазовского
К. Моне
В рамках технологии «создание эмоциональной палитры произведения искусства» ученики могут назвать четыре эмоционально сходных, на их взгляд, произведения. Какое здесь лишнее?
П.И. Чайковский «Москва» — кантата на слова А. Майкова
А. Рябушкин «Воскресный день»
В.Суриков «Утро стрелецкой казни»
А. Васнецов «Улица в Китай-городе. Начало XVII века»
Работая с учениками на уроке МХК, учитель должен игнорировать..
собственные проблемы
стремление ученика развиваться как творческая личность
индивидуальные личностные качества ученика
самооценку ученика
В каком году Мировая художественная культура стала обязательным учебным предметом в старших классах общеобразовательной школы?
В каком советском городе в виде эксперимента начали преподавать дисциплину Мировая художественная культура?
Ленинград
Киев
Москва
Тверь
При обращении учащихся к технологии групповой проектной деятельности НЕ приветствуется...
использование готовых материалов без авторской переработки
творческий подход к делу
сотрудничество и коллективизм
равномерное распределение заданий между участниками
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ