Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Работая с учениками на уроке МХК, учитель должен игнорировать..
индивидуальные личностные качества ученика
стремление ученика развиваться как творческая личность
собственные проблемы
самооценку ученика
Прием «урок вдвоем» НЕ подразумевает, что...
урок ведут два ученика
урок ведут студент-практикант и ученик
урок ведут учитель и ученик
в классе находится учитель с одним учеником
Заочную прогулку по Парижу НЕЛЬЗЯ совершить посредством творчества..
К. Моне
А. Бенуа
К. Коровина
И. Айвазовского
Технология «Критического мышления» НЕ подразумевает использование приема...
кластер
«продвинутая лекция»
«суд над персонажем или художником»
синквейн
В рамках технологии «создание эмоциональной палитры произведения искусства» ученики могут назвать четыре эмоционально сходных, на их взгляд, произведения. Какое здесь лишнее?
Колокольня Ивана Великого
фотография Колокольни в Калязине
А. Лентулов «Небозвон»
С. Рахманинов «Колокола»
Метод художественно-педагогической драматургии был разработан..
Е.Н. Ильин
Л.М. Предтеченская
С.Н. Лысенкова
В.Ф. Шаталов
В каком году Мировая художественная культура стала обязательным учебным предметом в старших классах общеобразовательной школы?
Когда в виде эксперимента начали преподавать дисциплину Мировая художественная культура?
50-е гг
60-е гг
40-е гг
70-е гг
При составлении опорных конспектов в них НЕ надо включать..
названия и определения направлений, течений, стилей
анализ отдельных культурных феноменов
названия картин, архитектурных, скульптурных, музыкальных произведений
наиболее важные даты
В каком советском городе в виде эксперимента начали преподавать дисциплину Мировая художественная культура?
Ленинград
Киев
Москва
Тверь
Кто первым, в виде эксперимента начали преподавать дисциплину Мировая художественная культура?
В.Ф. Шаталов
С.Н. Лысенкова
Е.Н. Ильин
Л.М. Предтеченская
При обращении учащихся к технологии групповой проектной деятельности НЕ приветствуется...
сотрудничество и коллективизм
использование готовых материалов без авторской переработки
равномерное распределение заданий между участниками
творческий подход к делу
Какую фазу НЕ включает в себя технология критического мышления?
фаза вызова
фаза рефлексии
фаза дебатов
фаза реализации смысла
Кто из российских министров просвещения хотел ввести в старшие классы школы предмет «Ознакомление с памятниками искусства»?
Л.А. Кассо
А С. Буонов
П.Н. Игнатьев
А.В. Луначарский
Какая манера поведения учителя с учениками противопоказана на уроке МХК?
авторитарно-догматическая
творческая
доверительная
демократическая
Для урока-сказки не подойдут работы...
М. Врубеля
Э. Мунка
В. Васнецова
С. Коненкова
В рамках технологии «создание эмоциональной палитры произведения искусства» ученики могут назвать четыре эмоционально сходных, на их взгляд, произведения. Какое здесь лишнее?
А. Васнецов «Улица в Китай-городе. Начало XVII века»
В.Суриков «Утро стрелецкой казни»
А. Рябушкин «Воскресный день»
П.И. Чайковский «Москва» — кантата на слова А. Майкова
Какой вид сравнения на уроке МХК НЕДОПУСТИМ?
сравнение произведений с его реальной основой
по принципу понравилось - не понравилось
сравнение разных произведений одного художника
сравнение произведений одного жанра представителей одной группы или направления
Сразу после знакомства учащихся с произведением искусства будет НЕВЕРНЫМ...
позволить учащимся отвечать репликами
позволить учащимся охарактеризовать произведение только прилагательными
дать учащимся помолчать
потребовать от учеников развернутый ответ
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ