Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Кто первым, в виде эксперимента начали преподавать дисциплину Мировая художественная культура?
С.Н. Лысенкова
В.Ф. Шаталов
Л.М. Предтеченская
Е.Н. Ильин
В рамках технологии «создание эмоциональной палитры произведения искусства» ученики могут назвать четыре эмоционально сходных, на их взгляд, произведения. Какое здесь лишнее?
фотография Колокольни в Калязине
А. Лентулов «Небозвон»
Колокольня Ивана Великого
С. Рахманинов «Колокола»
При составлении опорных конспектов в них НЕ надо включать..
названия и определения направлений, течений, стилей
названия картин, архитектурных, скульптурных, музыкальных произведений
анализ отдельных культурных феноменов
наиболее важные даты
Заочную прогулку по Парижу НЕЛЬЗЯ совершить посредством творчества..
А. Бенуа
К. Коровина
К. Моне
И. Айвазовского
Работая с учениками на уроке МХК, учитель должен игнорировать..
индивидуальные личностные качества ученика
стремление ученика развиваться как творческая личность
собственные проблемы
самооценку ученика
Для урока-сказки не подойдут работы...
С. Коненкова
В. Васнецова
Э. Мунка
М. Врубеля
Сразу после знакомства учащихся с произведением искусства будет НЕВЕРНЫМ...
потребовать от учеников развернутый ответ
дать учащимся помолчать
позволить учащимся охарактеризовать произведение только прилагательными
позволить учащимся отвечать репликами
Какой вид сравнения на уроке МХК НЕДОПУСТИМ?
сравнение произведений одного жанра представителей одной группы или направления
сравнение разных произведений одного художника
по принципу понравилось - не понравилось
сравнение произведений с его реальной основой
Прием «урок вдвоем» НЕ подразумевает, что...
в классе находится учитель с одним учеником
урок ведут учитель и ученик
урок ведут два ученика
урок ведут студент-практикант и ученик
Метод художественно-педагогической драматургии был разработан..
В.Ф. Шаталов
С.Н. Лысенкова
Е.Н. Ильин
Л.М. Предтеченская
При обращении учащихся к технологии групповой проектной деятельности НЕ приветствуется...
сотрудничество и коллективизм
творческий подход к делу
равномерное распределение заданий между участниками
использование готовых материалов без авторской переработки
Кто из российских министров просвещения хотел ввести в старшие классы школы предмет «Ознакомление с памятниками искусства»?
П.Н. Игнатьев
А С. Буонов
Л.А. Кассо
А.В. Луначарский
Какая манера поведения учителя с учениками противопоказана на уроке МХК?
доверительная
демократическая
творческая
авторитарно-догматическая
В каком году Мировая художественная культура стала обязательным учебным предметом в старших классах общеобразовательной школы?
В каком советском городе в виде эксперимента начали преподавать дисциплину Мировая художественная культура?
Ленинград
Тверь
Москва
Киев
Какую фазу НЕ включает в себя технология критического мышления?
фаза рефлексии
фаза дебатов
фаза вызова
фаза реализации смысла
В рамках технологии «создание эмоциональной палитры произведения искусства» ученики могут назвать четыре эмоционально сходных, на их взгляд, произведения. Какое здесь лишнее?
А. Рябушкин «Воскресный день»
В.Суриков «Утро стрелецкой казни»
А. Васнецов «Улица в Китай-городе. Начало XVII века»
П.И. Чайковский «Москва» — кантата на слова А. Майкова
Технология «Критического мышления» НЕ подразумевает использование приема...
синквейн
кластер
«продвинутая лекция»
«суд над персонажем или художником»
Когда в виде эксперимента начали преподавать дисциплину Мировая художественная культура?
60-е гг
40-е гг
70-е гг
50-е гг
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ