Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
В рамках технологии «создание эмоциональной палитры произведения искусства» ученики могут назвать четыре эмоционально сходных, на их взгляд, произведения. Какое здесь лишнее?
А. Васнецов «Улица в Китай-городе. Начало XVII века»
П.И. Чайковский «Москва» — кантата на слова А. Майкова
А. Рябушкин «Воскресный день»
В.Суриков «Утро стрелецкой казни»
Заочную прогулку по Парижу НЕЛЬЗЯ совершить посредством творчества..
К. Моне
А. Бенуа
К. Коровина
И. Айвазовского
Технология «Критического мышления» НЕ подразумевает использование приема...
синквейн
кластер
«продвинутая лекция»
«суд над персонажем или художником»
Работая с учениками на уроке МХК, учитель должен игнорировать..
стремление ученика развиваться как творческая личность
самооценку ученика
собственные проблемы
индивидуальные личностные качества ученика
При обращении учащихся к технологии групповой проектной деятельности НЕ приветствуется...
использование готовых материалов без авторской переработки
сотрудничество и коллективизм
равномерное распределение заданий между участниками
творческий подход к делу
Сразу после знакомства учащихся с произведением искусства будет НЕВЕРНЫМ...
дать учащимся помолчать
позволить учащимся охарактеризовать произведение только прилагательными
позволить учащимся отвечать репликами
потребовать от учеников развернутый ответ
Прием «урок вдвоем» НЕ подразумевает, что...
урок ведут студент-практикант и ученик
урок ведут учитель и ученик
урок ведут два ученика
в классе находится учитель с одним учеником
Когда в виде эксперимента начали преподавать дисциплину Мировая художественная культура?
60-е гг
50-е гг
40-е гг
70-е гг
Какой вид сравнения на уроке МХК НЕДОПУСТИМ?
сравнение произведений одного жанра представителей одной группы или направления
сравнение произведений с его реальной основой
сравнение разных произведений одного художника
по принципу понравилось - не понравилось
Какую фазу НЕ включает в себя технология критического мышления?
фаза рефлексии
фаза дебатов
фаза реализации смысла
фаза вызова
Какая манера поведения учителя с учениками противопоказана на уроке МХК?
доверительная
демократическая
творческая
авторитарно-догматическая
Кто первым, в виде эксперимента начали преподавать дисциплину Мировая художественная культура?
С.Н. Лысенкова
Л.М. Предтеченская
Е.Н. Ильин
В.Ф. Шаталов
В рамках технологии «создание эмоциональной палитры произведения искусства» ученики могут назвать четыре эмоционально сходных, на их взгляд, произведения. Какое здесь лишнее?
Колокольня Ивана Великого
А. Лентулов «Небозвон»
С. Рахманинов «Колокола»
фотография Колокольни в Калязине
В каком советском городе в виде эксперимента начали преподавать дисциплину Мировая художественная культура?
Москва
Киев
Тверь
Ленинград
Метод художественно-педагогической драматургии был разработан..
Л.М. Предтеченская
С.Н. Лысенкова
В.Ф. Шаталов
Е.Н. Ильин
В каком году Мировая художественная культура стала обязательным учебным предметом в старших классах общеобразовательной школы?
Для урока-сказки не подойдут работы...
С. Коненкова
В. Васнецова
Э. Мунка
М. Врубеля
При составлении опорных конспектов в них НЕ надо включать..
анализ отдельных культурных феноменов
названия и определения направлений, течений, стилей
наиболее важные даты
названия картин, архитектурных, скульптурных, музыкальных произведений
Кто из российских министров просвещения хотел ввести в старшие классы школы предмет «Ознакомление с памятниками искусства»?
Л.А. Кассо
П.Н. Игнатьев
А.В. Луначарский
А С. Буонов
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ