Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Какой вид сравнения на уроке МХК НЕДОПУСТИМ?
сравнение произведений одного жанра представителей одной группы или направления
сравнение произведений с его реальной основой
по принципу понравилось - не понравилось
сравнение разных произведений одного художника
Прием «урок вдвоем» НЕ подразумевает, что...
урок ведут два ученика
в классе находится учитель с одним учеником
урок ведут учитель и ученик
урок ведут студент-практикант и ученик
Кто из российских министров просвещения хотел ввести в старшие классы школы предмет «Ознакомление с памятниками искусства»?
А.В. Луначарский
П.Н. Игнатьев
Л.А. Кассо
А С. Буонов
Кто первым, в виде эксперимента начали преподавать дисциплину Мировая художественная культура?
В.Ф. Шаталов
С.Н. Лысенкова
Е.Н. Ильин
Л.М. Предтеченская
Метод художественно-педагогической драматургии был разработан..
С.Н. Лысенкова
В.Ф. Шаталов
Е.Н. Ильин
Л.М. Предтеченская
При составлении опорных конспектов в них НЕ надо включать..
анализ отдельных культурных феноменов
наиболее важные даты
названия картин, архитектурных, скульптурных, музыкальных произведений
названия и определения направлений, течений, стилей
В каком советском городе в виде эксперимента начали преподавать дисциплину Мировая художественная культура?
Ленинград
Тверь
Москва
Киев
В рамках технологии «создание эмоциональной палитры произведения искусства» ученики могут назвать четыре эмоционально сходных, на их взгляд, произведения. Какое здесь лишнее?
А. Рябушкин «Воскресный день»
П.И. Чайковский «Москва» — кантата на слова А. Майкова
А. Васнецов «Улица в Китай-городе. Начало XVII века»
В.Суриков «Утро стрелецкой казни»
Работая с учениками на уроке МХК, учитель должен игнорировать..
индивидуальные личностные качества ученика
стремление ученика развиваться как творческая личность
собственные проблемы
самооценку ученика
Технология «Критического мышления» НЕ подразумевает использование приема...
кластер
«суд над персонажем или художником»
«продвинутая лекция»
синквейн
В каком году Мировая художественная культура стала обязательным учебным предметом в старших классах общеобразовательной школы?
Для урока-сказки не подойдут работы...
С. Коненкова
Э. Мунка
М. Врубеля
В. Васнецова
При обращении учащихся к технологии групповой проектной деятельности НЕ приветствуется...
сотрудничество и коллективизм
использование готовых материалов без авторской переработки
творческий подход к делу
равномерное распределение заданий между участниками
В рамках технологии «создание эмоциональной палитры произведения искусства» ученики могут назвать четыре эмоционально сходных, на их взгляд, произведения. Какое здесь лишнее?
А. Лентулов «Небозвон»
Колокольня Ивана Великого
фотография Колокольни в Калязине
С. Рахманинов «Колокола»
Заочную прогулку по Парижу НЕЛЬЗЯ совершить посредством творчества..
К. Моне
К. Коровина
И. Айвазовского
А. Бенуа
Какая манера поведения учителя с учениками противопоказана на уроке МХК?
доверительная
творческая
авторитарно-догматическая
демократическая
Когда в виде эксперимента начали преподавать дисциплину Мировая художественная культура?
50-е гг
60-е гг
40-е гг
70-е гг
Сразу после знакомства учащихся с произведением искусства будет НЕВЕРНЫМ...
позволить учащимся охарактеризовать произведение только прилагательными
позволить учащимся отвечать репликами
дать учащимся помолчать
потребовать от учеников развернутый ответ
Какую фазу НЕ включает в себя технология критического мышления?
фаза реализации смысла
фаза рефлексии
фаза дебатов
фаза вызова
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ