Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Укажите компоненты социального проектирования (возможно несколько вариантов ответа):
социальный проект
социальная проба
социальные предпосылки
социальная теория
Выберите верные утверждения: А. Социальная практика и социальная проба отличаются друг от друга степенью вовлеченности в социальные отношения. Б. Цель социальной пробы — лишь собрать информации без вовлечения в реальный процесс социального взаимодействия.
оба ответа неверны
верно и А, и Б
верно только В
верно только А
Для практических социальных проектов в области физики в первую очередь необходимо (возможно несколько вариантов ответа):
исследовать потребности населения, удовлетворить которые можно с помощью изобретений, основанных на знании физических законов
знать конъюнктуру рынка
знать предметную область физики
владеть техникой презентации проектов
Формой современного социального проектирования для учащихся является: (возможно несколько вариантов ответа):
кванториум
школа юного физика
детский технопарк
тимуровская команда
При планировании и организации социальной деятельности обучающихся необходимо учитывать:
самостоятельность при реализации собственных замыслов
ожидание успешности у подростка в процессе деятельности
одобрение только со стороны сверстников
только критерии оценивания
К социальным проектам в области физики не относится:
проект «Физическая новогодняя ёлка»
издание журнала «Физика в школе»
конструирование атомной электростанции
создание ядерной бомбы
Выберите верные утверждения: А. Социальная деятельность не позволяет обучающимся на практике находить решение собственных и общественных проблем.Б. Активная жизненная позиция подростка напрямую связана с социальной деятельностью в процессе обучения.
верно только Б
верно и А, и Б
верно только А
оба ответа неверны
Учебным социальным проектом в области физики является (возможно несколько вариантов ответа):
создание алгоритма подготовки к ЕГЭ по физике
оказание помощи по хозяйству престарелым учёным-физикам
создание школьной обсерватории
конструирование робота-пылесоса, выполняющего работу уборщицы школьных помещений
Выберите верные утверждения. А. При организации социального проектирования каждый новый проект должен быть похож на предыдущий, для более легкого и успешного завершения проекта. Б. Во время социального проектирования подросток получает необходимые навыки и умения для успешного взаимодействия с обществом.
оба ответа неверны
верно только А
верно и А, и Б
верно только Б
Выберите верные утверждения. А. Участие в социальных проектах позволяет апробировать знания и умения, полученные на уроках физики. Б. Физика никак не связана с социальным проектированием, на этом предмете такие проекты невозможны.
верно и А, и Б
оба ответа неверны
верно только А
верно только Б
Выберите верные утверждения. Объектами преобразующей деятельности в ходе социального проектирования могут быть (возможно несколько вариантов ответа):
социальные отношения с различными категориями населения
политические явления
социальная среда
экономические явления
Комплексное явление, элементы которого содержательно, логически и структурно связаны друг с другом, хотя в то же время могут выступать и как самостоятельные «модули» называют …
Социальная практика
Социальное проектирование
Социальная проба
Социальное исследование
Выберите верные утверждения (возможно несколько вариантов ответа) Что относится к понятию «Социальный проект»?
участвовать в социальном проекте могут только учащиеся старшей школы
в ходе социального проекта обучающиеся учатся взаимодействовать с различными возрастными группами и социальными слоями
практика решения различных общественных ситуаций на практике
социальный проект может реализоваться только на одном конкретном предмете
Учебные социальные проекты в области физики – это … (возможно несколько вариантов ответа):
формирование необходимых компетенции для социальной деятельности
«игра» в науку, отнимающая время от учебы
«репетиция» работы в будущих проектах, не обязательно в области физики
форма социализации учащихся
Выберите верное утверждение. Социальная деятельность – это …
спонтанный процесс постижения общественных норм и правил, а также взаимодействия с социумом
создание учебных ситуаций для обучения социальным нормам и правилам
целенаправленный процесс взаимодействия с социумом, изучение различных общественных норм и правил
общественно-полезная деятельность индивида
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ