Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Наиболее значимыми компонентами экологии культуры являются:
Экология хозяйствования
Социальная экология:
Экология повседневности
Политическая экология
Конкретные педагогические задачи, которые возникают в отношении формирования компетенций экологического мышления как гибких и комплексных состоят в следующем:
Формирование универсальных познавательных учебных действий, направленных на интеграцию биоразнообразия в устойчивый теоретико-методологический принцип мышления
Формирование компетенций экологического мышления как социально-личностного выбора и установки на активное продвижение в обществе экологических ценностей
Формирование компетенций экологически ориентированного управления разных культурных уровней в целом и их отдельных процессов на основе принципа стратегического проектирования
Формирование образа мира, в котором принцип многообразия и разнообразия проявления форм жизни занимает доминирующее и основополагающее место
Современные направления поисков в области эффективных технологий должны быть сосредоточены вокруг разработки:
Технологии трудового обучения экологическому мышлению:
Технологии психовозрастного обучения экологическим нормам и ценностям
Технологии дифференцированного экологического образования, учитывающего индивидуальные образовательные потребности:
Технологии дуального экологического образования
Экология хозяйствования имеет двусторонний характер, который проявляется в том, что :
Речь идет о финансово-экономической деятельности предприятий, оказывающих экологическое воздействие
Речь идет о собственно экономической целесообразности хозяйственной деятельности и справедливом распределении экономических благ:
Она затрагивает технологии, технические устройства, механизмы и приборы, воздействующие на природу
Она затрагивает область природо-хозяйственной деятельности, в отношении которой главенствует принцип преобразования природы сообразно способности природы выдерживать оказываемые воздействия:
Инновационные педагогические проекты направлены на :
Создание новых механизмов, стимулирующих социально-активную эколого-формирующую деятельность обучающегося через его включение в духовно-нравственную деятельность
Сохранение сложившихся механизмов социально-активной эколого-формирующей деятельности обучающегося через его включение в проектную деятельность
Создание новых механизмов, стимулирующих природоохранную эколого-формирующую деятельность обучающегося через его включение в проектную деятельность
Создание новых механизмов, стимулирующих социально-активную эколого-формирующую деятельность обучающегося через его включение в проектную деятельность
Понятие экологии культуры в научный оборот ввел :
П. Тейяр де Шарден
В.И. Вернадский:
Д.С. Лихачёв
А.Д. Сахаров:
Содержанием социальной экологии является деятельность :
Обеспечивающая безопасное состояние социального многообразия и социальной толерантности:
Обеспечивающая преемственность социальных процессов:
Обеспечивающая устойчивость социального пространства
Обеспечивающая полное социальное согласие:
Гибкость компетенций экологического мышления означает, что :
Эти компетенции следует структурировать
Эти компетенции могут использоваться вместо любых других наборов компетенций
Эти компетенции могут быть продуктивно использованы в отношении разных видов деятельности, в разных обстоятельствах с различным набором установок и смыслов людей
Эти компетенции еще недостаточно сформированы
Под экологией культуры Д.С. Лихачёв понимает :
Противоположность природы и культуры, которая не позволяет создать общий для всего человечества
Целостность природного и культурного мира, которая является домом для части человечества:
Фрагментарность природного и культурного мира, которая является общим домом для всего человечества:
Целостность природного и культурного мира, которая является общим домом для всего человечества:
Характер экологического подхода к культуре определяют два смысла (:
Смысл «эмпатии»
Смысл «опасности»
Смысл «ответственности»
Смысл «любви к природе»
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ