Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
Для оценки воздействия технологических изменений на использование и эффективность деловых бизнес игр для тренингов, было несколько ключевых параметров:
простота использования, системы поддержки принятия решений и возможность коммуникации
нет верного ответа
реалистичность, доступность, совместимость, гибкость и масштабируемость
Простота использования бизнес-стимуляцией НЕ предполагает наличие фактора:
легкость определения того, что необходимо для повышения производительности
удобство использования
легкость понимания возврата результатов (понимания того, как можно добиться намеченных результатов)
легкость понимания правил игры
К факторам массового распространения имитационных игр НЕ относится:
Реалистичность
нет верного ответа
Доступность
Совместимость
Двумя самыми важными компонентами гибкости бизнес-симуляций являются:
возможность применять симуляцию для разных возрастных категорий учащихся
возможность у инструктора менять параметры бизнес игры для тренингов
возможность добавлять или удалять модули или компоненты симуляции
Важность имитационных игр заключается в первую очередь в установлении:
образовательных результатах, которые достигаются в результате игры
распространения технологии, которую они предлагают
социальных взаимодействиях, которые они делают возможными для участников игры
Использование средств коммуникации в бизнес-симуляциях (чаты и др.) позволяют сделать вывод:
чем лучше возможности коммуникации в команде, тем ниже ее производительность
чем лучше возможности коммуникации в команде, тем выше ее производительность
чем лучше возможности коммуникации в команде, тем выше конкуренция среди игроков
Реалистичность симуляции определяется как:
то, насколько пользователи игры воспринимают имитацию как отражение жизненных ситуаций
нет верного ответа
положительная связь между реалистичностью игры и тем, насколько моделирование оказалось полезным для участников
Масштабируемость бизнес-симуляции определяется:
возможностью у инструктора менять параметры бизнес игры для тренингов
возможностью настраивать имитационные игры таким образом, чтобы они соответствовали требованиям каждого пользователя
возможностью применять симуляцию для разных возрастных категорий учащихся
возможностью добавлять или удалять модули или компоненты симуляции
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ