Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
На чем основывается «Художественно-эстетическое развитие»?
Изобразительном и театральном искусстве
Музыкальном, театральном и художественном искусстве
Изобразительном и музыкальном искусстве
Сколько форм у музыкальной деятельности?
Что входит в проектирование предметно-развивающей среды?
Любознательность, исследовательский интерес, творческие способности
Учитывать индивидуальные социально — психологические особенности ребенка
Особенности его эмоционально — личностного развития
Интересы‚склонности‚предпочтенияъ4потребности
Что входит в музыкальную деятельность?
Какой ведущий вид у музыкальной деятельности?
Умение играть на музыкальных инструментах
Слушание — восприятие
Умение петь
Какова цель театрального творчества в ДОУ?
Организовать реализацию данных задач, через все виды детской деятельности, направленных на формирование в детях творческого начала и личности ребенка
Приобщать детей к театральной культуре (знакомить с устройством театра, театральными
жанрами, с разными видами кукольных театров)
Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности (поощрять исполнительское творчество, развивать способность, свободно и раскрепощено держаться при выступлении, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений, интонации и т.д‚)
Что НЕ относится к видам (областям) художественно — эстетического воспитания?
Изобразительная деятельность
Музыкальная деятельность
Спортивная деятельность
Художественно-речевая деятельность
Какой должна быть театральная деятельность в детском саду?
Деятельностью со строгим планом
Свободной деятельностью
Деятельностью, проводимой только по мероприятиям (новый год, 8 марта и т.д)
Сколько групп задач существует у эстетического воспитания?
Какой компонент НЕ входит в систему работы по художественно-эстетическому развитию?
создание условий для художественно-эстетического воспитания (кадровое обеспечение. учебно-методическое обеспечение, создание предметно - развивающей среды)
обновление содержания образования (выбор, написание программ и технологий)
координация работы с другими учреждениями и организациями
формирование у детей более глубокие, разносторонние знания, целостное представление о мире и взаимосвязи всех его составляющих
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ