Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какие дополнительные обязанности целесообразно возложить на методическую службу для успешного внедрения системы мониторинга?
разработка инструктивно-методических материалов по рейтинговой системе
все варианты верны
оказание всесторонней помощи педагогам‚ готовящим материалы и заинтересованным в поощрении собственной деятельности по результатам анализа их достижений
методическое обеспечения профессиональной деятельности в условиях рейтинговой системы оценивания профессиональной успешности
В рамках какого этапа предполагается изучение профессиональной биографии педагога, выявление профессиональных кризисов и их влияния на процесс профессиональной успешности?
исходно-диагностический
планово-прогностический
подготовительный или первичное накопление информации
уточняющий
Создание фактографической информационной базы, всесторонне отражающей деятельность педагогов, предметных кафедр и образовательных организаций можно определить как:
цель системы мониторинга
функции системы мониторинга
принцип системы мониторинга:
задачу системы мониторинга
Кем была разработана методика оценки работы учителя?
Н. Н. Водопьянов
Дж. Хэссард
Э. Ф. Зеер
Л. Н. Митиной
На сколько групп целесообразно критерии результативности позволяющих оценить уровень профессиональных достижений?
на четыре группы
на три группы
на две группы
на группы не делятся
Что в себя включает содержательная часть показателей качества педагогической деятельности?
верны оба варианта
качественную характеристику деятельности педагога, составленную на основе квалификационных требований и профессиональных компетенции
правильного ответа нет
состоит из шкалы оценок и имеет несколько критериальных уровней
Какие показатели целесообразно использовать в качестве показателей уровня профессиональной компетентности педагогов?
профессиональная культура
верны все варианты ответов:
информационная культура
динамические показатели предметных знаний
Как можно определить ведущие цели введения мониторинга педагогической деятельности и рейтинговой оценки профессиональных достижений? (несколько вариантов ответа)
создание банка результатов деятельности педагогического коллективе. выявление наиболее ценного опыта педагогов для дальнейшего распространения
получение возможности детализированного анализа профессиональных успехов педагогов по ряду критериев в определенный момент, на определенной стадии
мотивация педагогов на достижение качественных результатов в учебной, воспитательной и инновационной деятельности, стимулирование роста квалификации, профессионализма, развитие творческой инициативы педагогов, формирование рейтинговой культуры педагогического коллектива
получение единых комплексных критериев для оценки и контроля уровня и эффективности работы педагогов и кафедр. унификация методики оценки профессиональной успешности, объективизация контроля качества педагогической деятельности
Кем была разработана методика оценки качественных результатов деятельности учителя?
Л. Н. Митиной
Ю. К. Бабанский
Н. Н. Водопьянов
А. М. Раевским
Для каких организаций целесообразно использовать алгоритм формирования системы мониторинга?
только для общеобразовательных организаций
имеет универсальный характер
для всех образовательных организаций
только для образовательных организаций в сфере профессионального образования
Какова основная задача организационно-деятельностного этапа?
определить тенденции процесса профессионального становления педагога, спланировать и спрогнозировать профессиональную деятельность педагога с учетом проблем, выявленных в процессе мониторинга
определить эффективность организационно—содержательных мероприятий,
внести в планирование деятельности по совершенствованию процесса профессионального развития педагога коррективы с учетом изменившихся условий
организовать работу с педагогом, направленную на ликвидацию проблем, выявленных в профессиональной деятельности
Каков максимальный показатель рейтинга?
50 баллов
единица
100 баллов
не устанавливается
Что можно отнести к принципам мониторинга? (несколько вариантов ответа)
надёжность
непрерывность
валидность
целостность
В рамках какого этапа технологии определения рейтинговой оценки необходимо организовать и осуществить первичный, целенаправленный, систематизированный сбор информации по критериям результативности профессиональной деятельности?
планово-прогностический
подготовительный или первичное накопление информации
исходно-диагностический
уточняющий
Сколько раз за год целесообразно подводить итоги рейтинга?
четыре раза в год:
один раз в год
раз в два года
два раза в год
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ