Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Кем была разработана методика оценки качественных результатов деятельности учителя?
Л. Н. Митиной
А. М. Раевским
Н. Н. Водопьянов
Ю. К. Бабанский
Какие показатели целесообразно использовать в качестве показателей уровня профессиональной компетентности педагогов?
динамические показатели предметных знаний
информационная культура
верны все варианты ответов:
профессиональная культура
Кем была разработана методика оценки работы учителя?
Л. Н. Митиной
Дж. Хэссард
Н. Н. Водопьянов
Э. Ф. Зеер
Какие дополнительные обязанности целесообразно возложить на методическую службу для успешного внедрения системы мониторинга?
все варианты верны
оказание всесторонней помощи педагогам‚ готовящим материалы и заинтересованным в поощрении собственной деятельности по результатам анализа их достижений
методическое обеспечения профессиональной деятельности в условиях рейтинговой системы оценивания профессиональной успешности
разработка инструктивно-методических материалов по рейтинговой системе
Каков максимальный показатель рейтинга?
100 баллов
50 баллов
единица
не устанавливается
На сколько групп целесообразно критерии результативности позволяющих оценить уровень профессиональных достижений?
на две группы
на группы не делятся
на четыре группы
на три группы
Что можно отнести к принципам мониторинга? (несколько вариантов ответа)
целостность
непрерывность
валидность
надёжность
В рамках какого этапа технологии определения рейтинговой оценки необходимо организовать и осуществить первичный, целенаправленный, систематизированный сбор информации по критериям результативности профессиональной деятельности?
исходно-диагностический
подготовительный или первичное накопление информации
уточняющий
планово-прогностический
Создание фактографической информационной базы, всесторонне отражающей деятельность педагогов, предметных кафедр и образовательных организаций можно определить как:
цель системы мониторинга
функции системы мониторинга
принцип системы мониторинга:
задачу системы мониторинга
Как можно определить ведущие цели введения мониторинга педагогической деятельности и рейтинговой оценки профессиональных достижений? (несколько вариантов ответа)
мотивация педагогов на достижение качественных результатов в учебной, воспитательной и инновационной деятельности, стимулирование роста квалификации, профессионализма, развитие творческой инициативы педагогов, формирование рейтинговой культуры педагогического коллектива
получение возможности детализированного анализа профессиональных успехов педагогов по ряду критериев в определенный момент, на определенной стадии
получение единых комплексных критериев для оценки и контроля уровня и эффективности работы педагогов и кафедр. унификация методики оценки профессиональной успешности, объективизация контроля качества педагогической деятельности
создание банка результатов деятельности педагогического коллективе. выявление наиболее ценного опыта педагогов для дальнейшего распространения
Что в себя включает содержательная часть показателей качества педагогической деятельности?
состоит из шкалы оценок и имеет несколько критериальных уровней
качественную характеристику деятельности педагога, составленную на основе квалификационных требований и профессиональных компетенции
верны оба варианта
правильного ответа нет
Сколько раз за год целесообразно подводить итоги рейтинга?
один раз в год
раз в два года
четыре раза в год:
два раза в год
В рамках какого этапа предполагается изучение профессиональной биографии педагога, выявление профессиональных кризисов и их влияния на процесс профессиональной успешности?
уточняющий
исходно-диагностический
планово-прогностический
подготовительный или первичное накопление информации
Для каких организаций целесообразно использовать алгоритм формирования системы мониторинга?
имеет универсальный характер
только для общеобразовательных организаций
только для образовательных организаций в сфере профессионального образования
для всех образовательных организаций
Какова основная задача организационно-деятельностного этапа?
организовать работу с педагогом, направленную на ликвидацию проблем, выявленных в профессиональной деятельности
определить эффективность организационно—содержательных мероприятий,
внести в планирование деятельности по совершенствованию процесса профессионального развития педагога коррективы с учетом изменившихся условий
определить тенденции процесса профессионального становления педагога, спланировать и спрогнозировать профессиональную деятельность педагога с учетом проблем, выявленных в процессе мониторинга
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ