Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
На сколько групп целесообразно критерии результативности позволяющих оценить уровень профессиональных достижений?
на две группы
на три группы
на четыре группы
на группы не делятся
Кем была разработана методика оценки работы учителя?
Н. Н. Водопьянов
Л. Н. Митиной
Дж. Хэссард
Э. Ф. Зеер
Каков максимальный показатель рейтинга?
единица
не устанавливается
100 баллов
50 баллов
Для каких организаций целесообразно использовать алгоритм формирования системы мониторинга?
для всех образовательных организаций
имеет универсальный характер
только для общеобразовательных организаций
только для образовательных организаций в сфере профессионального образования
Создание фактографической информационной базы, всесторонне отражающей деятельность педагогов, предметных кафедр и образовательных организаций можно определить как:
цель системы мониторинга
функции системы мониторинга
задачу системы мониторинга
принцип системы мониторинга:
Что можно отнести к принципам мониторинга? (несколько вариантов ответа)
целостность
валидность
надёжность
непрерывность
В рамках какого этапа технологии определения рейтинговой оценки необходимо организовать и осуществить первичный, целенаправленный, систематизированный сбор информации по критериям результативности профессиональной деятельности?
исходно-диагностический
уточняющий
подготовительный или первичное накопление информации
планово-прогностический
Какова основная задача организационно-деятельностного этапа?
определить эффективность организационно—содержательных мероприятий,
организовать работу с педагогом, направленную на ликвидацию проблем, выявленных в профессиональной деятельности
определить тенденции процесса профессионального становления педагога, спланировать и спрогнозировать профессиональную деятельность педагога с учетом проблем, выявленных в процессе мониторинга
внести в планирование деятельности по совершенствованию процесса профессионального развития педагога коррективы с учетом изменившихся условий
Что в себя включает содержательная часть показателей качества педагогической деятельности?
верны оба варианта
качественную характеристику деятельности педагога, составленную на основе квалификационных требований и профессиональных компетенции
состоит из шкалы оценок и имеет несколько критериальных уровней
правильного ответа нет
Кем была разработана методика оценки качественных результатов деятельности учителя?
Н. Н. Водопьянов
А. М. Раевским
Ю. К. Бабанский
Л. Н. Митиной
Какие дополнительные обязанности целесообразно возложить на методическую службу для успешного внедрения системы мониторинга?
разработка инструктивно-методических материалов по рейтинговой системе
все варианты верны
методическое обеспечения профессиональной деятельности в условиях рейтинговой системы оценивания профессиональной успешности
оказание всесторонней помощи педагогам‚ готовящим материалы и заинтересованным в поощрении собственной деятельности по результатам анализа их достижений
В рамках какого этапа предполагается изучение профессиональной биографии педагога, выявление профессиональных кризисов и их влияния на процесс профессиональной успешности?
планово-прогностический
исходно-диагностический
уточняющий
подготовительный или первичное накопление информации
Как можно определить ведущие цели введения мониторинга педагогической деятельности и рейтинговой оценки профессиональных достижений? (несколько вариантов ответа)
получение единых комплексных критериев для оценки и контроля уровня и эффективности работы педагогов и кафедр. унификация методики оценки профессиональной успешности, объективизация контроля качества педагогической деятельности
создание банка результатов деятельности педагогического коллективе. выявление наиболее ценного опыта педагогов для дальнейшего распространения
мотивация педагогов на достижение качественных результатов в учебной, воспитательной и инновационной деятельности, стимулирование роста квалификации, профессионализма, развитие творческой инициативы педагогов, формирование рейтинговой культуры педагогического коллектива
получение возможности детализированного анализа профессиональных успехов педагогов по ряду критериев в определенный момент, на определенной стадии
Какие показатели целесообразно использовать в качестве показателей уровня профессиональной компетентности педагогов?
верны все варианты ответов:
динамические показатели предметных знаний
профессиональная культура
информационная культура
Сколько раз за год целесообразно подводить итоги рейтинга?
два раза в год
раз в два года
четыре раза в год:
один раз в год
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ