Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Как можно определить ведущие цели введения мониторинга педагогической деятельности и рейтинговой оценки профессиональных достижений? (несколько вариантов ответа)
создание банка результатов деятельности педагогического коллективе. выявление наиболее ценного опыта педагогов для дальнейшего распространения
получение возможности детализированного анализа профессиональных успехов педагогов по ряду критериев в определенный момент, на определенной стадии
получение единых комплексных критериев для оценки и контроля уровня и эффективности работы педагогов и кафедр. унификация методики оценки профессиональной успешности, объективизация контроля качества педагогической деятельности
мотивация педагогов на достижение качественных результатов в учебной, воспитательной и инновационной деятельности, стимулирование роста квалификации, профессионализма, развитие творческой инициативы педагогов, формирование рейтинговой культуры педагогического коллектива
В рамках какого этапа предполагается изучение профессиональной биографии педагога, выявление профессиональных кризисов и их влияния на процесс профессиональной успешности?
уточняющий
подготовительный или первичное накопление информации
планово-прогностический
исходно-диагностический
Что в себя включает содержательная часть показателей качества педагогической деятельности?
состоит из шкалы оценок и имеет несколько критериальных уровней
верны оба варианта
качественную характеристику деятельности педагога, составленную на основе квалификационных требований и профессиональных компетенции
правильного ответа нет
Для каких организаций целесообразно использовать алгоритм формирования системы мониторинга?
для всех образовательных организаций
только для общеобразовательных организаций
только для образовательных организаций в сфере профессионального образования
имеет универсальный характер
Кем была разработана методика оценки работы учителя?
Дж. Хэссард
Э. Ф. Зеер
Л. Н. Митиной
Н. Н. Водопьянов
Кем была разработана методика оценки качественных результатов деятельности учителя?
Л. Н. Митиной
А. М. Раевским
Н. Н. Водопьянов
Ю. К. Бабанский
В рамках какого этапа технологии определения рейтинговой оценки необходимо организовать и осуществить первичный, целенаправленный, систематизированный сбор информации по критериям результативности профессиональной деятельности?
исходно-диагностический
уточняющий
подготовительный или первичное накопление информации
планово-прогностический
Какие показатели целесообразно использовать в качестве показателей уровня профессиональной компетентности педагогов?
информационная культура
динамические показатели предметных знаний
профессиональная культура
верны все варианты ответов:
Что можно отнести к принципам мониторинга? (несколько вариантов ответа)
непрерывность
надёжность
целостность
валидность
Какова основная задача организационно-деятельностного этапа?
внести в планирование деятельности по совершенствованию процесса профессионального развития педагога коррективы с учетом изменившихся условий
организовать работу с педагогом, направленную на ликвидацию проблем, выявленных в профессиональной деятельности
определить эффективность организационно—содержательных мероприятий,
определить тенденции процесса профессионального становления педагога, спланировать и спрогнозировать профессиональную деятельность педагога с учетом проблем, выявленных в процессе мониторинга
Какие дополнительные обязанности целесообразно возложить на методическую службу для успешного внедрения системы мониторинга?
оказание всесторонней помощи педагогам‚ готовящим материалы и заинтересованным в поощрении собственной деятельности по результатам анализа их достижений
разработка инструктивно-методических материалов по рейтинговой системе
методическое обеспечения профессиональной деятельности в условиях рейтинговой системы оценивания профессиональной успешности
все варианты верны
Сколько раз за год целесообразно подводить итоги рейтинга?
раз в два года
четыре раза в год:
один раз в год
два раза в год
Создание фактографической информационной базы, всесторонне отражающей деятельность педагогов, предметных кафедр и образовательных организаций можно определить как:
задачу системы мониторинга
принцип системы мониторинга:
функции системы мониторинга
цель системы мониторинга
На сколько групп целесообразно критерии результативности позволяющих оценить уровень профессиональных достижений?
на четыре группы
на группы не делятся
на две группы
на три группы
Каков максимальный показатель рейтинга?
не устанавливается
единица
50 баллов
100 баллов
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ