Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какие показатели целесообразно использовать в качестве показателей уровня профессиональной компетентности педагогов?
динамические показатели предметных знаний
верны все варианты ответов:
профессиональная культура
информационная культура
Создание фактографической информационной базы, всесторонне отражающей деятельность педагогов, предметных кафедр и образовательных организаций можно определить как:
задачу системы мониторинга
цель системы мониторинга
принцип системы мониторинга:
функции системы мониторинга
В рамках какого этапа технологии определения рейтинговой оценки необходимо организовать и осуществить первичный, целенаправленный, систематизированный сбор информации по критериям результативности профессиональной деятельности?
уточняющий
исходно-диагностический
подготовительный или первичное накопление информации
планово-прогностический
Сколько раз за год целесообразно подводить итоги рейтинга?
два раза в год
раз в два года
один раз в год
четыре раза в год:
Кем была разработана методика оценки работы учителя?
Н. Н. Водопьянов
Дж. Хэссард
Л. Н. Митиной
Э. Ф. Зеер
Как можно определить ведущие цели введения мониторинга педагогической деятельности и рейтинговой оценки профессиональных достижений? (несколько вариантов ответа)
создание банка результатов деятельности педагогического коллективе. выявление наиболее ценного опыта педагогов для дальнейшего распространения
получение единых комплексных критериев для оценки и контроля уровня и эффективности работы педагогов и кафедр. унификация методики оценки профессиональной успешности, объективизация контроля качества педагогической деятельности
получение возможности детализированного анализа профессиональных успехов педагогов по ряду критериев в определенный момент, на определенной стадии
мотивация педагогов на достижение качественных результатов в учебной, воспитательной и инновационной деятельности, стимулирование роста квалификации, профессионализма, развитие творческой инициативы педагогов, формирование рейтинговой культуры педагогического коллектива
Для каких организаций целесообразно использовать алгоритм формирования системы мониторинга?
только для общеобразовательных организаций
имеет универсальный характер
для всех образовательных организаций
только для образовательных организаций в сфере профессионального образования
Какова основная задача организационно-деятельностного этапа?
организовать работу с педагогом, направленную на ликвидацию проблем, выявленных в профессиональной деятельности
внести в планирование деятельности по совершенствованию процесса профессионального развития педагога коррективы с учетом изменившихся условий
определить тенденции процесса профессионального становления педагога, спланировать и спрогнозировать профессиональную деятельность педагога с учетом проблем, выявленных в процессе мониторинга
определить эффективность организационно—содержательных мероприятий,
Каков максимальный показатель рейтинга?
единица
50 баллов
не устанавливается
100 баллов
На сколько групп целесообразно критерии результативности позволяющих оценить уровень профессиональных достижений?
на четыре группы
на группы не делятся
на три группы
на две группы
Какие дополнительные обязанности целесообразно возложить на методическую службу для успешного внедрения системы мониторинга?
оказание всесторонней помощи педагогам‚ готовящим материалы и заинтересованным в поощрении собственной деятельности по результатам анализа их достижений
методическое обеспечения профессиональной деятельности в условиях рейтинговой системы оценивания профессиональной успешности
разработка инструктивно-методических материалов по рейтинговой системе
все варианты верны
Что в себя включает содержательная часть показателей качества педагогической деятельности?
качественную характеристику деятельности педагога, составленную на основе квалификационных требований и профессиональных компетенции
состоит из шкалы оценок и имеет несколько критериальных уровней
правильного ответа нет
верны оба варианта
В рамках какого этапа предполагается изучение профессиональной биографии педагога, выявление профессиональных кризисов и их влияния на процесс профессиональной успешности?
подготовительный или первичное накопление информации
уточняющий
планово-прогностический
исходно-диагностический
Кем была разработана методика оценки качественных результатов деятельности учителя?
Л. Н. Митиной
А. М. Раевским
Ю. К. Бабанский
Н. Н. Водопьянов
Что можно отнести к принципам мониторинга? (несколько вариантов ответа)
валидность
непрерывность
целостность
надёжность
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ