Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Для каких организаций целесообразно использовать алгоритм формирования системы мониторинга?
только для образовательных организаций в сфере профессионального образования
для всех образовательных организаций
имеет универсальный характер
только для общеобразовательных организаций
Что в себя включает содержательная часть показателей качества педагогической деятельности?
состоит из шкалы оценок и имеет несколько критериальных уровней
верны оба варианта
качественную характеристику деятельности педагога, составленную на основе квалификационных требований и профессиональных компетенции
правильного ответа нет
Сколько раз за год целесообразно подводить итоги рейтинга?
четыре раза в год:
два раза в год
один раз в год
раз в два года
Какова основная задача организационно-деятельностного этапа?
определить эффективность организационно—содержательных мероприятий,
внести в планирование деятельности по совершенствованию процесса профессионального развития педагога коррективы с учетом изменившихся условий
организовать работу с педагогом, направленную на ликвидацию проблем, выявленных в профессиональной деятельности
определить тенденции процесса профессионального становления педагога, спланировать и спрогнозировать профессиональную деятельность педагога с учетом проблем, выявленных в процессе мониторинга
Какие дополнительные обязанности целесообразно возложить на методическую службу для успешного внедрения системы мониторинга?
все варианты верны
оказание всесторонней помощи педагогам‚ готовящим материалы и заинтересованным в поощрении собственной деятельности по результатам анализа их достижений
методическое обеспечения профессиональной деятельности в условиях рейтинговой системы оценивания профессиональной успешности
разработка инструктивно-методических материалов по рейтинговой системе
Каков максимальный показатель рейтинга?
единица
не устанавливается
100 баллов
50 баллов
В рамках какого этапа предполагается изучение профессиональной биографии педагога, выявление профессиональных кризисов и их влияния на процесс профессиональной успешности?
планово-прогностический
исходно-диагностический
подготовительный или первичное накопление информации
уточняющий
В рамках какого этапа технологии определения рейтинговой оценки необходимо организовать и осуществить первичный, целенаправленный, систематизированный сбор информации по критериям результативности профессиональной деятельности?
уточняющий
подготовительный или первичное накопление информации
исходно-диагностический
планово-прогностический
Кем была разработана методика оценки качественных результатов деятельности учителя?
Ю. К. Бабанский
Л. Н. Митиной
А. М. Раевским
Н. Н. Водопьянов
Что можно отнести к принципам мониторинга? (несколько вариантов ответа)
непрерывность
надёжность
валидность
целостность
Кем была разработана методика оценки работы учителя?
Н. Н. Водопьянов
Л. Н. Митиной
Дж. Хэссард
Э. Ф. Зеер
Создание фактографической информационной базы, всесторонне отражающей деятельность педагогов, предметных кафедр и образовательных организаций можно определить как:
принцип системы мониторинга:
задачу системы мониторинга
функции системы мониторинга
цель системы мониторинга
Какие показатели целесообразно использовать в качестве показателей уровня профессиональной компетентности педагогов?
динамические показатели предметных знаний
профессиональная культура
информационная культура
верны все варианты ответов:
На сколько групп целесообразно критерии результативности позволяющих оценить уровень профессиональных достижений?
на четыре группы
на группы не делятся
на две группы
на три группы
Как можно определить ведущие цели введения мониторинга педагогической деятельности и рейтинговой оценки профессиональных достижений? (несколько вариантов ответа)
создание банка результатов деятельности педагогического коллективе. выявление наиболее ценного опыта педагогов для дальнейшего распространения
получение возможности детализированного анализа профессиональных успехов педагогов по ряду критериев в определенный момент, на определенной стадии
мотивация педагогов на достижение качественных результатов в учебной, воспитательной и инновационной деятельности, стимулирование роста квалификации, профессионализма, развитие творческой инициативы педагогов, формирование рейтинговой культуры педагогического коллектива
получение единых комплексных критериев для оценки и контроля уровня и эффективности работы педагогов и кафедр. унификация методики оценки профессиональной успешности, объективизация контроля качества педагогической деятельности
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ