Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какие показатели целесообразно использовать в качестве показателей уровня профессиональной компетентности педагогов?
профессиональная культура
верны все варианты ответов:
информационная культура
динамические показатели предметных знаний
Каков максимальный показатель рейтинга?
не устанавливается
50 баллов
100 баллов
единица
Сколько раз за год целесообразно подводить итоги рейтинга?
четыре раза в год:
раз в два года
один раз в год
два раза в год
Как можно определить ведущие цели введения мониторинга педагогической деятельности и рейтинговой оценки профессиональных достижений? (несколько вариантов ответа)
создание банка результатов деятельности педагогического коллективе. выявление наиболее ценного опыта педагогов для дальнейшего распространения
получение возможности детализированного анализа профессиональных успехов педагогов по ряду критериев в определенный момент, на определенной стадии
мотивация педагогов на достижение качественных результатов в учебной, воспитательной и инновационной деятельности, стимулирование роста квалификации, профессионализма, развитие творческой инициативы педагогов, формирование рейтинговой культуры педагогического коллектива
получение единых комплексных критериев для оценки и контроля уровня и эффективности работы педагогов и кафедр. унификация методики оценки профессиональной успешности, объективизация контроля качества педагогической деятельности
Создание фактографической информационной базы, всесторонне отражающей деятельность педагогов, предметных кафедр и образовательных организаций можно определить как:
задачу системы мониторинга
цель системы мониторинга
функции системы мониторинга
принцип системы мониторинга:
Какова основная задача организационно-деятельностного этапа?
определить эффективность организационно—содержательных мероприятий,
внести в планирование деятельности по совершенствованию процесса профессионального развития педагога коррективы с учетом изменившихся условий
определить тенденции процесса профессионального становления педагога, спланировать и спрогнозировать профессиональную деятельность педагога с учетом проблем, выявленных в процессе мониторинга
организовать работу с педагогом, направленную на ликвидацию проблем, выявленных в профессиональной деятельности
В рамках какого этапа технологии определения рейтинговой оценки необходимо организовать и осуществить первичный, целенаправленный, систематизированный сбор информации по критериям результативности профессиональной деятельности?
подготовительный или первичное накопление информации
исходно-диагностический
уточняющий
планово-прогностический
Кем была разработана методика оценки качественных результатов деятельности учителя?
Л. Н. Митиной
А. М. Раевским
Н. Н. Водопьянов
Ю. К. Бабанский
Что в себя включает содержательная часть показателей качества педагогической деятельности?
качественную характеристику деятельности педагога, составленную на основе квалификационных требований и профессиональных компетенции
состоит из шкалы оценок и имеет несколько критериальных уровней
верны оба варианта
правильного ответа нет
В рамках какого этапа предполагается изучение профессиональной биографии педагога, выявление профессиональных кризисов и их влияния на процесс профессиональной успешности?
исходно-диагностический
планово-прогностический
подготовительный или первичное накопление информации
уточняющий
На сколько групп целесообразно критерии результативности позволяющих оценить уровень профессиональных достижений?
на три группы
на четыре группы
на две группы
на группы не делятся
Для каких организаций целесообразно использовать алгоритм формирования системы мониторинга?
только для общеобразовательных организаций
для всех образовательных организаций
имеет универсальный характер
только для образовательных организаций в сфере профессионального образования
Что можно отнести к принципам мониторинга? (несколько вариантов ответа)
надёжность
целостность
валидность
непрерывность
Какие дополнительные обязанности целесообразно возложить на методическую службу для успешного внедрения системы мониторинга?
методическое обеспечения профессиональной деятельности в условиях рейтинговой системы оценивания профессиональной успешности
все варианты верны
оказание всесторонней помощи педагогам‚ готовящим материалы и заинтересованным в поощрении собственной деятельности по результатам анализа их достижений
разработка инструктивно-методических материалов по рейтинговой системе
Кем была разработана методика оценки работы учителя?
Э. Ф. Зеер
Дж. Хэссард
Л. Н. Митиной
Н. Н. Водопьянов
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ