Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Для каких организаций целесообразно использовать алгоритм формирования системы мониторинга?
только для образовательных организаций в сфере профессионального образования
для всех образовательных организаций
только для общеобразовательных организаций
имеет универсальный характер
Какие дополнительные обязанности целесообразно возложить на методическую службу для успешного внедрения системы мониторинга?
все варианты верны
методическое обеспечения профессиональной деятельности в условиях рейтинговой системы оценивания профессиональной успешности
оказание всесторонней помощи педагогам‚ готовящим материалы и заинтересованным в поощрении собственной деятельности по результатам анализа их достижений
разработка инструктивно-методических материалов по рейтинговой системе
На сколько групп целесообразно критерии результативности позволяющих оценить уровень профессиональных достижений?
на две группы
на группы не делятся
на три группы
на четыре группы
Как можно определить ведущие цели введения мониторинга педагогической деятельности и рейтинговой оценки профессиональных достижений? (несколько вариантов ответа)
мотивация педагогов на достижение качественных результатов в учебной, воспитательной и инновационной деятельности, стимулирование роста квалификации, профессионализма, развитие творческой инициативы педагогов, формирование рейтинговой культуры педагогического коллектива
создание банка результатов деятельности педагогического коллективе. выявление наиболее ценного опыта педагогов для дальнейшего распространения
получение единых комплексных критериев для оценки и контроля уровня и эффективности работы педагогов и кафедр. унификация методики оценки профессиональной успешности, объективизация контроля качества педагогической деятельности
получение возможности детализированного анализа профессиональных успехов педагогов по ряду критериев в определенный момент, на определенной стадии
Сколько раз за год целесообразно подводить итоги рейтинга?
один раз в год
два раза в год
раз в два года
четыре раза в год:
Кем была разработана методика оценки качественных результатов деятельности учителя?
Л. Н. Митиной
Н. Н. Водопьянов
Ю. К. Бабанский
А. М. Раевским
Какова основная задача организационно-деятельностного этапа?
организовать работу с педагогом, направленную на ликвидацию проблем, выявленных в профессиональной деятельности
определить тенденции процесса профессионального становления педагога, спланировать и спрогнозировать профессиональную деятельность педагога с учетом проблем, выявленных в процессе мониторинга
внести в планирование деятельности по совершенствованию процесса профессионального развития педагога коррективы с учетом изменившихся условий
определить эффективность организационно—содержательных мероприятий,
Кем была разработана методика оценки работы учителя?
Н. Н. Водопьянов
Л. Н. Митиной
Дж. Хэссард
Э. Ф. Зеер
В рамках какого этапа технологии определения рейтинговой оценки необходимо организовать и осуществить первичный, целенаправленный, систематизированный сбор информации по критериям результативности профессиональной деятельности?
планово-прогностический
подготовительный или первичное накопление информации
уточняющий
исходно-диагностический
Создание фактографической информационной базы, всесторонне отражающей деятельность педагогов, предметных кафедр и образовательных организаций можно определить как:
задачу системы мониторинга
принцип системы мониторинга:
функции системы мониторинга
цель системы мониторинга
В рамках какого этапа предполагается изучение профессиональной биографии педагога, выявление профессиональных кризисов и их влияния на процесс профессиональной успешности?
уточняющий
планово-прогностический
подготовительный или первичное накопление информации
исходно-диагностический
Что в себя включает содержательная часть показателей качества педагогической деятельности?
верны оба варианта
правильного ответа нет
состоит из шкалы оценок и имеет несколько критериальных уровней
качественную характеристику деятельности педагога, составленную на основе квалификационных требований и профессиональных компетенции
Каков максимальный показатель рейтинга?
100 баллов
50 баллов
единица
не устанавливается
Что можно отнести к принципам мониторинга? (несколько вариантов ответа)
непрерывность
целостность
надёжность
валидность
Какие показатели целесообразно использовать в качестве показателей уровня профессиональной компетентности педагогов?
профессиональная культура
динамические показатели предметных знаний
информационная культура
верны все варианты ответов:
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ