Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Какие методы обучения конструктивным умениям чаще всего использует воспитатель
ознакомление с окружающей жизнью
сотворчество с детьми
поощрение
наказание
Конструирование по образцу связано с
аналитической деятельностью
нет верного ответа
математической деятельностью
подражательной деятельностью
Какие выделяют формы организации обучения дошкольников конструированию
конструирование по условиям
конструирование по образцу
конструирование по модели
конструирование простейшим чертежам и наглядным схемам
Конструирование, в результате которого дети легко усваивают общий принцип строения каркаса, учатся выделять особенности конструкции, исходя из заданного образца – это
конструирование по условию
нет верного ответа
каркасное конструирование
конструирование по теме
Техническое конструирование - это конструирование из (возможно несколько вариантов ответа)
деталей конструкторов, имеющих разные способы крепления
бумаги
строительного материала,
природного материала
Вид продуктивной деятельности дошкольника, направленной на получение определённого, заранее задуманного реального продукта, соответствующего его функциональному назначению – это
нет верного ответа
конструирование
моделирование
лепка
Конструирование по замыслу предполагает (возможно несколько вариантов ответа)
наличие у ребенка представлений о создаваемой постройке, плана ее создания
создание знакомых ребенку конструкций с учетом игровых требований
нет верного ответа
наличие у ребенка знаний о приемах и материалах, с помощью которых ее можно сделать и т.д
Определите, что не относится к техническому виду конструирования
конструирование из строительного материала
конструирование из деталей конструкторов, имеющих разные способы крепления
конструирование из бумаги
конструирование из крупногабаритных модульных блоков
Конструирование по условиям предполагает
нет верного ответа
создание знакомых ребенку конструкций с учетом игровых требований
наличие у ребенка знаний о приемах и материалах, с помощью которых ее можно сделать и т.д
наличие у ребенка представлений о создаваемой постройке, плана ее создания
В какой возрастной группе учат детей прикладывать детали к основной форме?
в средней группе
в первой младшей группе
в старшей группе
во второй младшей группе
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ