Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
В коррекционной работе с ребенком с РАС художественно-эстетическое развитие реализует специалист:
педагог-психолог
инструктор по физической культуре
музыкальный руководитель
учитель-логопед
Дети с РАС:
не нуждаются в постоянном, индивидуальном контроле и сопровождении взрослых в любом виде деятельности
нуждается в постоянном, индивидуальном контроле и сопровождении взрослых в любом виде деятельности
частично нуждаются в постоянном, индивидуальном контроле и сопровождении взрослых в любом виде деятельности
Аутизм проявляется у разных людей ..
все выше перечисленное
одинаково - это одно и то же заболевание по симптоматике
по разному - это расстройство широкого спектра
Какие формы работы с родителями детей с РАС используются в ДОО?
консультации
индивидуальные беседы
Тренинги
все выше перечисленное
Какой пакет документов предоставляют в ДОО или школу родители ребенка с РАС?
справка врача психиатра
индивидуальная программа реабилитации ребенка инвалида, выдаваемая Федеральными государственными учреждениями МСЭ
все выше перечисленное
заключение ПМПК (требуются коррекционно-развивающие занятия с психологом, логопедом, дефектологом)
Основными задачами коррекционной помощи детям с РАС являются:
все выше перечисленное
повышать двигательную активность ребенка
развивать и корректировать детско-родительские отношения
стимулировать звуковую и речевую активности
Основная форма занятий с детьми с РАС - это ..
индивидуальные занятия
групповые занятия
творческие проекты
В России диагноз РАС ставит:
врач-психиатр
врач-невропатолог
врач-терапевт
В коррекционной работе с ребенком с РАС речевое развитие реализует специалист:
музыкальный руководитель
педагог-психолог
учитель-логопед
инструктор по физической культуре
В коррекционной работе с ребенком с РАС познавательное развитие реализует специалист:
педагог-психолог
инструктор по физической культуре
воспитатель
музыкальный руководитель
В коррекционной работе с ребенком с РАС физическое развитие реализует специалист:
учитель-логопед
инструктор по физической культуре
педагог-психолог
музыкальный руководитель
Медицинское сопровождение ребенка с РАС организуют:
педиатр, психиатр, центр реабилитации
учитель-логопед, педагог-психолог
медсестра ДОО, дефектолог
Чего лишаются дети с РАС при отсутствии лечения?
не научиться правильно говорить
не приобретут приемлемых навыков поведения
не приобретут навыков общения
все выше перечисленное
В коррекционной работе с ребенком с РАС социально-коммуникативное развитие реализует специалист:
педагог-психолог
воспитатель
музыкальный руководитель
инструктор по физической культуре
Какие могут быть рекомендации для проведения занятий с ребенком с РАС?
все выше перечисленное
опора на сенсорные анализаторы
использование физических упражнений, которые, как известно, могут и поднять общую активность ребенка, и снять его патологическое напряжение
повторяемость программных задач на разном дидактическом и наглядном материале игровая форма проведения занятий в соответствии с состоянием эмоциональноличностной сферы ребенка
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ