Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Высшая степень познания:
Рациональное познание
Чувственное познание
Функция контроля, свидетельствующая о степени усвоения учениками изучаемого материала, развитии их способностей, приобретении знаний, - это:
Информационная
Диагностическая
Мотивационная
Воспитательная
Первые попытки сформулировать законы образовательного процесса сделаны:
Сократом
И.Г. Песталоцци
А.С. Макаренко
Аристотелем
Имеются ли в настоящее время в России проблемы при преподавании школьного курса экономики:
Объект исследования дидактической науки:
Образовательный процесс
Душа обучаемого
Бессознательное
Метод обучения (по степени участия ученика в процессе обучения), предполагающий самостоятельное изучение темы, раздела, предмета, - это:
Активный метод
Интерактивный метод
Академический метод
Создание субъективно или объективно нового образовательного продукта обеспечивают качества:
Когнитивные
Оргдеятельностные
Креативные
Научить овладевать системными экономическими знаниями, включая современные научные методы познания и опыт самостоятельной исследовательской деятельности в области экономики - это задача:
Базового уровня
Углубленного уровня
Бенджамин Блум выделил:
9 уровней образовательных целей
5 уровней образовательных целей
8 уровней образовательных целей
6 уровней образовательных целей
Умение ставить и достигать цель, планировать деятельность, - это качества:
Креативные
Когнитивные
Оргдеятельностные
Обучение носит, в основном, пассивный характер при:
Методе прямого обучения
Методе кооперативного обучения
Методе моделирования
Особенность методики преподавания экономики состоит в том, что:
Требуется сочетание теории и практики экономического развития
Ведущим направлением является практическое использование экономических законов в реальной экономике
В первую очередь изучается экономическая теория, законы и определения экономики. Практическая составляющая является несущественной
В соответствии с ФГОС задачи обучения экономике в школе подразделяются:
Базового уровня
Профессионального уровня
Поверхностного уровня
Углубленного уровня
Систематизация методов обучения производится по следующим признакам:
По способу передачи информации в учебном процессе
По источнику передачи знаний
По степени участия субъектов образовательного процесса в создании учебного материала
Отличительная особенность кейс-метода:
Разработка отдельной стратегии, планирование для каждой из выделенных групп о Создание проблемной ситуации на основе фактов
В процессе обучения члены группы делятся своими знаниями и умениями
Сформировать экономическое мышление: умение принимать рациональные решения в условиях относительной ограниченности доступных ресурсов, оценивать и принимать ответственность за их возможные последствия для себя, своего окружения и общества в целом - это задача:
Углубленного уровня
Базового уровня
Развивает интерес к жизненным ситуациям метод:
Кооперативного обучения
Активного обучения
Кейс-метод
Моделирования
Функция контроля, которая формирует адекватную самооценку учебной деятельности:
Диагностическая
Мотивационная
Воспитательная
Информационная
С какого уровня образования целесообразно начинать обучение экономике в школе:
Со второго
С третьего
С первого
Наглядность характеризуется применением искусственно созданных средств обучения. Это:
Натуральная наглядность
Словесно-образная наглядность
Изобразительная наглядность
Прием, когда одно и то же явление анализируется в разных общественных условиях, - это:
«Наращивание понятия»
«Отталкивание»
«Сопоставление»
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ