Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Имеются ли в настоящее время в России проблемы при преподавании школьного курса экономики:
Объект исследования дидактической науки:
Образовательный процесс
Душа обучаемого
Бессознательное
С какого уровня образования целесообразно начинать обучение экономике в школе:
С первого
С третьего
Со второго
Сформировать экономическое мышление: умение принимать рациональные решения в условиях относительной ограниченности доступных ресурсов, оценивать и принимать ответственность за их возможные последствия для себя, своего окружения и общества в целом - это задача:
Базового уровня
Углубленного уровня
Высшая степень познания:
Чувственное познание
Рациональное познание
Прием, когда одно и то же явление анализируется в разных общественных условиях, - это:
«Отталкивание»
«Наращивание понятия»
«Сопоставление»
Метод обучения (по степени участия ученика в процессе обучения), предполагающий самостоятельное изучение темы, раздела, предмета, - это:
Интерактивный метод
Активный метод
Академический метод
Создание субъективно или объективно нового образовательного продукта обеспечивают качества:
Креативные
Оргдеятельностные
Когнитивные
Наглядность характеризуется применением искусственно созданных средств обучения. Это:
Словесно-образная наглядность
Изобразительная наглядность
Натуральная наглядность
Бенджамин Блум выделил:
6 уровней образовательных целей
8 уровней образовательных целей
9 уровней образовательных целей
5 уровней образовательных целей
Умение ставить и достигать цель, планировать деятельность, - это качества:
Креативные
Когнитивные
Оргдеятельностные
Особенность методики преподавания экономики состоит в том, что:
Требуется сочетание теории и практики экономического развития
Ведущим направлением является практическое использование экономических законов в реальной экономике
В первую очередь изучается экономическая теория, законы и определения экономики. Практическая составляющая является несущественной
Обучение носит, в основном, пассивный характер при:
Методе кооперативного обучения
Методе прямого обучения
Методе моделирования
Отличительная особенность кейс-метода:
В процессе обучения члены группы делятся своими знаниями и умениями
Разработка отдельной стратегии, планирование для каждой из выделенных групп о Создание проблемной ситуации на основе фактов
Функция контроля, свидетельствующая о степени усвоения учениками изучаемого материала, развитии их способностей, приобретении знаний, - это:
Диагностическая
Информационная
Воспитательная
Мотивационная
Развивает интерес к жизненным ситуациям метод:
Моделирования
Активного обучения
Кооперативного обучения
Кейс-метод
Функция контроля, которая формирует адекватную самооценку учебной деятельности:
Мотивационная
Информационная
Диагностическая
Воспитательная
Первые попытки сформулировать законы образовательного процесса сделаны:
А.С. Макаренко
И.Г. Песталоцци
Аристотелем
Сократом
Систематизация методов обучения производится по следующим признакам:
По степени участия субъектов образовательного процесса в создании учебного материала
По способу передачи информации в учебном процессе
По источнику передачи знаний
Научить овладевать системными экономическими знаниями, включая современные научные методы познания и опыт самостоятельной исследовательской деятельности в области экономики - это задача:
Базового уровня
Углубленного уровня
В соответствии с ФГОС задачи обучения экономике в школе подразделяются:
Углубленного уровня
Базового уровня
Поверхностного уровня
Профессионального уровня
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ