Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Впервые обоснование идеи последовательного обучения детей дошкольного возраста было дано в книге Я.А. Коменского:
«Наука до науки»
«Дидактика детского сада»
«Материнская школа»
«Полезные науки»
Детскую литературу классифицируют в зависимости от её функций. Отметьте, к какому виду относятся энциклопедии, словари, учебники.
художественная литература
научно-познавательные произведения
этическая литература
развлекательная литература
Укажите виды игрушек по воспитательному воздействию (возможны несколько вариантов ответа):
сюжетные
сенсорные
спортивные
двигательные
Определите, о каком виде учения идет речь: Моша и Ваня построили туннель из песка. На следующий день они хотели построить такой же туннель, но у них ничего не получилось, так как песок рассыпался.
Вид учения, который специально направлен на овладение знаниями и умениями как на свою основную цель
Вид учения, который приводит к овладению знаниями и умениями при осуществлении иной цели
Все ответы верны
Незакрепленный вид учения
Определите тип обучения, о котором идет речь: Педагог определяет дидактическую задачу, ставит её перед детьми: сегодня будем учиться рисовать дерево.
проблемное обучение
опосредованное обучение
прямое обучение
Отметьте, что относится к принципам семейного воспитания (возможны несколько вариантов ответа):
оптимистичность взаимоотношений в семье
последовательность в требованиях
гуманность и милосердие
ориентация на государственный заказ
Укажите, как называются предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач:
средства воспитания
приёмы воспитания
сущность воспитания
методы воспитания
Укажите, какой способ разрешения межличностного конфликта предполагает совместный поиск решения, которое отвечает интересам всех сторон:
принуждение
компромисс
приспособление
сотрудничество
Укажите критерии, опираясь на которые можно определить, является тот или иной вид взаимодействия общением (возможны несколько вариантов ответа):
эмоциональное отношение к другому человеку
общность интересов
внимание и интерес к другому человеку
не безразличие к тому отношению, которое проявляет другой человек
Отметьте какие виды игр характеризуются следующими особенностями: представляет форму активного отражения ребенком окружающей его жизни людей: осуществляется комплексными действиями, а не отдельными движениями (как, например, в труде, письме, рисовании): имеет общественный характер, поэтому она меняется с изменением исторических условий жизни людей: является формой творческого отражения ребенком действительности; развитие познавательных и нравственный способностей и сил ребенка; все участники игры находятся в отношениях сотрудничества (возможны несколько вариантов ответа):
подвижные игры
ролевые игры
творческие игры
дидактические игры
Отметьте внешние мотивы учебной деятельности (возможны несколько вариантов ответа):
«хочу уметь»
«чтобы не огорчать родителей»
«так надо»
«мне интересно»
Отметьте жанры, которые относятся к детскому фольклору «материнской поэзии» (возможны несколько вариантов ответа):
скороговорки
колыбельные песни
потешки
сказки
Укажите основные признаки, которыми характеризуется метод воспитания (возможны несколько вариантов ответа):
взаимодействие участников воспитательного процесса
общепринятые правила и нормы
содержание воспитательной деятельности
Готовность и способность к саморазвитию
Взаимодействие воспитателя с медицинским работником образовательного учреждения направлено на (возможны несколько вариантов ответа):
создание условий для адаптации
организацию мероприятий по закаливанию
контроль санитарного состояния помещения и участка
выполнение правил охраны труда
Укажите первичные условия музыкального развития (возможны несколько вариантов ответа):
музыкальная память
художественная одаренность
чувство ритма
звуковысотный слух
Укажите, какие элементы учебной деятельности формируются в старшем дошкольном возрасте (возможны несколько вариантов ответа):
самоконтроль (сравнение результата с эталоном)
умение определять цель деятельности и способы её достижения
умение добиваться результата
умение планировать деятельность, ориентируясь на результат
Для познавательного общения ребенка со взрослым характерны (возможны несколько вариантов ответа):
потребность во взаимопонимании
потребность в уважении взрослого
познавательные мотивы общения
хорошее владение речью
Отметьте, о какой игровой позиции педагога идет речь: Педагог выбирает исполнителя главной роли после того, как большинство детей заявили о своих притязаниях в игре.
авторитарная
псевдодемократическая
либеральная
оптимальная
Укажите признаки, свидетельствующие о том, что ролевая игра детей к началу шестого года жизни слабо развита (возможны несколько вариантов ответа):
повторение одних и тех же предметных действий
неумение элементарно развивать сюжет
неумение пользоваться ролевой речью
неумение согласовывать свои действия с действиями партнера
Игрушки должны обеспечивать психическую безопасность ребенка и не должны (возможны несколько вариантов ответа):
провоцировать ребенка на агрессивные действия
обеспечивать всестороннее развитие
вызывать преждевременный интерес к эмоциональным проблемам
порождать отрицательные эмоции
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ