Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Ключевыми элементами психолого-педагогической компетентности педагога выступают:
психологические знания о сильных сторонах и ограничениях собственной профессиональной деятельности, специфических особенностях своей личности и ее характерных качествах
все ответы не верны
социально-психологические знания об особенностях учебно-познавательной и коммуникативной деятельности учебной группы и конкретного учащегося в ней, об особенностях взаимоотношений учителя с классом, о закономерностях общения
знания в области возрастной психологии и применение этих знаний на практике
Давление рассчитывается по формуле:
$P = \frac {F \cdot S}{m}$
$P = \frac {F}{V}$
$P = \frac {F}{S}$
$P = F \cdot S$
Для какого этапа проектирования образовательного процесса характерна коррекция инвариантной части проекта образовательного процесса и расширение его вариативной части, которые на выходе образуют единый проект:
этапа проектирования
этапа корректировки
этапа реализации
Закон Паскаля не учитывает:
Несжимаемость жидкости
Гидростатическое давление столба жидкости
Величину давящей силы
Площадь давящей поверхности
Доказательством закона Паскаля является:
Опыт с сообщающимися сосудами
Опыт с шаром, наполненным жидкостью
Нет верного ответа
Опыт со столбом жидкости
Укажите, сколько этапов содержит технология проектирования образовательного процесса:
Этапами технологии проектирования образовательного процесса являются:
подготовки, проектирования, реализации, корректировки
подготовки, проектирования, реализации, корректировки, рефлексии
подготовки, проектирования, реализации
проектирования, реализации, корректировки
Продуктом проектирования образовательного процесса является:
проект будущего образовательного процесса, представленный в виде технологии образовательного процесса
проект будущего образовательного процесса, представленный в виде результатов образовательного процесса
проект будущего образовательного процесса, представленный в виде инструментальной подготовки образовательного процесса
Выигрыш в силе, получаемый за счет гидравлического рычага, определяется выражением:
$F_1 = F_2 \cdot \frac {S_2}{S_1}$
$F_1 = F_2 \cdot \frac {h_2}{h_1}$
$F_1 = F_2 \cdot \frac {V_1}{V_2}$
$F_1 = F_2 \cdot \frac {S_1}{S_2}$
Технология проектирования образовательного процесса представляет собой:
описание предварительно спроектированного и всесторонне обоснованного процесса формирования компетентности обучающихся в различных видах деятельности при решении тех или иных образовательных задач
все ответы верны
процедуру взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучающихся по построению и реализации процесса формирования компетентностей в учебно?познавательной деятельности
Этап проектирования образовательного процесса представляет собой:
осуществление образовательного процесса, уточнение содержания и технологий обучения в соответствии с индивидуальными планами обучающихся
коррекцию инвариантной части проекта образовательного процесса и расширение его вариативной части, которые на выходе образуют единый проект
создания модели всего процесса обучения в рамках конкретной учебной дисциплины, определяя при этом, ориентировочно, систему собственной дидактической деятельности и виды учебной деятельности, устанавливая возможный набор технологических способов обучения и продумывая организационно?технические вопросы
нет верного ответа
Закон Паскаля утверждает, что:
Оказываемое на жидкость давление пропорционально силе
Оказываемое на жидкость давление распространяется во все ее точки
Давление жидкости больше на глубине
Все ответы верны
В качестве основных структурных единиц компетентностного подхода, используемых для описания планируемого результата образовательного процесса, выступают:
компетенция и компетентность
планируемые результаты деятельности и фактические показатели
знания, умения и навыки обучающихся
Проектирование образовательного процесса представляет собой:
вид профессиональной деятельности преподавателя, в котором определяется будущий процесс и результат целенаправленного развития (преобразования) обучающихся с учетом природных и социальных законов, на основе выбора и принятия решений, в течение определенного промежутка времени
все ответы верны
процесс формирования профессиональной компетентности педагога
Педагогическая деятельность в современных условиях образования должна обладать характеристиками:
личностно – ориентированностью как основанностью на целях интеллектуального и личностного развития ребенка, обеспечение для него внутреннего комфорта и защищенности
психологичностью – построением педагогической деятельности на высоком психологическом уровне, на основе знаний психологии, психологических убеждений
инновационностью как способностью совершенствовать педагогическую деятельность, ставить перед собой творческие планы
все ответы верны
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ