Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Закон Паскаля не учитывает:
Несжимаемость жидкости
Площадь давящей поверхности
Величину давящей силы
Гидростатическое давление столба жидкости
Проектирование образовательного процесса представляет собой:
все ответы верны
вид профессиональной деятельности преподавателя, в котором определяется будущий процесс и результат целенаправленного развития (преобразования) обучающихся с учетом природных и социальных законов, на основе выбора и принятия решений, в течение определенного промежутка времени
процесс формирования профессиональной компетентности педагога
Для какого этапа проектирования образовательного процесса характерна коррекция инвариантной части проекта образовательного процесса и расширение его вариативной части, которые на выходе образуют единый проект:
этапа реализации
этапа проектирования
этапа корректировки
Технология проектирования образовательного процесса представляет собой:
описание предварительно спроектированного и всесторонне обоснованного процесса формирования компетентности обучающихся в различных видах деятельности при решении тех или иных образовательных задач
процедуру взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучающихся по построению и реализации процесса формирования компетентностей в учебно?познавательной деятельности
все ответы верны
Выигрыш в силе, получаемый за счет гидравлического рычага, определяется выражением:
$F_1 = F_2 \cdot \frac {S_1}{S_2}$
$F_1 = F_2 \cdot \frac {S_2}{S_1}$
$F_1 = F_2 \cdot \frac {h_2}{h_1}$
$F_1 = F_2 \cdot \frac {V_1}{V_2}$
Ключевыми элементами психолого-педагогической компетентности педагога выступают:
знания в области возрастной психологии и применение этих знаний на практике
все ответы не верны
психологические знания о сильных сторонах и ограничениях собственной профессиональной деятельности, специфических особенностях своей личности и ее характерных качествах
социально-психологические знания об особенностях учебно-познавательной и коммуникативной деятельности учебной группы и конкретного учащегося в ней, об особенностях взаимоотношений учителя с классом, о закономерностях общения
Педагогическая деятельность в современных условиях образования должна обладать характеристиками:
все ответы верны
личностно – ориентированностью как основанностью на целях интеллектуального и личностного развития ребенка, обеспечение для него внутреннего комфорта и защищенности
психологичностью – построением педагогической деятельности на высоком психологическом уровне, на основе знаний психологии, психологических убеждений
инновационностью как способностью совершенствовать педагогическую деятельность, ставить перед собой творческие планы
Этапами технологии проектирования образовательного процесса являются:
подготовки, проектирования, реализации, корректировки, рефлексии
подготовки, проектирования, реализации
проектирования, реализации, корректировки
подготовки, проектирования, реализации, корректировки
Доказательством закона Паскаля является:
Нет верного ответа
Опыт со столбом жидкости
Опыт с шаром, наполненным жидкостью
Опыт с сообщающимися сосудами
В качестве основных структурных единиц компетентностного подхода, используемых для описания планируемого результата образовательного процесса, выступают:
компетенция и компетентность
планируемые результаты деятельности и фактические показатели
знания, умения и навыки обучающихся
Давление рассчитывается по формуле:
$P = \frac {F}{V}$
$P = F \cdot S$
$P = \frac {F}{S}$
$P = \frac {F \cdot S}{m}$
Продуктом проектирования образовательного процесса является:
проект будущего образовательного процесса, представленный в виде инструментальной подготовки образовательного процесса
проект будущего образовательного процесса, представленный в виде технологии образовательного процесса
проект будущего образовательного процесса, представленный в виде результатов образовательного процесса
Укажите, сколько этапов содержит технология проектирования образовательного процесса:
Этап проектирования образовательного процесса представляет собой:
нет верного ответа
осуществление образовательного процесса, уточнение содержания и технологий обучения в соответствии с индивидуальными планами обучающихся
коррекцию инвариантной части проекта образовательного процесса и расширение его вариативной части, которые на выходе образуют единый проект
создания модели всего процесса обучения в рамках конкретной учебной дисциплины, определяя при этом, ориентировочно, систему собственной дидактической деятельности и виды учебной деятельности, устанавливая возможный набор технологических способов обучения и продумывая организационно?технические вопросы
Закон Паскаля утверждает, что:
Оказываемое на жидкость давление пропорционально силе
Давление жидкости больше на глубине
Все ответы верны
Оказываемое на жидкость давление распространяется во все ее точки
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ