Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Технология проектирования образовательного процесса представляет собой:
описание предварительно спроектированного и всесторонне обоснованного процесса формирования компетентности обучающихся в различных видах деятельности при решении тех или иных образовательных задач
все ответы верны
процедуру взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучающихся по построению и реализации процесса формирования компетентностей в учебно?познавательной деятельности
Закон Паскаля не учитывает:
Несжимаемость жидкости
Гидростатическое давление столба жидкости
Величину давящей силы
Площадь давящей поверхности
Выигрыш в силе, получаемый за счет гидравлического рычага, определяется выражением:
$F_1 = F_2 \cdot \frac {S_2}{S_1}$
$F_1 = F_2 \cdot \frac {V_1}{V_2}$
$F_1 = F_2 \cdot \frac {h_2}{h_1}$
$F_1 = F_2 \cdot \frac {S_1}{S_2}$
Для какого этапа проектирования образовательного процесса характерна коррекция инвариантной части проекта образовательного процесса и расширение его вариативной части, которые на выходе образуют единый проект:
этапа корректировки
этапа реализации
этапа проектирования
Проектирование образовательного процесса представляет собой:
процесс формирования профессиональной компетентности педагога
все ответы верны
вид профессиональной деятельности преподавателя, в котором определяется будущий процесс и результат целенаправленного развития (преобразования) обучающихся с учетом природных и социальных законов, на основе выбора и принятия решений, в течение определенного промежутка времени
Педагогическая деятельность в современных условиях образования должна обладать характеристиками:
все ответы верны
психологичностью – построением педагогической деятельности на высоком психологическом уровне, на основе знаний психологии, психологических убеждений
личностно – ориентированностью как основанностью на целях интеллектуального и личностного развития ребенка, обеспечение для него внутреннего комфорта и защищенности
инновационностью как способностью совершенствовать педагогическую деятельность, ставить перед собой творческие планы
Продуктом проектирования образовательного процесса является:
проект будущего образовательного процесса, представленный в виде инструментальной подготовки образовательного процесса
проект будущего образовательного процесса, представленный в виде результатов образовательного процесса
проект будущего образовательного процесса, представленный в виде технологии образовательного процесса
Ключевыми элементами психолого-педагогической компетентности педагога выступают:
все ответы не верны
знания в области возрастной психологии и применение этих знаний на практике
психологические знания о сильных сторонах и ограничениях собственной профессиональной деятельности, специфических особенностях своей личности и ее характерных качествах
социально-психологические знания об особенностях учебно-познавательной и коммуникативной деятельности учебной группы и конкретного учащегося в ней, об особенностях взаимоотношений учителя с классом, о закономерностях общения
В качестве основных структурных единиц компетентностного подхода, используемых для описания планируемого результата образовательного процесса, выступают:
компетенция и компетентность
планируемые результаты деятельности и фактические показатели
знания, умения и навыки обучающихся
Доказательством закона Паскаля является:
Нет верного ответа
Опыт с шаром, наполненным жидкостью
Опыт со столбом жидкости
Опыт с сообщающимися сосудами
Этапами технологии проектирования образовательного процесса являются:
подготовки, проектирования, реализации, корректировки, рефлексии
проектирования, реализации, корректировки
подготовки, проектирования, реализации
подготовки, проектирования, реализации, корректировки
Этап проектирования образовательного процесса представляет собой:
осуществление образовательного процесса, уточнение содержания и технологий обучения в соответствии с индивидуальными планами обучающихся
коррекцию инвариантной части проекта образовательного процесса и расширение его вариативной части, которые на выходе образуют единый проект
создания модели всего процесса обучения в рамках конкретной учебной дисциплины, определяя при этом, ориентировочно, систему собственной дидактической деятельности и виды учебной деятельности, устанавливая возможный набор технологических способов обучения и продумывая организационно?технические вопросы
нет верного ответа
Закон Паскаля утверждает, что:
Все ответы верны
Оказываемое на жидкость давление пропорционально силе
Оказываемое на жидкость давление распространяется во все ее точки
Давление жидкости больше на глубине
Укажите, сколько этапов содержит технология проектирования образовательного процесса:
Давление рассчитывается по формуле:
$P = \frac {F}{S}$
$P = \frac {F \cdot S}{m}$
$P = \frac {F}{V}$
$P = F \cdot S$
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ