Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Укажите, сколько этапов содержит технология проектирования образовательного процесса:
Технология проектирования образовательного процесса представляет собой:
описание предварительно спроектированного и всесторонне обоснованного процесса формирования компетентности обучающихся в различных видах деятельности при решении тех или иных образовательных задач
процедуру взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучающихся по построению и реализации процесса формирования компетентностей в учебно?познавательной деятельности
все ответы верны
Этапами технологии проектирования образовательного процесса являются:
подготовки, проектирования, реализации, корректировки, рефлексии
подготовки, проектирования, реализации
подготовки, проектирования, реализации, корректировки
проектирования, реализации, корректировки
Проектирование образовательного процесса представляет собой:
все ответы верны
вид профессиональной деятельности преподавателя, в котором определяется будущий процесс и результат целенаправленного развития (преобразования) обучающихся с учетом природных и социальных законов, на основе выбора и принятия решений, в течение определенного промежутка времени
процесс формирования профессиональной компетентности педагога
Этап проектирования образовательного процесса представляет собой:
создания модели всего процесса обучения в рамках конкретной учебной дисциплины, определяя при этом, ориентировочно, систему собственной дидактической деятельности и виды учебной деятельности, устанавливая возможный набор технологических способов обучения и продумывая организационно?технические вопросы
осуществление образовательного процесса, уточнение содержания и технологий обучения в соответствии с индивидуальными планами обучающихся
коррекцию инвариантной части проекта образовательного процесса и расширение его вариативной части, которые на выходе образуют единый проект
нет верного ответа
Ключевыми элементами психолого-педагогической компетентности педагога выступают:
знания в области возрастной психологии и применение этих знаний на практике
психологические знания о сильных сторонах и ограничениях собственной профессиональной деятельности, специфических особенностях своей личности и ее характерных качествах
социально-психологические знания об особенностях учебно-познавательной и коммуникативной деятельности учебной группы и конкретного учащегося в ней, об особенностях взаимоотношений учителя с классом, о закономерностях общения
все ответы не верны
Закон Паскаля не учитывает:
Несжимаемость жидкости
Площадь давящей поверхности
Величину давящей силы
Гидростатическое давление столба жидкости
Выигрыш в силе, получаемый за счет гидравлического рычага, определяется выражением:
$F_1 = F_2 \cdot \frac {V_1}{V_2}$
$F_1 = F_2 \cdot \frac {S_2}{S_1}$
$F_1 = F_2 \cdot \frac {h_2}{h_1}$
$F_1 = F_2 \cdot \frac {S_1}{S_2}$
Доказательством закона Паскаля является:
Нет верного ответа
Опыт со столбом жидкости
Опыт с сообщающимися сосудами
Опыт с шаром, наполненным жидкостью
В качестве основных структурных единиц компетентностного подхода, используемых для описания планируемого результата образовательного процесса, выступают:
знания, умения и навыки обучающихся
планируемые результаты деятельности и фактические показатели
компетенция и компетентность
Давление рассчитывается по формуле:
$P = F \cdot S$
$P = \frac {F}{S}$
$P = \frac {F}{V}$
$P = \frac {F \cdot S}{m}$
Продуктом проектирования образовательного процесса является:
проект будущего образовательного процесса, представленный в виде инструментальной подготовки образовательного процесса
проект будущего образовательного процесса, представленный в виде технологии образовательного процесса
проект будущего образовательного процесса, представленный в виде результатов образовательного процесса
Педагогическая деятельность в современных условиях образования должна обладать характеристиками:
личностно – ориентированностью как основанностью на целях интеллектуального и личностного развития ребенка, обеспечение для него внутреннего комфорта и защищенности
инновационностью как способностью совершенствовать педагогическую деятельность, ставить перед собой творческие планы
психологичностью – построением педагогической деятельности на высоком психологическом уровне, на основе знаний психологии, психологических убеждений
все ответы верны
Для какого этапа проектирования образовательного процесса характерна коррекция инвариантной части проекта образовательного процесса и расширение его вариативной части, которые на выходе образуют единый проект:
этапа корректировки
этапа проектирования
этапа реализации
Закон Паскаля утверждает, что:
Давление жидкости больше на глубине
Оказываемое на жидкость давление пропорционально силе
Все ответы верны
Оказываемое на жидкость давление распространяется во все ее точки
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ