Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
В качестве основных структурных единиц компетентностного подхода, используемых для описания планируемого результата образовательного процесса, выступают:
знания, умения и навыки обучающихся
компетенция и компетентность
планируемые результаты деятельности и фактические показатели
Выигрыш в силе, получаемый за счет гидравлического рычага, определяется выражением:
$F_1 = F_2 \cdot \frac {h_2}{h_1}$
$F_1 = F_2 \cdot \frac {S_2}{S_1}$
$F_1 = F_2 \cdot \frac {S_1}{S_2}$
$F_1 = F_2 \cdot \frac {V_1}{V_2}$
Проектирование образовательного процесса представляет собой:
все ответы верны
вид профессиональной деятельности преподавателя, в котором определяется будущий процесс и результат целенаправленного развития (преобразования) обучающихся с учетом природных и социальных законов, на основе выбора и принятия решений, в течение определенного промежутка времени
процесс формирования профессиональной компетентности педагога
Этап проектирования образовательного процесса представляет собой:
осуществление образовательного процесса, уточнение содержания и технологий обучения в соответствии с индивидуальными планами обучающихся
коррекцию инвариантной части проекта образовательного процесса и расширение его вариативной части, которые на выходе образуют единый проект
нет верного ответа
создания модели всего процесса обучения в рамках конкретной учебной дисциплины, определяя при этом, ориентировочно, систему собственной дидактической деятельности и виды учебной деятельности, устанавливая возможный набор технологических способов обучения и продумывая организационно?технические вопросы
Ключевыми элементами психолого-педагогической компетентности педагога выступают:
все ответы не верны
знания в области возрастной психологии и применение этих знаний на практике
психологические знания о сильных сторонах и ограничениях собственной профессиональной деятельности, специфических особенностях своей личности и ее характерных качествах
социально-психологические знания об особенностях учебно-познавательной и коммуникативной деятельности учебной группы и конкретного учащегося в ней, об особенностях взаимоотношений учителя с классом, о закономерностях общения
Закон Паскаля утверждает, что:
Все ответы верны
Оказываемое на жидкость давление распространяется во все ее точки
Оказываемое на жидкость давление пропорционально силе
Давление жидкости больше на глубине
Педагогическая деятельность в современных условиях образования должна обладать характеристиками:
все ответы верны
инновационностью как способностью совершенствовать педагогическую деятельность, ставить перед собой творческие планы
личностно – ориентированностью как основанностью на целях интеллектуального и личностного развития ребенка, обеспечение для него внутреннего комфорта и защищенности
психологичностью – построением педагогической деятельности на высоком психологическом уровне, на основе знаний психологии, психологических убеждений
Этапами технологии проектирования образовательного процесса являются:
подготовки, проектирования, реализации, корректировки, рефлексии
подготовки, проектирования, реализации, корректировки
проектирования, реализации, корректировки
подготовки, проектирования, реализации
Для какого этапа проектирования образовательного процесса характерна коррекция инвариантной части проекта образовательного процесса и расширение его вариативной части, которые на выходе образуют единый проект:
этапа корректировки
этапа проектирования
этапа реализации
Давление рассчитывается по формуле:
$P = \frac {F}{S}$
$P = F \cdot S$
$P = \frac {F \cdot S}{m}$
$P = \frac {F}{V}$
Продуктом проектирования образовательного процесса является:
проект будущего образовательного процесса, представленный в виде результатов образовательного процесса
проект будущего образовательного процесса, представленный в виде инструментальной подготовки образовательного процесса
проект будущего образовательного процесса, представленный в виде технологии образовательного процесса
Закон Паскаля не учитывает:
Гидростатическое давление столба жидкости
Несжимаемость жидкости
Площадь давящей поверхности
Величину давящей силы
Укажите, сколько этапов содержит технология проектирования образовательного процесса:
Технология проектирования образовательного процесса представляет собой:
описание предварительно спроектированного и всесторонне обоснованного процесса формирования компетентности обучающихся в различных видах деятельности при решении тех или иных образовательных задач
все ответы верны
процедуру взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучающихся по построению и реализации процесса формирования компетентностей в учебно?познавательной деятельности
Доказательством закона Паскаля является:
Опыт со столбом жидкости
Опыт с шаром, наполненным жидкостью
Опыт с сообщающимися сосудами
Нет верного ответа
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ