Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Укажите, сколько этапов содержит технология проектирования образовательного процесса:
Для какого этапа проектирования образовательного процесса характерна коррекция инвариантной части проекта образовательного процесса и расширение его вариативной части, которые на выходе образуют единый проект:
этапа реализации
этапа проектирования
этапа корректировки
Закон Паскаля утверждает, что:
Оказываемое на жидкость давление пропорционально силе
Оказываемое на жидкость давление распространяется во все ее точки
Все ответы верны
Давление жидкости больше на глубине
Выигрыш в силе, получаемый за счет гидравлического рычага, определяется выражением:
$F_1 = F_2 \cdot \frac {h_2}{h_1}$
$F_1 = F_2 \cdot \frac {S_2}{S_1}$
$F_1 = F_2 \cdot \frac {V_1}{V_2}$
$F_1 = F_2 \cdot \frac {S_1}{S_2}$
Продуктом проектирования образовательного процесса является:
проект будущего образовательного процесса, представленный в виде инструментальной подготовки образовательного процесса
проект будущего образовательного процесса, представленный в виде технологии образовательного процесса
проект будущего образовательного процесса, представленный в виде результатов образовательного процесса
Давление рассчитывается по формуле:
$P = F \cdot S$
$P = \frac {F \cdot S}{m}$
$P = \frac {F}{S}$
$P = \frac {F}{V}$
Проектирование образовательного процесса представляет собой:
все ответы верны
процесс формирования профессиональной компетентности педагога
вид профессиональной деятельности преподавателя, в котором определяется будущий процесс и результат целенаправленного развития (преобразования) обучающихся с учетом природных и социальных законов, на основе выбора и принятия решений, в течение определенного промежутка времени
Педагогическая деятельность в современных условиях образования должна обладать характеристиками:
психологичностью – построением педагогической деятельности на высоком психологическом уровне, на основе знаний психологии, психологических убеждений
личностно – ориентированностью как основанностью на целях интеллектуального и личностного развития ребенка, обеспечение для него внутреннего комфорта и защищенности
инновационностью как способностью совершенствовать педагогическую деятельность, ставить перед собой творческие планы
все ответы верны
Технология проектирования образовательного процесса представляет собой:
описание предварительно спроектированного и всесторонне обоснованного процесса формирования компетентности обучающихся в различных видах деятельности при решении тех или иных образовательных задач
процедуру взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучающихся по построению и реализации процесса формирования компетентностей в учебно?познавательной деятельности
все ответы верны
В качестве основных структурных единиц компетентностного подхода, используемых для описания планируемого результата образовательного процесса, выступают:
компетенция и компетентность
знания, умения и навыки обучающихся
планируемые результаты деятельности и фактические показатели
Доказательством закона Паскаля является:
Нет верного ответа
Опыт с сообщающимися сосудами
Опыт со столбом жидкости
Опыт с шаром, наполненным жидкостью
Закон Паскаля не учитывает:
Несжимаемость жидкости
Гидростатическое давление столба жидкости
Площадь давящей поверхности
Величину давящей силы
Этап проектирования образовательного процесса представляет собой:
создания модели всего процесса обучения в рамках конкретной учебной дисциплины, определяя при этом, ориентировочно, систему собственной дидактической деятельности и виды учебной деятельности, устанавливая возможный набор технологических способов обучения и продумывая организационно?технические вопросы
нет верного ответа
осуществление образовательного процесса, уточнение содержания и технологий обучения в соответствии с индивидуальными планами обучающихся
коррекцию инвариантной части проекта образовательного процесса и расширение его вариативной части, которые на выходе образуют единый проект
Ключевыми элементами психолого-педагогической компетентности педагога выступают:
психологические знания о сильных сторонах и ограничениях собственной профессиональной деятельности, специфических особенностях своей личности и ее характерных качествах
знания в области возрастной психологии и применение этих знаний на практике
социально-психологические знания об особенностях учебно-познавательной и коммуникативной деятельности учебной группы и конкретного учащегося в ней, об особенностях взаимоотношений учителя с классом, о закономерностях общения
все ответы не верны
Этапами технологии проектирования образовательного процесса являются:
подготовки, проектирования, реализации, корректировки
проектирования, реализации, корректировки
подготовки, проектирования, реализации
подготовки, проектирования, реализации, корректировки, рефлексии
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ