Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Доказательством закона Паскаля является:
Нет верного ответа
Опыт со столбом жидкости
Опыт с сообщающимися сосудами
Опыт с шаром, наполненным жидкостью
Педагогическая деятельность в современных условиях образования должна обладать характеристиками:
личностно – ориентированностью как основанностью на целях интеллектуального и личностного развития ребенка, обеспечение для него внутреннего комфорта и защищенности
инновационностью как способностью совершенствовать педагогическую деятельность, ставить перед собой творческие планы
психологичностью – построением педагогической деятельности на высоком психологическом уровне, на основе знаний психологии, психологических убеждений
все ответы верны
Для какого этапа проектирования образовательного процесса характерна коррекция инвариантной части проекта образовательного процесса и расширение его вариативной части, которые на выходе образуют единый проект:
этапа проектирования
этапа корректировки
этапа реализации
Укажите, сколько этапов содержит технология проектирования образовательного процесса:
Давление рассчитывается по формуле:
$P = \frac {F \cdot S}{m}$
$P = \frac {F}{V}$
$P = \frac {F}{S}$
$P = F \cdot S$
Этапами технологии проектирования образовательного процесса являются:
подготовки, проектирования, реализации, корректировки
подготовки, проектирования, реализации
проектирования, реализации, корректировки
подготовки, проектирования, реализации, корректировки, рефлексии
Проектирование образовательного процесса представляет собой:
все ответы верны
процесс формирования профессиональной компетентности педагога
вид профессиональной деятельности преподавателя, в котором определяется будущий процесс и результат целенаправленного развития (преобразования) обучающихся с учетом природных и социальных законов, на основе выбора и принятия решений, в течение определенного промежутка времени
Продуктом проектирования образовательного процесса является:
проект будущего образовательного процесса, представленный в виде результатов образовательного процесса
проект будущего образовательного процесса, представленный в виде инструментальной подготовки образовательного процесса
проект будущего образовательного процесса, представленный в виде технологии образовательного процесса
Выигрыш в силе, получаемый за счет гидравлического рычага, определяется выражением:
$F_1 = F_2 \cdot \frac {h_2}{h_1}$
$F_1 = F_2 \cdot \frac {S_2}{S_1}$
$F_1 = F_2 \cdot \frac {S_1}{S_2}$
$F_1 = F_2 \cdot \frac {V_1}{V_2}$
Этап проектирования образовательного процесса представляет собой:
коррекцию инвариантной части проекта образовательного процесса и расширение его вариативной части, которые на выходе образуют единый проект
нет верного ответа
осуществление образовательного процесса, уточнение содержания и технологий обучения в соответствии с индивидуальными планами обучающихся
создания модели всего процесса обучения в рамках конкретной учебной дисциплины, определяя при этом, ориентировочно, систему собственной дидактической деятельности и виды учебной деятельности, устанавливая возможный набор технологических способов обучения и продумывая организационно?технические вопросы
Ключевыми элементами психолого-педагогической компетентности педагога выступают:
психологические знания о сильных сторонах и ограничениях собственной профессиональной деятельности, специфических особенностях своей личности и ее характерных качествах
социально-психологические знания об особенностях учебно-познавательной и коммуникативной деятельности учебной группы и конкретного учащегося в ней, об особенностях взаимоотношений учителя с классом, о закономерностях общения
знания в области возрастной психологии и применение этих знаний на практике
все ответы не верны
Технология проектирования образовательного процесса представляет собой:
процедуру взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучающихся по построению и реализации процесса формирования компетентностей в учебно?познавательной деятельности
описание предварительно спроектированного и всесторонне обоснованного процесса формирования компетентности обучающихся в различных видах деятельности при решении тех или иных образовательных задач
все ответы верны
Закон Паскаля не учитывает:
Площадь давящей поверхности
Несжимаемость жидкости
Величину давящей силы
Гидростатическое давление столба жидкости
В качестве основных структурных единиц компетентностного подхода, используемых для описания планируемого результата образовательного процесса, выступают:
знания, умения и навыки обучающихся
планируемые результаты деятельности и фактические показатели
компетенция и компетентность
Закон Паскаля утверждает, что:
Давление жидкости больше на глубине
Все ответы верны
Оказываемое на жидкость давление распространяется во все ее точки
Оказываемое на жидкость давление пропорционально силе
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ