Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Этапами технологии проектирования образовательного процесса являются:
проектирования, реализации, корректировки
подготовки, проектирования, реализации, корректировки, рефлексии
подготовки, проектирования, реализации, корректировки
подготовки, проектирования, реализации
Закон Паскаля утверждает, что:
Все ответы верны
Оказываемое на жидкость давление распространяется во все ее точки
Давление жидкости больше на глубине
Оказываемое на жидкость давление пропорционально силе
В качестве основных структурных единиц компетентностного подхода, используемых для описания планируемого результата образовательного процесса, выступают:
планируемые результаты деятельности и фактические показатели
знания, умения и навыки обучающихся
компетенция и компетентность
Педагогическая деятельность в современных условиях образования должна обладать характеристиками:
психологичностью – построением педагогической деятельности на высоком психологическом уровне, на основе знаний психологии, психологических убеждений
все ответы верны
личностно – ориентированностью как основанностью на целях интеллектуального и личностного развития ребенка, обеспечение для него внутреннего комфорта и защищенности
инновационностью как способностью совершенствовать педагогическую деятельность, ставить перед собой творческие планы
Давление рассчитывается по формуле:
$P = F \cdot S$
$P = \frac {F \cdot S}{m}$
$P = \frac {F}{V}$
$P = \frac {F}{S}$
Технология проектирования образовательного процесса представляет собой:
процедуру взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучающихся по построению и реализации процесса формирования компетентностей в учебно?познавательной деятельности
все ответы верны
описание предварительно спроектированного и всесторонне обоснованного процесса формирования компетентности обучающихся в различных видах деятельности при решении тех или иных образовательных задач
Этап проектирования образовательного процесса представляет собой:
создания модели всего процесса обучения в рамках конкретной учебной дисциплины, определяя при этом, ориентировочно, систему собственной дидактической деятельности и виды учебной деятельности, устанавливая возможный набор технологических способов обучения и продумывая организационно?технические вопросы
осуществление образовательного процесса, уточнение содержания и технологий обучения в соответствии с индивидуальными планами обучающихся
коррекцию инвариантной части проекта образовательного процесса и расширение его вариативной части, которые на выходе образуют единый проект
нет верного ответа
Закон Паскаля не учитывает:
Несжимаемость жидкости
Гидростатическое давление столба жидкости
Величину давящей силы
Площадь давящей поверхности
Выигрыш в силе, получаемый за счет гидравлического рычага, определяется выражением:
$F_1 = F_2 \cdot \frac {V_1}{V_2}$
$F_1 = F_2 \cdot \frac {h_2}{h_1}$
$F_1 = F_2 \cdot \frac {S_1}{S_2}$
$F_1 = F_2 \cdot \frac {S_2}{S_1}$
Продуктом проектирования образовательного процесса является:
проект будущего образовательного процесса, представленный в виде технологии образовательного процесса
проект будущего образовательного процесса, представленный в виде результатов образовательного процесса
проект будущего образовательного процесса, представленный в виде инструментальной подготовки образовательного процесса
Укажите, сколько этапов содержит технология проектирования образовательного процесса:
Ключевыми элементами психолого-педагогической компетентности педагога выступают:
социально-психологические знания об особенностях учебно-познавательной и коммуникативной деятельности учебной группы и конкретного учащегося в ней, об особенностях взаимоотношений учителя с классом, о закономерностях общения
знания в области возрастной психологии и применение этих знаний на практике
все ответы не верны
психологические знания о сильных сторонах и ограничениях собственной профессиональной деятельности, специфических особенностях своей личности и ее характерных качествах
Доказательством закона Паскаля является:
Опыт с сообщающимися сосудами
Опыт с шаром, наполненным жидкостью
Нет верного ответа
Опыт со столбом жидкости
Для какого этапа проектирования образовательного процесса характерна коррекция инвариантной части проекта образовательного процесса и расширение его вариативной части, которые на выходе образуют единый проект:
этапа корректировки
этапа проектирования
этапа реализации
Проектирование образовательного процесса представляет собой:
процесс формирования профессиональной компетентности педагога
вид профессиональной деятельности преподавателя, в котором определяется будущий процесс и результат целенаправленного развития (преобразования) обучающихся с учетом природных и социальных законов, на основе выбора и принятия решений, в течение определенного промежутка времени
все ответы верны
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ