Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Критериями педагогической технологии, включающими основные характеристики и показатели, по которым оценивается педагогическая деятельность, являются:
спрогнозированность, определенность, сформированность условий процесса
результативность, воспроизводимость, транслируемость
задачность, воспроизводимость, сформированность условий процесса
Какой формулой выражается золотое правило механики?
$S1+S2=F1+F2$
$S1-S2=F1-F2$
$ S1*S2= {F2\over F1}$
{S1\over S2}= {F2\over F1}$
Синтез усвоения человеком богатства культуры, потенций воспитания и формирования его как личности, позволяющей функционировать в качестве полноправного члена коллектива характеризует функцию игры:
Диагностическую
Компенсаторскую
Социокультурную
Как называется твердое тело, которое может вращаться вокруг неподвижной опоры
винт
наклонная плоскость
блок
рычаг
Отличительным признаком педагогической игры в отличие от игр является:
наличие игровых приемов и ситуаций, выступающих как средство побуждения, стимулирования к учебной деятельности
четко поставленная цель обучения и соответствующий ей педагогический результат
учебно-познавательная направленность
Основной целью игры является:
самореализация
создание условий для успешной адаптации в макромире, коррекции и развития личности
социализация
Что из перечисленного является простым механизмом?
все перечисленные приспособления являются простыми механизмами
блок
рычаг
винт
Как называется механизм, который представляет собой колесо с желобом, которое укреплено в обойме?
наклонная плоскость
блок
рычаг
винт
Под педагогической технологией понимается:
модель совместной педагогической деятельности
методы, средства, операции, способы, приемы, условия, формы организации учебно-воспитательного процесса
система взаимосвязанных приемов, форм и методов организации учебно-воспитательного процесса, объединенная единой концептуальной основой, целями и задачами образования, создающая заданную совокупность условий для обучения, воспитания и развития воспитанников
проект учебно-воспитательного процесса
Ключевым звеном любой технологии является:
детальное определение конечного результата и контроль его достижения
обеспечение поставленной цели и возможность использования в измененных условиях
возможность передачи опыта ее использования в виде знаний и обеспечение поставленной цели
«Золотое правило» механики гласит:
нет ни одного верного ответа
во сколько раз мы выигрываем в силе, во столько же раз мы выигрываем в расстоянии
в силе мы выигрываем в два раза больше, чем в расстоянии
во сколько раз мы выигрываем в силе, во столько же раз мы проигрываем в расстоянии
Технология проектирования образовательного процесса включает в себя три этапа:
проектирование, реализация, корректировка
проектирование, реализация, оценка результата
нет верного ответа
Селевко НЕ является видом игры в игровой методике:
предметная
компьютерная
сюжетная
игра-драматизация
Выберите виды игровых образовательных технологий:
игровые
компьютерные
задачные
деловые
Усвоение правил и сюжета игры, когда каждый участник игры хорошо знает не только свою роль, но и роли своих партнеров, если процесс и цель игры их объединяют характеризует функцию игры:
Диагностическую
Компенсаторскую
Коррекционную
Социокультурную
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ