Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Как можно с помощью амперметра измерять токи, гораздо большие, чем максимальный ток измерения?
С помощью шунта
С помощью рычага
Это невозможно
С помощью правильного подключения
Индивидуальный подход — это:
все ответы верны
работа с человеком реальным (диагностика, коррекция, единый результат)
работа с человеком возможным (создание среды, возможности, личный результат)
Основными направлениями и целями оценочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС являются:
психолого-педагогических компетенций педагога
уровень образовательных возможностей образовательной организации
оценка образовательных достижений обучающихся
Данный вид деятельности лиц с ограниченными возможностями здоровья является одной из ведущих продуктивных видов школьного детства и имеет моделирующий характер, способствует развитию восприятия, памяти, внимания, пространственных представлений, тонкой моторики и зрительно-моторной координации:
конструирование
изобразительная деятельность
труд
Как подключается амперметр к исследуемой цепи?
К точке цепи и к выводу источника тока
В разрыв цепи
Непосредственно к клеммам источника тока
К двум разным точкам цепи
Принципом психолого-педагогическго сопровождения в образовательном учреждении НЕ является:
непрерывность
реализация обучения, воспитания и социализация в рамках адаптированной образовательной программы
индивидуальный подход
обеспечение положительного эмоционального самочувствия всех участников образовательного процесса
При определении подходов к осуществлению оценки результатов освоения адаптированной образовательной программы учащимся педагог должен опираться на принципы:
динамичности оценки достижений
единства параметров, критериев и инструментария оценки достижений
дифференциации оценки достижений
Адаптированная образовательная программа (АОП) – это:
индивидуальная программа реабилитации инвалида
все ответы верны
образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию
Главным инструментом обучения, воспитания и базовой функциональной обязанностью педагога-тьютора является:
создание индивидуальной образовательной программы
обеспечение положительного эмоционального самочувствия всех участников образовательного процесса
обеспечение междисциплинарного взаимодействия в команде специалистов сопровождения
На основании какого закона действуют приборы магнитоэлектрической системы?
На основании закона Архимеда
На основании закона всемирного тяготения
На основании закона Ампера
На основании закона Паскаля
Как называется измерительный прибор, который измеряет силу тока?
Динамометр
Омметр
Амперметр
Вольтметр
В основе сопровождения особого ребенка лежит принцип:
индивидуализации
системности
индивидуального подхода
Назовите основные параметры электрического тока:
Напряжение и сила тока
Плотность и длина
Форма и цвет
Масса и температура
Согласно ФГОС одной из задач реализации адаптированной образовательной программы является:
всестороннее развитие личности ребенка
деятельность, направленная на образование учащихся с ограниченными возможностями здоровья
реализация индивидуальной программы реабилитации инвалида
Приведите формулу тока, идущего через амперметр, снабжённый шунтом:
$I_A= R_А + R_шI_{общ}$
$I_A={R_ш\over R_А+R_ш}I_{общ}$
$I_A=R_ш I_{общ}$
$I_A=(R_ш - R_А)I_{общ}$
Как называются устройства, которые используются для определения параметров электрического тока?
Растворители
Механические приспособления
Набор разновесов
Измерительные приборы
Формула закона Ампера гласит:
$F= I |\overrightarrow B| Δl sin \alpha$
$F= { |\overrightarrow B| Δl sin \alpha \over I}$
$F= Δl sin \alpha$
$F= |\overrightarrow B| Δl sin \alpha$
Индивидуализация — это:
работа с человеком реальным (диагностика, коррекция, единый результат)
все ответы неверны
работа с человеком возможным (создание среды, возможности, личный результат)
Как называется компонент электрической цепи, позволяющий току двигаться в обход других элементов цепи?
Измерительная нагрузка
Резистор
Шунт
Добавочное сопротивление
Приборы какой системы используются наиболее широко?
Магнитоэлектрической
Ферродинамической
Электромагнитной
Электростатической
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ