Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Главным инструментом обучения, воспитания и базовой функциональной обязанностью педагога-тьютора является:
обеспечение положительного эмоционального самочувствия всех участников образовательного процесса
создание индивидуальной образовательной программы
обеспечение междисциплинарного взаимодействия в команде специалистов сопровождения
На основании какого закона действуют приборы магнитоэлектрической системы?
На основании закона Ампера
На основании закона всемирного тяготения
На основании закона Архимеда
На основании закона Паскаля
Формула закона Ампера гласит:
$F= { |\overrightarrow B| Δl sin \alpha \over I}$
$F= |\overrightarrow B| Δl sin \alpha$
$F= Δl sin \alpha$
$F= I |\overrightarrow B| Δl sin \alpha$
Индивидуальный подход — это:
все ответы верны
работа с человеком возможным (создание среды, возможности, личный результат)
работа с человеком реальным (диагностика, коррекция, единый результат)
Индивидуализация — это:
работа с человеком реальным (диагностика, коррекция, единый результат)
работа с человеком возможным (создание среды, возможности, личный результат)
все ответы неверны
Принципом психолого-педагогическго сопровождения в образовательном учреждении НЕ является:
реализация обучения, воспитания и социализация в рамках адаптированной образовательной программы
индивидуальный подход
непрерывность
обеспечение положительного эмоционального самочувствия всех участников образовательного процесса
Как называется компонент электрической цепи, позволяющий току двигаться в обход других элементов цепи?
Шунт
Резистор
Измерительная нагрузка
Добавочное сопротивление
Назовите основные параметры электрического тока:
Масса и температура
Напряжение и сила тока
Плотность и длина
Форма и цвет
Данный вид деятельности лиц с ограниченными возможностями здоровья является одной из ведущих продуктивных видов школьного детства и имеет моделирующий характер, способствует развитию восприятия, памяти, внимания, пространственных представлений, тонкой моторики и зрительно-моторной координации:
конструирование
труд
изобразительная деятельность
Приборы какой системы используются наиболее широко?
Ферродинамической
Электромагнитной
Электростатической
Магнитоэлектрической
Согласно ФГОС одной из задач реализации адаптированной образовательной программы является:
реализация индивидуальной программы реабилитации инвалида
деятельность, направленная на образование учащихся с ограниченными возможностями здоровья
всестороннее развитие личности ребенка
Адаптированная образовательная программа (АОП) – это:
индивидуальная программа реабилитации инвалида
образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию
все ответы верны
При определении подходов к осуществлению оценки результатов освоения адаптированной образовательной программы учащимся педагог должен опираться на принципы:
дифференциации оценки достижений
динамичности оценки достижений
единства параметров, критериев и инструментария оценки достижений
В основе сопровождения особого ребенка лежит принцип:
индивидуального подхода
индивидуализации
системности
Основными направлениями и целями оценочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС являются:
оценка образовательных достижений обучающихся
психолого-педагогических компетенций педагога
уровень образовательных возможностей образовательной организации
Как называется измерительный прибор, который измеряет силу тока?
Динамометр
Вольтметр
Амперметр
Омметр
Как называются устройства, которые используются для определения параметров электрического тока?
Набор разновесов
Измерительные приборы
Растворители
Механические приспособления
Как можно с помощью амперметра измерять токи, гораздо большие, чем максимальный ток измерения?
С помощью шунта
С помощью правильного подключения
Это невозможно
С помощью рычага
Приведите формулу тока, идущего через амперметр, снабжённый шунтом:
$I_A={R_ш\over R_А+R_ш}I_{общ}$
$I_A=R_ш I_{общ}$
$I_A=(R_ш - R_А)I_{общ}$
$I_A= R_А + R_шI_{общ}$
Как подключается амперметр к исследуемой цепи?
К двум разным точкам цепи
В разрыв цепи
Непосредственно к клеммам источника тока
К точке цепи и к выводу источника тока
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ