Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
На основании какого закона действуют приборы магнитоэлектрической системы?
На основании закона Ампера
На основании закона всемирного тяготения
На основании закона Паскаля
На основании закона Архимеда
Как можно с помощью амперметра измерять токи, гораздо большие, чем максимальный ток измерения?
Это невозможно
С помощью правильного подключения
С помощью шунта
С помощью рычага
Согласно ФГОС одной из задач реализации адаптированной образовательной программы является:
деятельность, направленная на образование учащихся с ограниченными возможностями здоровья
всестороннее развитие личности ребенка
реализация индивидуальной программы реабилитации инвалида
Назовите основные параметры электрического тока:
Плотность и длина
Масса и температура
Напряжение и сила тока
Форма и цвет
Приборы какой системы используются наиболее широко?
Электростатической
Электромагнитной
Ферродинамической
Магнитоэлектрической
Приведите формулу тока, идущего через амперметр, снабжённый шунтом:
$I_A= R_А + R_шI_{общ}$
$I_A={R_ш\over R_А+R_ш}I_{общ}$
$I_A=R_ш I_{общ}$
$I_A=(R_ш - R_А)I_{общ}$
Как называется компонент электрической цепи, позволяющий току двигаться в обход других элементов цепи?
Добавочное сопротивление
Резистор
Измерительная нагрузка
Шунт
Как подключается амперметр к исследуемой цепи?
Непосредственно к клеммам источника тока
В разрыв цепи
К точке цепи и к выводу источника тока
К двум разным точкам цепи
Индивидуальный подход — это:
работа с человеком возможным (создание среды, возможности, личный результат)
работа с человеком реальным (диагностика, коррекция, единый результат)
все ответы верны
Основными направлениями и целями оценочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС являются:
психолого-педагогических компетенций педагога
уровень образовательных возможностей образовательной организации
оценка образовательных достижений обучающихся
При определении подходов к осуществлению оценки результатов освоения адаптированной образовательной программы учащимся педагог должен опираться на принципы:
дифференциации оценки достижений
единства параметров, критериев и инструментария оценки достижений
динамичности оценки достижений
Адаптированная образовательная программа (АОП) – это:
образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию
индивидуальная программа реабилитации инвалида
все ответы верны
Главным инструментом обучения, воспитания и базовой функциональной обязанностью педагога-тьютора является:
обеспечение междисциплинарного взаимодействия в команде специалистов сопровождения
создание индивидуальной образовательной программы
обеспечение положительного эмоционального самочувствия всех участников образовательного процесса
Данный вид деятельности лиц с ограниченными возможностями здоровья является одной из ведущих продуктивных видов школьного детства и имеет моделирующий характер, способствует развитию восприятия, памяти, внимания, пространственных представлений, тонкой моторики и зрительно-моторной координации:
труд
конструирование
изобразительная деятельность
Формула закона Ампера гласит:
$F= Δl sin \alpha$
$F= |\overrightarrow B| Δl sin \alpha$
$F= { |\overrightarrow B| Δl sin \alpha \over I}$
$F= I |\overrightarrow B| Δl sin \alpha$
В основе сопровождения особого ребенка лежит принцип:
индивидуального подхода
индивидуализации
системности
Как называются устройства, которые используются для определения параметров электрического тока?
Набор разновесов
Механические приспособления
Измерительные приборы
Растворители
Индивидуализация — это:
работа с человеком реальным (диагностика, коррекция, единый результат)
все ответы неверны
работа с человеком возможным (создание среды, возможности, личный результат)
Как называется измерительный прибор, который измеряет силу тока?
Амперметр
Динамометр
Вольтметр
Омметр
Принципом психолого-педагогическго сопровождения в образовательном учреждении НЕ является:
индивидуальный подход
реализация обучения, воспитания и социализация в рамках адаптированной образовательной программы
обеспечение положительного эмоционального самочувствия всех участников образовательного процесса
непрерывность
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ