Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Основными направлениями и целями оценочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС являются:
оценка образовательных достижений обучающихся
уровень образовательных возможностей образовательной организации
психолого-педагогических компетенций педагога
Главным инструментом обучения, воспитания и базовой функциональной обязанностью педагога-тьютора является:
создание индивидуальной образовательной программы
обеспечение междисциплинарного взаимодействия в команде специалистов сопровождения
обеспечение положительного эмоционального самочувствия всех участников образовательного процесса
В основе сопровождения особого ребенка лежит принцип:
индивидуального подхода
системности
индивидуализации
Приборы какой системы используются наиболее широко?
Ферродинамической
Электромагнитной
Электростатической
Магнитоэлектрической
Как можно с помощью амперметра измерять токи, гораздо большие, чем максимальный ток измерения?
С помощью шунта
Это невозможно
С помощью рычага
С помощью правильного подключения
Формула закона Ампера гласит:
$F= I |\overrightarrow B| Δl sin \alpha$
$F= { |\overrightarrow B| Δl sin \alpha \over I}$
$F= |\overrightarrow B| Δl sin \alpha$
$F= Δl sin \alpha$
Данный вид деятельности лиц с ограниченными возможностями здоровья является одной из ведущих продуктивных видов школьного детства и имеет моделирующий характер, способствует развитию восприятия, памяти, внимания, пространственных представлений, тонкой моторики и зрительно-моторной координации:
труд
изобразительная деятельность
конструирование
Индивидуальный подход — это:
все ответы верны
работа с человеком реальным (диагностика, коррекция, единый результат)
работа с человеком возможным (создание среды, возможности, личный результат)
На основании какого закона действуют приборы магнитоэлектрической системы?
На основании закона Архимеда
На основании закона Ампера
На основании закона Паскаля
На основании закона всемирного тяготения
Как называется компонент электрической цепи, позволяющий току двигаться в обход других элементов цепи?
Шунт
Добавочное сопротивление
Резистор
Измерительная нагрузка
Приведите формулу тока, идущего через амперметр, снабжённый шунтом:
$I_A=(R_ш - R_А)I_{общ}$
$I_A={R_ш\over R_А+R_ш}I_{общ}$
$I_A=R_ш I_{общ}$
$I_A= R_А + R_шI_{общ}$
Принципом психолого-педагогическго сопровождения в образовательном учреждении НЕ является:
непрерывность
реализация обучения, воспитания и социализация в рамках адаптированной образовательной программы
индивидуальный подход
обеспечение положительного эмоционального самочувствия всех участников образовательного процесса
Как называется измерительный прибор, который измеряет силу тока?
Вольтметр
Динамометр
Омметр
Амперметр
При определении подходов к осуществлению оценки результатов освоения адаптированной образовательной программы учащимся педагог должен опираться на принципы:
единства параметров, критериев и инструментария оценки достижений
динамичности оценки достижений
дифференциации оценки достижений
Индивидуализация — это:
все ответы неверны
работа с человеком возможным (создание среды, возможности, личный результат)
работа с человеком реальным (диагностика, коррекция, единый результат)
Как называются устройства, которые используются для определения параметров электрического тока?
Набор разновесов
Механические приспособления
Измерительные приборы
Растворители
Как подключается амперметр к исследуемой цепи?
К двум разным точкам цепи
К точке цепи и к выводу источника тока
В разрыв цепи
Непосредственно к клеммам источника тока
Согласно ФГОС одной из задач реализации адаптированной образовательной программы является:
реализация индивидуальной программы реабилитации инвалида
всестороннее развитие личности ребенка
деятельность, направленная на образование учащихся с ограниченными возможностями здоровья
Назовите основные параметры электрического тока:
Плотность и длина
Масса и температура
Напряжение и сила тока
Форма и цвет
Адаптированная образовательная программа (АОП) – это:
индивидуальная программа реабилитации инвалида
образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию
все ответы верны
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ