Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Принципом психолого-педагогическго сопровождения в образовательном учреждении НЕ является:
обеспечение положительного эмоционального самочувствия всех участников образовательного процесса
индивидуальный подход
реализация обучения, воспитания и социализация в рамках адаптированной образовательной программы
непрерывность
Адаптированная образовательная программа (АОП) – это:
образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию
все ответы верны
индивидуальная программа реабилитации инвалида
Согласно ФГОС одной из задач реализации адаптированной образовательной программы является:
реализация индивидуальной программы реабилитации инвалида
всестороннее развитие личности ребенка
деятельность, направленная на образование учащихся с ограниченными возможностями здоровья
Индивидуальный подход — это:
все ответы верны
работа с человеком возможным (создание среды, возможности, личный результат)
работа с человеком реальным (диагностика, коррекция, единый результат)
Как называется измерительный прибор, который измеряет силу тока?
Амперметр
Омметр
Динамометр
Вольтметр
Приборы какой системы используются наиболее широко?
Электромагнитной
Магнитоэлектрической
Электростатической
Ферродинамической
Данный вид деятельности лиц с ограниченными возможностями здоровья является одной из ведущих продуктивных видов школьного детства и имеет моделирующий характер, способствует развитию восприятия, памяти, внимания, пространственных представлений, тонкой моторики и зрительно-моторной координации:
труд
конструирование
изобразительная деятельность
Как называются устройства, которые используются для определения параметров электрического тока?
Измерительные приборы
Растворители
Механические приспособления
Набор разновесов
На основании какого закона действуют приборы магнитоэлектрической системы?
На основании закона Ампера
На основании закона Паскаля
На основании закона Архимеда
На основании закона всемирного тяготения
Формула закона Ампера гласит:
$F= |\overrightarrow B| Δl sin \alpha$
$F= { |\overrightarrow B| Δl sin \alpha \over I}$
$F= I |\overrightarrow B| Δl sin \alpha$
$F= Δl sin \alpha$
При определении подходов к осуществлению оценки результатов освоения адаптированной образовательной программы учащимся педагог должен опираться на принципы:
динамичности оценки достижений
единства параметров, критериев и инструментария оценки достижений
дифференциации оценки достижений
Назовите основные параметры электрического тока:
Плотность и длина
Напряжение и сила тока
Масса и температура
Форма и цвет
Приведите формулу тока, идущего через амперметр, снабжённый шунтом:
$I_A={R_ш\over R_А+R_ш}I_{общ}$
$I_A=(R_ш - R_А)I_{общ}$
$I_A= R_А + R_шI_{общ}$
$I_A=R_ш I_{общ}$
Главным инструментом обучения, воспитания и базовой функциональной обязанностью педагога-тьютора является:
обеспечение положительного эмоционального самочувствия всех участников образовательного процесса
создание индивидуальной образовательной программы
обеспечение междисциплинарного взаимодействия в команде специалистов сопровождения
Как подключается амперметр к исследуемой цепи?
К точке цепи и к выводу источника тока
Непосредственно к клеммам источника тока
К двум разным точкам цепи
В разрыв цепи
Как можно с помощью амперметра измерять токи, гораздо большие, чем максимальный ток измерения?
С помощью рычага
С помощью шунта
Это невозможно
С помощью правильного подключения
Как называется компонент электрической цепи, позволяющий току двигаться в обход других элементов цепи?
Добавочное сопротивление
Измерительная нагрузка
Шунт
Резистор
В основе сопровождения особого ребенка лежит принцип:
индивидуализации
индивидуального подхода
системности
Индивидуализация — это:
работа с человеком возможным (создание среды, возможности, личный результат)
все ответы неверны
работа с человеком реальным (диагностика, коррекция, единый результат)
Основными направлениями и целями оценочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС являются:
уровень образовательных возможностей образовательной организации
психолого-педагогических компетенций педагога
оценка образовательных достижений обучающихся
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ