Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Адаптированная образовательная программа (АОП) – это:
все ответы верны
образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию
индивидуальная программа реабилитации инвалида
Главным инструментом обучения, воспитания и базовой функциональной обязанностью педагога-тьютора является:
обеспечение положительного эмоционального самочувствия всех участников образовательного процесса
создание индивидуальной образовательной программы
обеспечение междисциплинарного взаимодействия в команде специалистов сопровождения
Приведите формулу тока, идущего через амперметр, снабжённый шунтом:
$I_A= R_А + R_шI_{общ}$
$I_A={R_ш\over R_А+R_ш}I_{общ}$
$I_A=(R_ш - R_А)I_{общ}$
$I_A=R_ш I_{общ}$
Согласно ФГОС одной из задач реализации адаптированной образовательной программы является:
реализация индивидуальной программы реабилитации инвалида
деятельность, направленная на образование учащихся с ограниченными возможностями здоровья
всестороннее развитие личности ребенка
Назовите основные параметры электрического тока:
Плотность и длина
Напряжение и сила тока
Форма и цвет
Масса и температура
Формула закона Ампера гласит:
$F= Δl sin \alpha$
$F= { |\overrightarrow B| Δl sin \alpha \over I}$
$F= |\overrightarrow B| Δl sin \alpha$
$F= I |\overrightarrow B| Δl sin \alpha$
Приборы какой системы используются наиболее широко?
Электромагнитной
Электростатической
Ферродинамической
Магнитоэлектрической
Как называются устройства, которые используются для определения параметров электрического тока?
Механические приспособления
Измерительные приборы
Набор разновесов
Растворители
Индивидуальный подход — это:
все ответы верны
работа с человеком возможным (создание среды, возможности, личный результат)
работа с человеком реальным (диагностика, коррекция, единый результат)
В основе сопровождения особого ребенка лежит принцип:
системности
индивидуального подхода
индивидуализации
Как подключается амперметр к исследуемой цепи?
Непосредственно к клеммам источника тока
К двум разным точкам цепи
К точке цепи и к выводу источника тока
В разрыв цепи
Основными направлениями и целями оценочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС являются:
психолого-педагогических компетенций педагога
уровень образовательных возможностей образовательной организации
оценка образовательных достижений обучающихся
Данный вид деятельности лиц с ограниченными возможностями здоровья является одной из ведущих продуктивных видов школьного детства и имеет моделирующий характер, способствует развитию восприятия, памяти, внимания, пространственных представлений, тонкой моторики и зрительно-моторной координации:
изобразительная деятельность
конструирование
труд
На основании какого закона действуют приборы магнитоэлектрической системы?
На основании закона Ампера
На основании закона всемирного тяготения
На основании закона Архимеда
На основании закона Паскаля
Как можно с помощью амперметра измерять токи, гораздо большие, чем максимальный ток измерения?
С помощью рычага
С помощью шунта
С помощью правильного подключения
Это невозможно
Как называется измерительный прибор, который измеряет силу тока?
Омметр
Динамометр
Вольтметр
Амперметр
Индивидуализация — это:
все ответы неверны
работа с человеком возможным (создание среды, возможности, личный результат)
работа с человеком реальным (диагностика, коррекция, единый результат)
Принципом психолого-педагогическго сопровождения в образовательном учреждении НЕ является:
обеспечение положительного эмоционального самочувствия всех участников образовательного процесса
непрерывность
реализация обучения, воспитания и социализация в рамках адаптированной образовательной программы
индивидуальный подход
Как называется компонент электрической цепи, позволяющий току двигаться в обход других элементов цепи?
Шунт
Добавочное сопротивление
Резистор
Измерительная нагрузка
При определении подходов к осуществлению оценки результатов освоения адаптированной образовательной программы учащимся педагог должен опираться на принципы:
динамичности оценки достижений
дифференциации оценки достижений
единства параметров, критериев и инструментария оценки достижений
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ