Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Как называется измерительный прибор, который измеряет силу тока?
Омметр
Динамометр
Амперметр
Вольтметр
Назовите основные параметры электрического тока:
Форма и цвет
Плотность и длина
Масса и температура
Напряжение и сила тока
Как называются устройства, которые используются для определения параметров электрического тока?
Измерительные приборы
Набор разновесов
Растворители
Механические приспособления
Адаптированная образовательная программа (АОП) – это:
индивидуальная программа реабилитации инвалида
образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию
все ответы верны
В основе сопровождения особого ребенка лежит принцип:
индивидуального подхода
индивидуализации
системности
Как можно с помощью амперметра измерять токи, гораздо большие, чем максимальный ток измерения?
С помощью правильного подключения
Это невозможно
С помощью рычага
С помощью шунта
Как подключается амперметр к исследуемой цепи?
Непосредственно к клеммам источника тока
К точке цепи и к выводу источника тока
В разрыв цепи
К двум разным точкам цепи
Главным инструментом обучения, воспитания и базовой функциональной обязанностью педагога-тьютора является:
обеспечение междисциплинарного взаимодействия в команде специалистов сопровождения
обеспечение положительного эмоционального самочувствия всех участников образовательного процесса
создание индивидуальной образовательной программы
Приборы какой системы используются наиболее широко?
Ферродинамической
Магнитоэлектрической
Электромагнитной
Электростатической
Как называется компонент электрической цепи, позволяющий току двигаться в обход других элементов цепи?
Измерительная нагрузка
Резистор
Шунт
Добавочное сопротивление
Принципом психолого-педагогическго сопровождения в образовательном учреждении НЕ является:
индивидуальный подход
реализация обучения, воспитания и социализация в рамках адаптированной образовательной программы
непрерывность
обеспечение положительного эмоционального самочувствия всех участников образовательного процесса
На основании какого закона действуют приборы магнитоэлектрической системы?
На основании закона Ампера
На основании закона Паскаля
На основании закона всемирного тяготения
На основании закона Архимеда
Приведите формулу тока, идущего через амперметр, снабжённый шунтом:
$I_A=(R_ш - R_А)I_{общ}$
$I_A= R_А + R_шI_{общ}$
$I_A={R_ш\over R_А+R_ш}I_{общ}$
$I_A=R_ш I_{общ}$
Индивидуальный подход — это:
работа с человеком возможным (создание среды, возможности, личный результат)
все ответы верны
работа с человеком реальным (диагностика, коррекция, единый результат)
Основными направлениями и целями оценочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС являются:
оценка образовательных достижений обучающихся
психолого-педагогических компетенций педагога
уровень образовательных возможностей образовательной организации
Индивидуализация — это:
работа с человеком реальным (диагностика, коррекция, единый результат)
все ответы неверны
работа с человеком возможным (создание среды, возможности, личный результат)
Согласно ФГОС одной из задач реализации адаптированной образовательной программы является:
реализация индивидуальной программы реабилитации инвалида
деятельность, направленная на образование учащихся с ограниченными возможностями здоровья
всестороннее развитие личности ребенка
При определении подходов к осуществлению оценки результатов освоения адаптированной образовательной программы учащимся педагог должен опираться на принципы:
единства параметров, критериев и инструментария оценки достижений
динамичности оценки достижений
дифференциации оценки достижений
Данный вид деятельности лиц с ограниченными возможностями здоровья является одной из ведущих продуктивных видов школьного детства и имеет моделирующий характер, способствует развитию восприятия, памяти, внимания, пространственных представлений, тонкой моторики и зрительно-моторной координации:
труд
изобразительная деятельность
конструирование
Формула закона Ампера гласит:
$F= { |\overrightarrow B| Δl sin \alpha \over I}$
$F= Δl sin \alpha$
$F= |\overrightarrow B| Δl sin \alpha$
$F= I |\overrightarrow B| Δl sin \alpha$
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ