Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Согласно ФГОС одной из задач реализации адаптированной образовательной программы является:
деятельность, направленная на образование учащихся с ограниченными возможностями здоровья
всестороннее развитие личности ребенка
реализация индивидуальной программы реабилитации инвалида
Как можно с помощью амперметра измерять токи, гораздо большие, чем максимальный ток измерения?
Это невозможно
С помощью рычага
С помощью правильного подключения
С помощью шунта
Приборы какой системы используются наиболее широко?
Ферродинамической
Электромагнитной
Магнитоэлектрической
Электростатической
В основе сопровождения особого ребенка лежит принцип:
системности
индивидуализации
индивидуального подхода
Основными направлениями и целями оценочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС являются:
психолого-педагогических компетенций педагога
оценка образовательных достижений обучающихся
уровень образовательных возможностей образовательной организации
Приведите формулу тока, идущего через амперметр, снабжённый шунтом:
$I_A=(R_ш - R_А)I_{общ}$
$I_A=R_ш I_{общ}$
$I_A={R_ш\over R_А+R_ш}I_{общ}$
$I_A= R_А + R_шI_{общ}$
Данный вид деятельности лиц с ограниченными возможностями здоровья является одной из ведущих продуктивных видов школьного детства и имеет моделирующий характер, способствует развитию восприятия, памяти, внимания, пространственных представлений, тонкой моторики и зрительно-моторной координации:
конструирование
изобразительная деятельность
труд
Индивидуальный подход — это:
работа с человеком реальным (диагностика, коррекция, единый результат)
все ответы верны
работа с человеком возможным (создание среды, возможности, личный результат)
Как называются устройства, которые используются для определения параметров электрического тока?
Измерительные приборы
Растворители
Набор разновесов
Механические приспособления
Главным инструментом обучения, воспитания и базовой функциональной обязанностью педагога-тьютора является:
обеспечение междисциплинарного взаимодействия в команде специалистов сопровождения
создание индивидуальной образовательной программы
обеспечение положительного эмоционального самочувствия всех участников образовательного процесса
На основании какого закона действуют приборы магнитоэлектрической системы?
На основании закона Архимеда
На основании закона всемирного тяготения
На основании закона Паскаля
На основании закона Ампера
Индивидуализация — это:
работа с человеком возможным (создание среды, возможности, личный результат)
все ответы неверны
работа с человеком реальным (диагностика, коррекция, единый результат)
Принципом психолого-педагогическго сопровождения в образовательном учреждении НЕ является:
непрерывность
обеспечение положительного эмоционального самочувствия всех участников образовательного процесса
реализация обучения, воспитания и социализация в рамках адаптированной образовательной программы
индивидуальный подход
Как подключается амперметр к исследуемой цепи?
В разрыв цепи
Непосредственно к клеммам источника тока
К двум разным точкам цепи
К точке цепи и к выводу источника тока
Как называется измерительный прибор, который измеряет силу тока?
Омметр
Амперметр
Динамометр
Вольтметр
Адаптированная образовательная программа (АОП) – это:
образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию
все ответы верны
индивидуальная программа реабилитации инвалида
Как называется компонент электрической цепи, позволяющий току двигаться в обход других элементов цепи?
Измерительная нагрузка
Добавочное сопротивление
Шунт
Резистор
Формула закона Ампера гласит:
$F= |\overrightarrow B| Δl sin \alpha$
$F= Δl sin \alpha$
$F= { |\overrightarrow B| Δl sin \alpha \over I}$
$F= I |\overrightarrow B| Δl sin \alpha$
При определении подходов к осуществлению оценки результатов освоения адаптированной образовательной программы учащимся педагог должен опираться на принципы:
дифференциации оценки достижений
динамичности оценки достижений
единства параметров, критериев и инструментария оценки достижений
Назовите основные параметры электрического тока:
Плотность и длина
Форма и цвет
Масса и температура
Напряжение и сила тока
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ