Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Данный вид деятельности лиц с ограниченными возможностями здоровья является одной из ведущих продуктивных видов школьного детства и имеет моделирующий характер, способствует развитию восприятия, памяти, внимания, пространственных представлений, тонкой моторики и зрительно-моторной координации:
изобразительная деятельность
труд
конструирование
На основании какого закона действуют приборы магнитоэлектрической системы?
На основании закона Ампера
На основании закона Паскаля
На основании закона Архимеда
На основании закона всемирного тяготения
Приведите формулу тока, идущего через амперметр, снабжённый шунтом:
$I_A=R_ш I_{общ}$
$I_A=(R_ш - R_А)I_{общ}$
$I_A={R_ш\over R_А+R_ш}I_{общ}$
$I_A= R_А + R_шI_{общ}$
Как называется компонент электрической цепи, позволяющий току двигаться в обход других элементов цепи?
Добавочное сопротивление
Измерительная нагрузка
Шунт
Резистор
Основными направлениями и целями оценочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС являются:
психолого-педагогических компетенций педагога
оценка образовательных достижений обучающихся
уровень образовательных возможностей образовательной организации
Индивидуализация — это:
работа с человеком реальным (диагностика, коррекция, единый результат)
работа с человеком возможным (создание среды, возможности, личный результат)
все ответы неверны
Как подключается амперметр к исследуемой цепи?
В разрыв цепи
К двум разным точкам цепи
К точке цепи и к выводу источника тока
Непосредственно к клеммам источника тока
Главным инструментом обучения, воспитания и базовой функциональной обязанностью педагога-тьютора является:
обеспечение положительного эмоционального самочувствия всех участников образовательного процесса
обеспечение междисциплинарного взаимодействия в команде специалистов сопровождения
создание индивидуальной образовательной программы
Назовите основные параметры электрического тока:
Форма и цвет
Масса и температура
Плотность и длина
Напряжение и сила тока
Принципом психолого-педагогическго сопровождения в образовательном учреждении НЕ является:
обеспечение положительного эмоционального самочувствия всех участников образовательного процесса
индивидуальный подход
реализация обучения, воспитания и социализация в рамках адаптированной образовательной программы
непрерывность
Индивидуальный подход — это:
все ответы верны
работа с человеком реальным (диагностика, коррекция, единый результат)
работа с человеком возможным (создание среды, возможности, личный результат)
При определении подходов к осуществлению оценки результатов освоения адаптированной образовательной программы учащимся педагог должен опираться на принципы:
динамичности оценки достижений
дифференциации оценки достижений
единства параметров, критериев и инструментария оценки достижений
Адаптированная образовательная программа (АОП) – это:
образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию
индивидуальная программа реабилитации инвалида
все ответы верны
Как называются устройства, которые используются для определения параметров электрического тока?
Набор разновесов
Механические приспособления
Растворители
Измерительные приборы
Формула закона Ампера гласит:
$F= |\overrightarrow B| Δl sin \alpha$
$F= Δl sin \alpha$
$F= I |\overrightarrow B| Δl sin \alpha$
$F= { |\overrightarrow B| Δl sin \alpha \over I}$
Как называется измерительный прибор, который измеряет силу тока?
Омметр
Амперметр
Динамометр
Вольтметр
Как можно с помощью амперметра измерять токи, гораздо большие, чем максимальный ток измерения?
С помощью рычага
С помощью правильного подключения
Это невозможно
С помощью шунта
Согласно ФГОС одной из задач реализации адаптированной образовательной программы является:
реализация индивидуальной программы реабилитации инвалида
всестороннее развитие личности ребенка
деятельность, направленная на образование учащихся с ограниченными возможностями здоровья
Приборы какой системы используются наиболее широко?
Ферродинамической
Электромагнитной
Электростатической
Магнитоэлектрической
В основе сопровождения особого ребенка лежит принцип:
индивидуального подхода
индивидуализации
системности
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ