Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
На основании какого закона действуют приборы магнитоэлектрической системы?
На основании закона Паскаля
На основании закона Ампера
На основании закона всемирного тяготения
На основании закона Архимеда
Главным инструментом обучения, воспитания и базовой функциональной обязанностью педагога-тьютора является:
создание индивидуальной образовательной программы
обеспечение междисциплинарного взаимодействия в команде специалистов сопровождения
обеспечение положительного эмоционального самочувствия всех участников образовательного процесса
Приборы какой системы используются наиболее широко?
Ферродинамической
Электростатической
Электромагнитной
Магнитоэлектрической
Как называются устройства, которые используются для определения параметров электрического тока?
Измерительные приборы
Набор разновесов
Механические приспособления
Растворители
Как можно с помощью амперметра измерять токи, гораздо большие, чем максимальный ток измерения?
С помощью рычага
С помощью правильного подключения
Это невозможно
С помощью шунта
Индивидуализация — это:
работа с человеком реальным (диагностика, коррекция, единый результат)
работа с человеком возможным (создание среды, возможности, личный результат)
все ответы неверны
Адаптированная образовательная программа (АОП) – это:
образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию
индивидуальная программа реабилитации инвалида
все ответы верны
Принципом психолого-педагогическго сопровождения в образовательном учреждении НЕ является:
непрерывность
индивидуальный подход
обеспечение положительного эмоционального самочувствия всех участников образовательного процесса
реализация обучения, воспитания и социализация в рамках адаптированной образовательной программы
Назовите основные параметры электрического тока:
Масса и температура
Плотность и длина
Напряжение и сила тока
Форма и цвет
В основе сопровождения особого ребенка лежит принцип:
индивидуального подхода
индивидуализации
системности
Данный вид деятельности лиц с ограниченными возможностями здоровья является одной из ведущих продуктивных видов школьного детства и имеет моделирующий характер, способствует развитию восприятия, памяти, внимания, пространственных представлений, тонкой моторики и зрительно-моторной координации:
конструирование
изобразительная деятельность
труд
Как подключается амперметр к исследуемой цепи?
Непосредственно к клеммам источника тока
К точке цепи и к выводу источника тока
К двум разным точкам цепи
В разрыв цепи
Согласно ФГОС одной из задач реализации адаптированной образовательной программы является:
всестороннее развитие личности ребенка
реализация индивидуальной программы реабилитации инвалида
деятельность, направленная на образование учащихся с ограниченными возможностями здоровья
Формула закона Ампера гласит:
$F= Δl sin \alpha$
$F= { |\overrightarrow B| Δl sin \alpha \over I}$
$F= I |\overrightarrow B| Δl sin \alpha$
$F= |\overrightarrow B| Δl sin \alpha$
Как называется измерительный прибор, который измеряет силу тока?
Омметр
Вольтметр
Амперметр
Динамометр
Основными направлениями и целями оценочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС являются:
оценка образовательных достижений обучающихся
уровень образовательных возможностей образовательной организации
психолого-педагогических компетенций педагога
Как называется компонент электрической цепи, позволяющий току двигаться в обход других элементов цепи?
Шунт
Добавочное сопротивление
Измерительная нагрузка
Резистор
Приведите формулу тока, идущего через амперметр, снабжённый шунтом:
$I_A=(R_ш - R_А)I_{общ}$
$I_A= R_А + R_шI_{общ}$
$I_A=R_ш I_{общ}$
$I_A={R_ш\over R_А+R_ш}I_{общ}$
Индивидуальный подход — это:
все ответы верны
работа с человеком возможным (создание среды, возможности, личный результат)
работа с человеком реальным (диагностика, коррекция, единый результат)
При определении подходов к осуществлению оценки результатов освоения адаптированной образовательной программы учащимся педагог должен опираться на принципы:
динамичности оценки достижений
единства параметров, критериев и инструментария оценки достижений
дифференциации оценки достижений
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ