Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Принципом психолого-педагогическго сопровождения в образовательном учреждении НЕ является:
реализация обучения, воспитания и социализация в рамках адаптированной образовательной программы
обеспечение положительного эмоционального самочувствия всех участников образовательного процесса
непрерывность
индивидуальный подход
Формула закона Ампера гласит:
$F= I |\overrightarrow B| Δl sin \alpha$
$F= |\overrightarrow B| Δl sin \alpha$
$F= { |\overrightarrow B| Δl sin \alpha \over I}$
$F= Δl sin \alpha$
Приборы какой системы используются наиболее широко?
Электромагнитной
Магнитоэлектрической
Ферродинамической
Электростатической
Как подключается амперметр к исследуемой цепи?
К двум разным точкам цепи
Непосредственно к клеммам источника тока
В разрыв цепи
К точке цепи и к выводу источника тока
Как называется измерительный прибор, который измеряет силу тока?
Амперметр
Вольтметр
Динамометр
Омметр
Согласно ФГОС одной из задач реализации адаптированной образовательной программы является:
всестороннее развитие личности ребенка
реализация индивидуальной программы реабилитации инвалида
деятельность, направленная на образование учащихся с ограниченными возможностями здоровья
Назовите основные параметры электрического тока:
Напряжение и сила тока
Плотность и длина
Форма и цвет
Масса и температура
Данный вид деятельности лиц с ограниченными возможностями здоровья является одной из ведущих продуктивных видов школьного детства и имеет моделирующий характер, способствует развитию восприятия, памяти, внимания, пространственных представлений, тонкой моторики и зрительно-моторной координации:
изобразительная деятельность
труд
конструирование
Адаптированная образовательная программа (АОП) – это:
образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию
все ответы верны
индивидуальная программа реабилитации инвалида
Как можно с помощью амперметра измерять токи, гораздо большие, чем максимальный ток измерения?
С помощью правильного подключения
С помощью рычага
С помощью шунта
Это невозможно
В основе сопровождения особого ребенка лежит принцип:
индивидуального подхода
системности
индивидуализации
Основными направлениями и целями оценочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС являются:
оценка образовательных достижений обучающихся
психолого-педагогических компетенций педагога
уровень образовательных возможностей образовательной организации
Главным инструментом обучения, воспитания и базовой функциональной обязанностью педагога-тьютора является:
создание индивидуальной образовательной программы
обеспечение положительного эмоционального самочувствия всех участников образовательного процесса
обеспечение междисциплинарного взаимодействия в команде специалистов сопровождения
На основании какого закона действуют приборы магнитоэлектрической системы?
На основании закона Архимеда
На основании закона всемирного тяготения
На основании закона Паскаля
На основании закона Ампера
Индивидуализация — это:
работа с человеком реальным (диагностика, коррекция, единый результат)
все ответы неверны
работа с человеком возможным (создание среды, возможности, личный результат)
Индивидуальный подход — это:
все ответы верны
работа с человеком реальным (диагностика, коррекция, единый результат)
работа с человеком возможным (создание среды, возможности, личный результат)
Приведите формулу тока, идущего через амперметр, снабжённый шунтом:
$I_A=(R_ш - R_А)I_{общ}$
$I_A=R_ш I_{общ}$
$I_A={R_ш\over R_А+R_ш}I_{общ}$
$I_A= R_А + R_шI_{общ}$
Как называются устройства, которые используются для определения параметров электрического тока?
Измерительные приборы
Набор разновесов
Механические приспособления
Растворители
Как называется компонент электрической цепи, позволяющий току двигаться в обход других элементов цепи?
Резистор
Добавочное сопротивление
Измерительная нагрузка
Шунт
При определении подходов к осуществлению оценки результатов освоения адаптированной образовательной программы учащимся педагог должен опираться на принципы:
динамичности оценки достижений
дифференциации оценки достижений
единства параметров, критериев и инструментария оценки достижений
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ