Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Какое из перечисленных заданий не может быть использовано для оценки понимания смысла прочитанного
составление плана к прочитанному тексту
краткий пересказ
ответы на вопросы по прочитанному
подробный пересказ
Продолжи высказывание: «ФФНР –это »
нарушение произносительной стороны речи
несформированность лексико-грамматических категорий
нарушение слоговой структуры слова
Какой принцип русской орфографии требует написание слов в соответствии с правилами
традиционный
фонетический
морфологический
Какой вариант неправильного написания предложения свидетельствует о несформированности у ребенка фонематических представлений:
Настоле стояла ваза срозами
На этоле этояла ваэа э роэами
На столе стояла васа с росами
На какой ступени формирования навыка чтения, выделенных Т.Г. Егоровым, имеет место смысловая догадка на уровне всего текста
ступень синтетического чтения
ступень становления синтетических приемов чтения
ступень слого-аналитического чтения
С помощью какого контроля осуществляется механизм обратной связи в речевой функциональной системе
зрительный
кинестетический
тактильный
Какой темп речи характерен для заикания
ускоренный
замедленный
прерывистый
Отметьте, какой из перечисленных симптомов заикания не относится к психопатологической симптоматике:
навязчивые состояния
астенический синдром
судороги
Какой вид профилактики направлен на предупреждение хронификации заикания
третичная
первичная
вторичная
Какие нарушения звукопроизношения являются показателем алалии при дифференциальной диагностики ее с дизартрией
замены
искажения
пропуски
Какая атака звука используется при работе над голосоподачей с заикающимися
твердая
мягкая
придыхательная
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ