Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Какое из перечисленных заданий не может быть использовано для оценки понимания смысла прочитанного
краткий пересказ
ответы на вопросы по прочитанному
подробный пересказ
составление плана к прочитанному тексту
Какой вид профилактики направлен на предупреждение хронификации заикания
первичная
третичная
вторичная
С помощью какого контроля осуществляется механизм обратной связи в речевой функциональной системе
кинестетический
зрительный
тактильный
Отметьте, какой из перечисленных симптомов заикания не относится к психопатологической симптоматике:
судороги
навязчивые состояния
астенический синдром
Продолжи высказывание: «ФФНР –это »
нарушение слоговой структуры слова
нарушение произносительной стороны речи
несформированность лексико-грамматических категорий
Какой вариант неправильного написания предложения свидетельствует о несформированности у ребенка фонематических представлений:
Настоле стояла ваза срозами
На столе стояла васа с росами
На этоле этояла ваэа э роэами
На какой ступени формирования навыка чтения, выделенных Т.Г. Егоровым, имеет место смысловая догадка на уровне всего текста
ступень слого-аналитического чтения
ступень синтетического чтения
ступень становления синтетических приемов чтения
Какой принцип русской орфографии требует написание слов в соответствии с правилами
морфологический
традиционный
фонетический
Какой темп речи характерен для заикания
замедленный
прерывистый
ускоренный
Какая атака звука используется при работе над голосоподачей с заикающимися
твердая
мягкая
придыхательная
Какие нарушения звукопроизношения являются показателем алалии при дифференциальной диагностики ее с дизартрией
искажения
пропуски
замены
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест