Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
С помощью какого контроля осуществляется механизм обратной связи в речевой функциональной системе
зрительный
кинестетический
тактильный
Какой вариант неправильного написания предложения свидетельствует о несформированности у ребенка фонематических представлений:
Настоле стояла ваза срозами
На этоле этояла ваэа э роэами
На столе стояла васа с росами
Какое из перечисленных заданий не может быть использовано для оценки понимания смысла прочитанного
составление плана к прочитанному тексту
краткий пересказ
подробный пересказ
ответы на вопросы по прочитанному
Продолжи высказывание: «ФФНР –это »
несформированность лексико-грамматических категорий
нарушение произносительной стороны речи
нарушение слоговой структуры слова
Какой принцип русской орфографии требует написание слов в соответствии с правилами
фонетический
традиционный
морфологический
Отметьте, какой из перечисленных симптомов заикания не относится к психопатологической симптоматике:
астенический синдром
судороги
навязчивые состояния
Какие нарушения звукопроизношения являются показателем алалии при дифференциальной диагностики ее с дизартрией
искажения
пропуски
замены
На какой ступени формирования навыка чтения, выделенных Т.Г. Егоровым, имеет место смысловая догадка на уровне всего текста
ступень становления синтетических приемов чтения
ступень синтетического чтения
ступень слого-аналитического чтения
Какой вид профилактики направлен на предупреждение хронификации заикания
первичная
третичная
вторичная
Какой темп речи характерен для заикания
прерывистый
ускоренный
замедленный
Какая атака звука используется при работе над голосоподачей с заикающимися
мягкая
твердая
придыхательная
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ