Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Продолжи высказывание: «ФФНР –это »
нарушение слоговой структуры слова
нарушение произносительной стороны речи
несформированность лексико-грамматических категорий
С помощью какого контроля осуществляется механизм обратной связи в речевой функциональной системе
кинестетический
тактильный
зрительный
Какой темп речи характерен для заикания
ускоренный
прерывистый
замедленный
Какое из перечисленных заданий не может быть использовано для оценки понимания смысла прочитанного
краткий пересказ
ответы на вопросы по прочитанному
составление плана к прочитанному тексту
подробный пересказ
На какой ступени формирования навыка чтения, выделенных Т.Г. Егоровым, имеет место смысловая догадка на уровне всего текста
ступень синтетического чтения
ступень становления синтетических приемов чтения
ступень слого-аналитического чтения
Какая атака звука используется при работе над голосоподачей с заикающимися
придыхательная
мягкая
твердая
Отметьте, какой из перечисленных симптомов заикания не относится к психопатологической симптоматике:
навязчивые состояния
астенический синдром
судороги
Какие нарушения звукопроизношения являются показателем алалии при дифференциальной диагностики ее с дизартрией
искажения
пропуски
замены
Какой вид профилактики направлен на предупреждение хронификации заикания
вторичная
первичная
третичная
Какой вариант неправильного написания предложения свидетельствует о несформированности у ребенка фонематических представлений:
На столе стояла васа с росами
На этоле этояла ваэа э роэами
Настоле стояла ваза срозами
Какой принцип русской орфографии требует написание слов в соответствии с правилами
морфологический
традиционный
фонетический
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ