Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Что понимают под экзогенно-органическими причинами возникновения речевых расстройств?
неправильная речь окружающих
двуязычие в семье
черепно-мозговая родовая травма
Какой голосовой регистр следует отрабатывать у заикающихся на начальных этапах работы по формированию навыков рациональной голосоподачи:
Какая форма заикания вызывается психогенными причинами (психотравмами)
неврозоподобная
органическая
невротическая
Выберите основной биологический фактор возникновения алалии
билатеральное органическое поражение центральной нервной системы
левополушарное органическое поражение центральной нервной системы
органическое поражение речевых зон левого полушария
Каким термином обозначаются стойкие, повторяющиеся ошибки, связанные с трудностями овладения и применения орфографических правил
орфографические
каллиграфические
дизорфографические
Какой из перечисленных черепно-мозговых нервов не иннервирует органы периферического речевого аппарата?
блуждающий
тройничный
обонятельный
Несформированность какого структурно-функционального блока Вы будете прогнозировать при выявлении в письменных работах ошибок на замены парных согласных
блок приема переработки и хранения информации
блок программирования, регуляции и контроля
блок регуляции тонуса и бодрствования
На каких звуках у заикающихся чаще всего возникает судорога в процессе говорения
гласных
согласных щелевых
согласных смычных
Что является единицей лексического кода языка
Что является единицей фонологического кода языка:
Какое речевое расстройство не относится к нарушениям средств общения, выделенных в рамках психолого-педагогической классификации?
Причиной какого нарушения речи является органическое поражение периферического отдела речедвигательного анализатора?
афазии
механической дислалии
алалии
Какой принцип обследования детей с алалией нацеливает на изучение всех сторон речи, а также невербальных психических функций:
комплексного подхода
системного подхода
онтогенетический
Укажите, что является важной предпосылкой успешного обучения грамоте
представление о графеме
представление о звуке
представление о фонеме
Что может лежать в основе нарушения организации темпо-ритмической стороны речи
органическое повреждение продолговатого мозга
органическое повреждение мозжечка
органическое повреждение экстрапирамидной системы
Какое из перечисленных направлений является наиболее важным на начальных этапах работы с неговорящими детьми-моторными алаликами согласно языковому подходу
развитие слухового восприятия
обогащение и активизации предметного словаря
обогащение и активизация предикативного словаря
формирование и развитие артикуляторной моторики
Выберите правильную последовательность заданий для развития пространственной ориентировки А. Определение положения предметов по отношению к правой-левой руке; Б. Определение пространственных соотношений между тремя предметами; С. Ориентировка в собственном теле; Д. Определение пространственных соотношений между 2 предметами.
В каком структурно–функциональном блоке мозга осуществляется кинестетический анализ артикуляторных движений
Продолжите определение «ОНР - это…»
нарушение произношения вследствие недостаточной иннервации артикуляционного аппарата
системное недоразвитие всех компонентов языковой системы
нарушение произносительной стороны речи
Определите последовательность видов работы по развитию фонематического анализа: фонематического анализа: А. Определить количество звуков в слове; Б. Определить, есть ли заданный звук в слове; В. Придумать слово с 4 звуками; Г. Определить место звука в слове (начало, середина, конец).
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ