Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Факторы, не влияющие на увеличение спроса:
доступность и количество ресурсов
сезоны
мода
дотации, налоговые начисления
Факторы, оказывающие влияние на экономическое предложение:
модные направления
уровень технологий
уровень доходности покупателя
количество товаров - аналогов или заменителей
Как действует закон спроса:
объем спроса уменьшается пропорционально увеличению цены товара или услуги
объем выражает соотношение цены и стоимости
объем спроса увеличивается пропорционально увеличению цены товара или услуги
все суждения неполные и ложные
Выберите правильное суждение:
покупатели будут покупать товары по высоким ценам, если товар будет отличного качества
спрос и предложение не связаны между собой
все суждения ложны
изменение цен не изменяет величину спроса на продукт
Общие факторы, влияющие на спрос и предложение:
размеры рынка
модные тенденции
дотации, налоговые начисления
сезонность
Факторы, влияющие на рост спроса:
наличие дополнительных товаров – комплиментов
рост доходов потребителей
наличие альтернативных товаров
уровень производственных технологий
Выберите верное определение к термину «Экономический спрос»:
это желание одного человека приобрести интересующую его вещь
запрос возможного покупателя на приобретение товара или услуги
запрос продавца на покупку любого вида торгового предложения
это количество товара, которое смогут приобрести по предлагаемой цене
Закон «Рыночного предложения» в экономике утверждает:
объем товара тем выше, чем выше цена на товар
спрос увеличивает предложение без влияния на цену
предложение и спрос не связаны
объем предлагаемого товара тем ниже, чем выше цена на товар
Выберите верное определение к термину «Предложение»:
желание и возможность производителя (продавца) реализовывать свои товары или услуги по определенным рыночным ценам
поведение на рынке производителя товаров
деятельность торговцев по реализации своих изделий на рынке
поведение на рынке покупателя или заказчика услуг
Закон спроса утверждает:
торговцы предлагают большее количество товаров по высоким ценам, чем по низким
экономическое соотношение качества, цены и запросов потребителей
потребители стремятся покупать товаров больше по низким ценам, чем по высоким, несмотря на его качество
между спросом и ценой на товар (или услуги) действует обратная зависимость
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ