Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Верны ли суждения об особенностях общения между старшими и младшими: А. В общении между родителями и детьми обе стороны нуждаются в чуткости и внимании; Б. В общении младших и старших никогда не может возникнуть конфликтной ситуации?
Оба суждения неверны
Верны оба суждения
Верно только А
Верно только Б
Верны ли суждения о санкциях: А. Санкции могут быть только поощрительными; Б. Для поощрения и поддержки человеку необходимы только материальные стимулы?
Верно только А
Верны оба суждения
Оба суждения неверны
Верно только Б
Примером неречевого общения может служить:
улыбка при встрече друзей
разговор пассажиров автобуса
письмо другу
беседа с приятелем
Верны ли суждения о конфликтах: А. Конфликты бывают конструктивными и неконструктивными Б. Наилучшим исходом конфликта можно считать интеграцию?
Верно только Б
Верны оба суждения
Верно только А
Оба суждения неверны
Верны ли суждения о поведении участников конфликтной ситуации: А. Избегание конфликта является одним из вариантов поведения в конфликтной ситуации; Б. В конфликтной ситуации одна из сторон может идти на уступки, стремясь сгладить противоречия?
Верно только А
Верны оба суждения
Верно только Б
Оба суждения неверны
Высокий уровень межличностных отношений характеризует:
дружба
компромисс
апатия
знакомство
Чувство, прямо противоположное симпатии:
уважение
любовь
стереотип
антипатия
Что необходимо для перехода конфликта из внутреннего состояния во внешнее действие?
План решения конфликта
Стереотип
Перерыв в общении
Инцидент
Быть лидером – значит:
брать на себя руководство
знать всех членов группы
быть членом группы
выполнять групповые нормы
Верны ли суждения о целях общения: А. Целью общения является общение ради самого общения; Б. В ходе общения человек получает и передает информацию?
Верно только Б
Верно только А
Оба суждения неверны
Верны оба суждения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ