Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Верны ли суждения о санкциях: А. Санкции могут быть только поощрительными; Б. Для поощрения и поддержки человеку необходимы только материальные стимулы?
Верно только Б
Верны оба суждения
Оба суждения неверны
Верно только А
Верны ли суждения о целях общения: А. Целью общения является общение ради самого общения; Б. В ходе общения человек получает и передает информацию?
Верно только Б
Оба суждения неверны
Верны оба суждения
Верно только А
Верны ли суждения о конфликтах: А. Конфликты бывают конструктивными и неконструктивными Б. Наилучшим исходом конфликта можно считать интеграцию?
Верны оба суждения
Верно только Б
Оба суждения неверны
Верно только А
Высокий уровень межличностных отношений характеризует:
знакомство
апатия
компромисс
дружба
Что необходимо для перехода конфликта из внутреннего состояния во внешнее действие?
План решения конфликта
Инцидент
Стереотип
Перерыв в общении
Примером неречевого общения может служить:
разговор пассажиров автобуса
беседа с приятелем
письмо другу
улыбка при встрече друзей
Верны ли суждения об особенностях общения между старшими и младшими: А. В общении между родителями и детьми обе стороны нуждаются в чуткости и внимании; Б. В общении младших и старших никогда не может возникнуть конфликтной ситуации?
Верно только Б
Верны оба суждения
Верно только А
Оба суждения неверны
Быть лидером – значит:
знать всех членов группы
брать на себя руководство
быть членом группы
выполнять групповые нормы
Верны ли суждения о поведении участников конфликтной ситуации: А. Избегание конфликта является одним из вариантов поведения в конфликтной ситуации; Б. В конфликтной ситуации одна из сторон может идти на уступки, стремясь сгладить противоречия?
Верно только Б
Оба суждения неверны
Верны оба суждения
Верно только А
Чувство, прямо противоположное симпатии:
уважение
антипатия
стереотип
любовь
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ