Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Обеспечение связи общеобразовательного учреждения с семьей относится:
к организационно – координирующей функции классного руководителя
к коммуникативной функции классного руководителя
аналитико – прогностической функции классного руководителя
В какой форме возможно проведение классного часа?
дискуссии
все ответы правильные
беседы
классного собрания
Основная задача классного руководителя:
воспитание у учащихся любви к природе, труду, родному дому
обследование детей и выявление нуждающихся в коррекции
создание классного коллектива, как основы воспитательной системы
Рабочее время это:
время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и условиями трудового договора должен исполнять трудовые обязанности
время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка обязуется выполнить поставленную перед ним трудовую задачу, а также отчитаться по её выполнению
время, в течение которого работник в соответствии с локальными актами образовательного учреждения должен находиться на рабочем месте
Основным критерием выбора метода воспитания является:
виды, характер, комплексность и сложность воспитательного процесса
его воспитательная эффективность, т.е. количество и качество знаний, которые нужно оценивать с учетом затраченных воспитателем и воспитуемыми усилий, средств и времени
физиологические и психологические возможности учащихся
Основными составляющими федерального государственного образовательного стандарта является:
требования к минимуму содержания образования, к максимальной учебной нагрузке обучающихся, к уровню подготовки выпускников
федеральный компонент, региональный компонент, компонент образовательного учреждения
совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию
Ведущей ценностью педагогической деятельности является:
личность
поведение
знания
В соответствии со своими функциями классный руководитель выбирает формы работы с обучающимися:
индивидуальные, групповые, коллективные
групповые, коллективные, смешанные
индивидуальные, смешанные, административные
Содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе класса относится:
к контрольной функции классного руководителя
к организационно – координирующей функции классного руководителя
к коммуникативной функции классного руководителя
Главная цель деятельности классного руководителя:
развитие коммуникативных способностей, мышления и речи обучаемых
воспитание бережного отношение к имуществу образовательной организации
создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе
Все записи в классном журнале делаются:
ручкой и, в некоторых случаях, простым карандашом
ручкой одним цветом с выделением маркером
ручкой одним цветом (синим)
Психологическая поддержка воспитания одаренных детей и педагогическое сопровождение детей, имеющих проблемы в развитии, ориентированы на реализацию принципа:
единства требований семьи, школы и общества
учета возрастных и индивидуальных особенностей воспитанника
воспитания с опорой на активность личности
Право образовательного учреждения на выдачу своим выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования возникает с момента:
регистрации
лицензирования
государственной аккредитации
Содержание воспитания – это:
специально отобранная и признанная обществом система элементов объективного социального опыта человечества (взглядов и убеждений, качеств и черт личности, устойчивых привычек поведения), которые надо усвоить и которые соответствуют поставленным целям и задачам
исходные педагогические положения, служащие нормами для педагога как воспитателя. В своей совокупности они определяют направленность, содержание, организацию и методику воспитательного процесса в учреждении
способы организации воспитательного процесса, способы целесообразной организации коллективной и индивидуальной деятельности учащихся
Следует ли ознакомить обучающегося и (или) его родителей с уставом образовательного учреждения?
Это определяет администрация школы
В зависимости от порядка, установленного уставом
Только по просьбе ученика и (или) его родителей
В обязательном порядке
Необходимо ли собирать родительское собрание для обсуждения низкой успеваемости некоторых обучаемых?
да, это необходимо делать
да, это необходимо, но только с согласия родителей обучаемых
нет, это целесообразно делать в индивидуальных беседах с родителями обучаемых
Кто принимает решение о приеме в первый класс ребенка, не достигшего возраста 6,5 лет?
учредитель образовательного учреждения
родители (законные представители) ребенка
директор образовательного учреждения
Изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития относится:
к организационно – координирующей функции классного руководителя
к коммуникативной функции классного руководителя
к аналитико – прогностической функции классного руководителя
Является ли определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул обязательной составной частью мероприятий по охране здоровья обучающихся?
не является
является, при условии согласования с органами Роспотребнадзора
является
Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано:
только совместно с другими обучающимися
только в отдельных классах, группах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность
как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ