Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Основным критерием выбора метода воспитания является:
физиологические и психологические возможности учащихся
его воспитательная эффективность, т.е. количество и качество знаний, которые нужно оценивать с учетом затраченных воспитателем и воспитуемыми усилий, средств и времени
виды, характер, комплексность и сложность воспитательного процесса
Основная задача классного руководителя:
воспитание у учащихся любви к природе, труду, родному дому
обследование детей и выявление нуждающихся в коррекции
создание классного коллектива, как основы воспитательной системы
Обеспечение связи общеобразовательного учреждения с семьей относится:
к организационно – координирующей функции классного руководителя
к коммуникативной функции классного руководителя
аналитико – прогностической функции классного руководителя
Кто принимает решение о приеме в первый класс ребенка, не достигшего возраста 6,5 лет?
родители (законные представители) ребенка
директор образовательного учреждения
учредитель образовательного учреждения
Изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития относится:
к аналитико – прогностической функции классного руководителя
к коммуникативной функции классного руководителя
к организационно – координирующей функции классного руководителя
В соответствии со своими функциями классный руководитель выбирает формы работы с обучающимися:
индивидуальные, групповые, коллективные
групповые, коллективные, смешанные
индивидуальные, смешанные, административные
Основными составляющими федерального государственного образовательного стандарта является:
федеральный компонент, региональный компонент, компонент образовательного учреждения
требования к минимуму содержания образования, к максимальной учебной нагрузке обучающихся, к уровню подготовки выпускников
совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию
Право образовательного учреждения на выдачу своим выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования возникает с момента:
лицензирования
государственной аккредитации
регистрации
Является ли определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул обязательной составной частью мероприятий по охране здоровья обучающихся?
является, при условии согласования с органами Роспотребнадзора
является
не является
Содержание воспитания – это:
специально отобранная и признанная обществом система элементов объективного социального опыта человечества (взглядов и убеждений, качеств и черт личности, устойчивых привычек поведения), которые надо усвоить и которые соответствуют поставленным целям и задачам
способы организации воспитательного процесса, способы целесообразной организации коллективной и индивидуальной деятельности учащихся
исходные педагогические положения, служащие нормами для педагога как воспитателя. В своей совокупности они определяют направленность, содержание, организацию и методику воспитательного процесса в учреждении
Необходимо ли собирать родительское собрание для обсуждения низкой успеваемости некоторых обучаемых?
да, это необходимо делать
нет, это целесообразно делать в индивидуальных беседах с родителями обучаемых
да, это необходимо, но только с согласия родителей обучаемых
Главная цель деятельности классного руководителя:
воспитание бережного отношение к имуществу образовательной организации
развитие коммуникативных способностей, мышления и речи обучаемых
создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе
Следует ли ознакомить обучающегося и (или) его родителей с уставом образовательного учреждения?
Это определяет администрация школы
Только по просьбе ученика и (или) его родителей
В обязательном порядке
В зависимости от порядка, установленного уставом
Содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе класса относится:
к контрольной функции классного руководителя
к организационно – координирующей функции классного руководителя
к коммуникативной функции классного руководителя
Рабочее время это:
время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и условиями трудового договора должен исполнять трудовые обязанности
время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка обязуется выполнить поставленную перед ним трудовую задачу, а также отчитаться по её выполнению
время, в течение которого работник в соответствии с локальными актами образовательного учреждения должен находиться на рабочем месте
Все записи в классном журнале делаются:
ручкой одним цветом с выделением маркером
ручкой одним цветом (синим)
ручкой и, в некоторых случаях, простым карандашом
Ведущей ценностью педагогической деятельности является:
знания
личность
поведение
Психологическая поддержка воспитания одаренных детей и педагогическое сопровождение детей, имеющих проблемы в развитии, ориентированы на реализацию принципа:
учета возрастных и индивидуальных особенностей воспитанника
единства требований семьи, школы и общества
воспитания с опорой на активность личности
В какой форме возможно проведение классного часа?
дискуссии
классного собрания
беседы
все ответы правильные
Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано:
только в отдельных классах, группах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность
только совместно с другими обучающимися
как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ