Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Все записи в классном журнале делаются:
ручкой одним цветом с выделением маркером
ручкой и, в некоторых случаях, простым карандашом
ручкой одним цветом (синим)
Изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития относится:
к коммуникативной функции классного руководителя
к организационно – координирующей функции классного руководителя
к аналитико – прогностической функции классного руководителя
Следует ли ознакомить обучающегося и (или) его родителей с уставом образовательного учреждения?
Это определяет администрация школы
Только по просьбе ученика и (или) его родителей
В обязательном порядке
В зависимости от порядка, установленного уставом
Основными составляющими федерального государственного образовательного стандарта является:
совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию
федеральный компонент, региональный компонент, компонент образовательного учреждения
требования к минимуму содержания образования, к максимальной учебной нагрузке обучающихся, к уровню подготовки выпускников
Обеспечение связи общеобразовательного учреждения с семьей относится:
к организационно – координирующей функции классного руководителя
аналитико – прогностической функции классного руководителя
к коммуникативной функции классного руководителя
В какой форме возможно проведение классного часа?
беседы
дискуссии
все ответы правильные
классного собрания
Содержание воспитания – это:
способы организации воспитательного процесса, способы целесообразной организации коллективной и индивидуальной деятельности учащихся
специально отобранная и признанная обществом система элементов объективного социального опыта человечества (взглядов и убеждений, качеств и черт личности, устойчивых привычек поведения), которые надо усвоить и которые соответствуют поставленным целям и задачам
исходные педагогические положения, служащие нормами для педагога как воспитателя. В своей совокупности они определяют направленность, содержание, организацию и методику воспитательного процесса в учреждении
Кто принимает решение о приеме в первый класс ребенка, не достигшего возраста 6,5 лет?
родители (законные представители) ребенка
учредитель образовательного учреждения
директор образовательного учреждения
В соответствии со своими функциями классный руководитель выбирает формы работы с обучающимися:
групповые, коллективные, смешанные
индивидуальные, групповые, коллективные
индивидуальные, смешанные, административные
Основная задача классного руководителя:
создание классного коллектива, как основы воспитательной системы
обследование детей и выявление нуждающихся в коррекции
воспитание у учащихся любви к природе, труду, родному дому
Рабочее время это:
время, в течение которого работник в соответствии с локальными актами образовательного учреждения должен находиться на рабочем месте
время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и условиями трудового договора должен исполнять трудовые обязанности
время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка обязуется выполнить поставленную перед ним трудовую задачу, а также отчитаться по её выполнению
Необходимо ли собирать родительское собрание для обсуждения низкой успеваемости некоторых обучаемых?
да, это необходимо делать
нет, это целесообразно делать в индивидуальных беседах с родителями обучаемых
да, это необходимо, но только с согласия родителей обучаемых
Является ли определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул обязательной составной частью мероприятий по охране здоровья обучающихся?
является, при условии согласования с органами Роспотребнадзора
не является
является
Психологическая поддержка воспитания одаренных детей и педагогическое сопровождение детей, имеющих проблемы в развитии, ориентированы на реализацию принципа:
единства требований семьи, школы и общества
учета возрастных и индивидуальных особенностей воспитанника
воспитания с опорой на активность личности
Основным критерием выбора метода воспитания является:
виды, характер, комплексность и сложность воспитательного процесса
физиологические и психологические возможности учащихся
его воспитательная эффективность, т.е. количество и качество знаний, которые нужно оценивать с учетом затраченных воспитателем и воспитуемыми усилий, средств и времени
Главная цель деятельности классного руководителя:
создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе
развитие коммуникативных способностей, мышления и речи обучаемых
воспитание бережного отношение к имуществу образовательной организации
Ведущей ценностью педагогической деятельности является:
личность
знания
поведение
Содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе класса относится:
к контрольной функции классного руководителя
к организационно – координирующей функции классного руководителя
к коммуникативной функции классного руководителя
Право образовательного учреждения на выдачу своим выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования возникает с момента:
лицензирования
государственной аккредитации
регистрации
Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано:
только в отдельных классах, группах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность
как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность
только совместно с другими обучающимися
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ