Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Ведущей ценностью педагогической деятельности является:
поведение
знания
личность
Содержание воспитания – это:
специально отобранная и признанная обществом система элементов объективного социального опыта человечества (взглядов и убеждений, качеств и черт личности, устойчивых привычек поведения), которые надо усвоить и которые соответствуют поставленным целям и задачам
способы организации воспитательного процесса, способы целесообразной организации коллективной и индивидуальной деятельности учащихся
исходные педагогические положения, служащие нормами для педагога как воспитателя. В своей совокупности они определяют направленность, содержание, организацию и методику воспитательного процесса в учреждении
Кто принимает решение о приеме в первый класс ребенка, не достигшего возраста 6,5 лет?
директор образовательного учреждения
родители (законные представители) ребенка
учредитель образовательного учреждения
Необходимо ли собирать родительское собрание для обсуждения низкой успеваемости некоторых обучаемых?
да, это необходимо, но только с согласия родителей обучаемых
да, это необходимо делать
нет, это целесообразно делать в индивидуальных беседах с родителями обучаемых
Следует ли ознакомить обучающегося и (или) его родителей с уставом образовательного учреждения?
Только по просьбе ученика и (или) его родителей
Это определяет администрация школы
В обязательном порядке
В зависимости от порядка, установленного уставом
Обеспечение связи общеобразовательного учреждения с семьей относится:
к организационно – координирующей функции классного руководителя
к коммуникативной функции классного руководителя
аналитико – прогностической функции классного руководителя
В соответствии со своими функциями классный руководитель выбирает формы работы с обучающимися:
групповые, коллективные, смешанные
индивидуальные, смешанные, административные
индивидуальные, групповые, коллективные
Право образовательного учреждения на выдачу своим выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования возникает с момента:
регистрации
лицензирования
государственной аккредитации
Рабочее время это:
время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка обязуется выполнить поставленную перед ним трудовую задачу, а также отчитаться по её выполнению
время, в течение которого работник в соответствии с локальными актами образовательного учреждения должен находиться на рабочем месте
время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и условиями трудового договора должен исполнять трудовые обязанности
Является ли определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул обязательной составной частью мероприятий по охране здоровья обучающихся?
является, при условии согласования с органами Роспотребнадзора
является
не является
Все записи в классном журнале делаются:
ручкой одним цветом (синим)
ручкой одним цветом с выделением маркером
ручкой и, в некоторых случаях, простым карандашом
Содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе класса относится:
к контрольной функции классного руководителя
к организационно – координирующей функции классного руководителя
к коммуникативной функции классного руководителя
Основными составляющими федерального государственного образовательного стандарта является:
совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию
требования к минимуму содержания образования, к максимальной учебной нагрузке обучающихся, к уровню подготовки выпускников
федеральный компонент, региональный компонент, компонент образовательного учреждения
Главная цель деятельности классного руководителя:
воспитание бережного отношение к имуществу образовательной организации
развитие коммуникативных способностей, мышления и речи обучаемых
создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе
Основная задача классного руководителя:
воспитание у учащихся любви к природе, труду, родному дому
обследование детей и выявление нуждающихся в коррекции
создание классного коллектива, как основы воспитательной системы
В какой форме возможно проведение классного часа?
дискуссии
беседы
все ответы правильные
классного собрания
Изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития относится:
к организационно – координирующей функции классного руководителя
к аналитико – прогностической функции классного руководителя
к коммуникативной функции классного руководителя
Основным критерием выбора метода воспитания является:
физиологические и психологические возможности учащихся
виды, характер, комплексность и сложность воспитательного процесса
его воспитательная эффективность, т.е. количество и качество знаний, которые нужно оценивать с учетом затраченных воспитателем и воспитуемыми усилий, средств и времени
Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано:
как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность
только в отдельных классах, группах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность
только совместно с другими обучающимися
Психологическая поддержка воспитания одаренных детей и педагогическое сопровождение детей, имеющих проблемы в развитии, ориентированы на реализацию принципа:
единства требований семьи, школы и общества
воспитания с опорой на активность личности
учета возрастных и индивидуальных особенностей воспитанника
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ