Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Спрос и предложение остаются неизменными, какие последствия?
Цены остаются неизменными
Цены возрастают
Цены падают
Маркетинг не занимается изучением:
объема спроса и предложения
организации технического процесса производства
насыщенности рынка той или иной продукцией
возможностей населения по приобретению товаров
Спрос растет, а предложение падает, какие последствия?
Цены падают
Цены возрастают
Цены остаются неизменными
На рост предложения влияет:
недостаток сырья
большие затраты на изготовление продукции
всё перечисленное
высокая производительность
Найдите факторы, влияющие на повышение спроса на рынке:
увеличение цен на товары-заменители, повышение доходов покупателей, понижение цены на товар
повышение доходов покупателей, понижение цены на товар, возникновение моды на данный товар
снижение покупательной способности, понижение цены на товар, возникновение моды на данный товар
Спрос падает, а предложение растет, какие последствия?
Цены возрастают
Цены падают
Цены остаются неизменными
Верны ли следующие суждения о цене: а)цена зависит от спроса, но не зависит от предложения; б)на более редкие товары устанавливаются более высокие цены ?
верно только а
верно только б
верны оба суждения
оба суждения неверны
Все понятия, за исключением одного, относятся к категории «основные элементы регулирования рыночной экономики». Найдите и укажите понятие, «выпадающее» из этого ряда:
спрос
налоги
цена
предложение
В небольшом городе М. частные предприниматели построили несколько обувных фабрик. Продукция фабрик стала поступать на прилавки магазинов города. В результате в городе М.:
увеличился спрос населения на обувь
произошло насыщение рынка обувной продукцией
закрылись все обувные фабрики
резко возросли цены на обувь
Найдите черты сходства и отличия между понятиями «спрос» и «предложение»:
является категорией рыночной экономики, влияет на повышение или понижение цен
растет при увеличении цен при прочих равных условиях, падает при увеличении цен при прочих равных условиях
определяется потребителями
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ