Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Что изучает история педагогики?
развитие педагогических идей и воспитания в различные исторические эпохи
особенности воспитания человека на различных возрастных этапах
основные закономерности воспитания
Фундаментальное основание педагогической деятельности, базирующееся на определенной концепции - это:
стратегия
технология
подход
Педагогика исследует следующие проблемы (выберите лишнее):
определение целей воспитания
влияние домашних условий
изучение сущности и закономерностей развития и формирования личности и их влияние на воспитание
разработка содержания воспитания
Процесс непосредственной передачи и приема опыта поколений во взаимодействии педагога и учащихся – это:
обучение
воспитательные отношения
развитие
Означает достижение единства и взаимосвязи всех компонентов педагогического процесса:
принцип природосообразности
принцип целостности
принцип гуманизации
Основные исходные положения какой-либо теории, науки в целом, это основные требования, предъявляемые к чему-либо – это:
Процесс усвоения человеком опыта предшествующих поколений посредством внутренних душевных факторов, обеспечивающих развитие – это:
гармоничность
самовоспитание
дидактика
Что означает греческое слово «пейдагогос»?
воспитатель
образователь
детоводитель
Педагогика – это наука о:
здравоохранении
развитии человека
воспитании
Система ценностных отношений обучающихся, сформированных в образовательном процессе - это:
метапредметные результаты
личностные результаты
предметные результаты
Где возникла педагогика?
Средневековая Англия
Древний Рим
Античная Греция
Что исследует сравнительная педагогика?
закономерности функционирования и развития образовательных и воспитательных систем в различных странах путем сопоставления и нахождения сходств и отличий
особенности воспитания человека на различных возрастных этапах
теоретические основы, принципы, методы, формы и средства воспитания и образования человека (детей и взрослых), имеющих отклонения в физическом развитии
Специально организованная система внешних условий, создаваемых в обществе для развития человека – это:
развитие
воспитание
образование
Объективный процесс внутреннего последовательного количественного и качественного изменения физических и духовных сил человека – это:
развитие
образование
воспитание
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ