Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Владение способами применять усвоенные знания на практике называется:
образованностью
обученностью
знаниями
умениями
Правило: «от простого к сложному» относится к принципу обучения:
наглядности
связи теории с практикой
доступности
научности
Ведущей формой организации обучения в школе является:
урок
учебная дискуссия
учебный диалог
консультация
Методы обучения в дидактике позволяют ответить на вопрос:
где учить
зачем учить
чему учить
как учить
Средством обучения называется:
составные части метода обучения
техническое оборудование
то, с помощью чего преподаватель учит, а учащийся учится
часть приема обучения
Определить содержание обучения – значит ответить на вопрос:
чему учить
сколько учить
зачем учить
кого учить
Учение является одной из сторон обучения, а вторая сторона- это:
понимание
восприятие
преподавание
осмысление
Дидактика – это:
теория формирования личности
наука о закономерностях развития личности
раздел педагогики, изучающий обучение и образование
раздел педагогики, изучающий воспитание
С позиций педагогики обучать – значит:
доходчиво излагать учебный материал
контролировать правильность усвоения предмета
заставлять учиться
добиваться обретения учащимися знаний, умений, навыков
Сознательность и активность в обучении – это:
метод обучения
дидактический принцип
прием обучения
метод исследования
Категорией дидактики является:
процесс обучения
цель воспитания
нравственное развитие
социализация личности
Обучение как средство образования, воспитания и развития человека изучает:
дианетика
дидактика
школоведение
диалектика
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ