Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Сознательность и активность в обучении – это:
дидактический принцип
метод исследования
метод обучения
прием обучения
Владение способами применять усвоенные знания на практике называется:
умениями
обученностью
образованностью
знаниями
Категорией дидактики является:
социализация личности
цель воспитания
нравственное развитие
процесс обучения
Определить содержание обучения – значит ответить на вопрос:
чему учить
сколько учить
кого учить
зачем учить
С позиций педагогики обучать – значит:
доходчиво излагать учебный материал
контролировать правильность усвоения предмета
добиваться обретения учащимися знаний, умений, навыков
заставлять учиться
Средством обучения называется:
составные части метода обучения
то, с помощью чего преподаватель учит, а учащийся учится
техническое оборудование
часть приема обучения
Учение является одной из сторон обучения, а вторая сторона- это:
осмысление
понимание
восприятие
преподавание
Правило: «от простого к сложному» относится к принципу обучения:
доступности
научности
связи теории с практикой
наглядности
Ведущей формой организации обучения в школе является:
учебная дискуссия
учебный диалог
консультация
урок
Обучение как средство образования, воспитания и развития человека изучает:
школоведение
дидактика
диалектика
дианетика
Дидактика – это:
теория формирования личности
раздел педагогики, изучающий воспитание
раздел педагогики, изучающий обучение и образование
наука о закономерностях развития личности
Методы обучения в дидактике позволяют ответить на вопрос:
как учить
где учить
зачем учить
чему учить
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ