Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Какая из наук заложила методологические основы развития социальной педагогики:
биология
педагогика
культурология
философия
Целью социальной педагогики является:
передача социокультурного опыта
помощь в социализации человека
В каком веке социальная педагогика обрела статус самостоятельной науки?
Выберите верный вариант окончания фразы: «Основная функция семейного воспитания – обеспечить…
досуговую деятельность ребенка» e) развитие творческих возможностей ребенка»
первичную социализацию ребенка»
профессиональную подготовку ребенка»
материальное благополучие ребенка»
Права учащихся образовательным учреждении определяются:
образовательной программой
положением об образовательном учреждении
уставом образовательного учреждения
программой развития учреждения
Какой вид деятельности дошкольника является ведущим?
Выберите правильный ответ: Объект социальной педагогики – это
воспитание как сознательно и целенаправленно осуществляемый процесс
человек как член социума в единстве его индивидуальных и общественных характеристик
Какая из перечисленных ниже функций является функцией социальной педагогики:
целесообразная
историческая
познавательная
гуманитарная
Из списка характеристик выберите характеристику учебно-дисциплинарной модели дошкольного воспитания:
Основные методы – создание условий для индивидуального развития, помощь в разрешении индивидуальных затруднений
Работа педагога по принципу «Не рядом, не над, а вместе!»
Основная цель – содействовать становлению личности ребенка
Тактика общения – наставления, диктат и опека
Кем впервые был введён термин «социальная педагогика»?
А. Дистерверг
П. Наторп
Платон
Дж. Локк
Кто первый сформулировал принцип природосообразности?
И. Г. Песталоцци
Я. А. Коменский
П. Наторп
А. Дистерверг
Какая наука о человеке используется в социальной педагогике?
история
биология
философия
генеалогия
Предмет социальной педагогики – это:
педагогические аспекты социального становления и развития личности, приобретение социального статуса, функционирования, а также поддержание достигнутых и восстановление утраченных социальных характеристик
противоречивое, закономерное развитие личности, отношения технологии организации и осуществление воспитательного процесса
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ