Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Кем впервые был введён термин «социальная педагогика»?
Платон
Дж. Локк
А. Дистерверг
П. Наторп
В каком веке социальная педагогика обрела статус самостоятельной науки?
Какая наука о человеке используется в социальной педагогике?
история
генеалогия
философия
биология
Целью социальной педагогики является:
передача социокультурного опыта
помощь в социализации человека
Из списка характеристик выберите характеристику учебно-дисциплинарной модели дошкольного воспитания:
Основная цель – содействовать становлению личности ребенка
Работа педагога по принципу «Не рядом, не над, а вместе!»
Тактика общения – наставления, диктат и опека
Основные методы – создание условий для индивидуального развития, помощь в разрешении индивидуальных затруднений
Выберите верный вариант окончания фразы: «Основная функция семейного воспитания – обеспечить…
досуговую деятельность ребенка» e) развитие творческих возможностей ребенка»
профессиональную подготовку ребенка»
материальное благополучие ребенка»
первичную социализацию ребенка»
Какой вид деятельности дошкольника является ведущим?
Какая из перечисленных ниже функций является функцией социальной педагогики:
познавательная
гуманитарная
историческая
целесообразная
Какая из наук заложила методологические основы развития социальной педагогики:
культурология
педагогика
биология
философия
Выберите правильный ответ: Объект социальной педагогики – это
воспитание как сознательно и целенаправленно осуществляемый процесс
человек как член социума в единстве его индивидуальных и общественных характеристик
Права учащихся образовательным учреждении определяются:
положением об образовательном учреждении
уставом образовательного учреждения
образовательной программой
программой развития учреждения
Кто первый сформулировал принцип природосообразности?
П. Наторп
И. Г. Песталоцци
А. Дистерверг
Я. А. Коменский
Предмет социальной педагогики – это:
педагогические аспекты социального становления и развития личности, приобретение социального статуса, функционирования, а также поддержание достигнутых и восстановление утраченных социальных характеристик
противоречивое, закономерное развитие личности, отношения технологии организации и осуществление воспитательного процесса
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ