Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Кто первый сформулировал принцип природосообразности?
Я. А. Коменский
И. Г. Песталоцци
П. Наторп
А. Дистерверг
Права учащихся образовательным учреждении определяются:
положением об образовательном учреждении
программой развития учреждения
образовательной программой
уставом образовательного учреждения
Целью социальной педагогики является:
помощь в социализации человека
передача социокультурного опыта
В каком веке социальная педагогика обрела статус самостоятельной науки?
Кем впервые был введён термин «социальная педагогика»?
А. Дистерверг
П. Наторп
Дж. Локк
Платон
Из списка характеристик выберите характеристику учебно-дисциплинарной модели дошкольного воспитания:
Работа педагога по принципу «Не рядом, не над, а вместе!»
Основные методы – создание условий для индивидуального развития, помощь в разрешении индивидуальных затруднений
Основная цель – содействовать становлению личности ребенка
Тактика общения – наставления, диктат и опека
Выберите верный вариант окончания фразы: «Основная функция семейного воспитания – обеспечить…
материальное благополучие ребенка»
профессиональную подготовку ребенка»
первичную социализацию ребенка»
досуговую деятельность ребенка» e) развитие творческих возможностей ребенка»
Выберите правильный ответ: Объект социальной педагогики – это
воспитание как сознательно и целенаправленно осуществляемый процесс
человек как член социума в единстве его индивидуальных и общественных характеристик
Какой вид деятельности дошкольника является ведущим?
Какая из наук заложила методологические основы развития социальной педагогики:
культурология
биология
педагогика
философия
Какая наука о человеке используется в социальной педагогике?
философия
генеалогия
история
биология
Какая из перечисленных ниже функций является функцией социальной педагогики:
целесообразная
гуманитарная
историческая
познавательная
Предмет социальной педагогики – это:
педагогические аспекты социального становления и развития личности, приобретение социального статуса, функционирования, а также поддержание достигнутых и восстановление утраченных социальных характеристик
противоречивое, закономерное развитие личности, отношения технологии организации и осуществление воспитательного процесса
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ