Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
В каком веке социальная педагогика обрела статус самостоятельной науки?
Кто первый сформулировал принцип природосообразности?
П. Наторп
Я. А. Коменский
И. Г. Песталоцци
А. Дистерверг
Какой вид деятельности дошкольника является ведущим?
Какая наука о человеке используется в социальной педагогике?
биология
философия
история
генеалогия
Предмет социальной педагогики – это:
педагогические аспекты социального становления и развития личности, приобретение социального статуса, функционирования, а также поддержание достигнутых и восстановление утраченных социальных характеристик
противоречивое, закономерное развитие личности, отношения технологии организации и осуществление воспитательного процесса
Выберите верный вариант окончания фразы: «Основная функция семейного воспитания – обеспечить…
первичную социализацию ребенка»
материальное благополучие ребенка»
досуговую деятельность ребенка» e) развитие творческих возможностей ребенка»
профессиональную подготовку ребенка»
Целью социальной педагогики является:
помощь в социализации человека
передача социокультурного опыта
Какая из наук заложила методологические основы развития социальной педагогики:
философия
педагогика
биология
культурология
Выберите правильный ответ: Объект социальной педагогики – это
человек как член социума в единстве его индивидуальных и общественных характеристик
воспитание как сознательно и целенаправленно осуществляемый процесс
Права учащихся образовательным учреждении определяются:
программой развития учреждения
уставом образовательного учреждения
положением об образовательном учреждении
образовательной программой
Кем впервые был введён термин «социальная педагогика»?
А. Дистерверг
П. Наторп
Дж. Локк
Платон
Какая из перечисленных ниже функций является функцией социальной педагогики:
целесообразная
познавательная
историческая
гуманитарная
Из списка характеристик выберите характеристику учебно-дисциплинарной модели дошкольного воспитания:
Основные методы – создание условий для индивидуального развития, помощь в разрешении индивидуальных затруднений
Тактика общения – наставления, диктат и опека
Работа педагога по принципу «Не рядом, не над, а вместе!»
Основная цель – содействовать становлению личности ребенка
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ