Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Воспитание – это:
учебная деятельность школьников e) подготовка человека к профессии
общение людей в неформальных объединениях
воздействие среды на личность
передача социального опыта
Развитие – это:
подготовка к выбору профессии
увеличение роста и массы тела ребенка
количественные и качественные изменения в организме человека
стихийный процесс, независимый от воли человека
Понятие, не являющееся принципом воспитания:
проблемность обучения
опора на положительное
личностный подход
сознательность воспитанников
Важным признаком результативности процесса воспитания является:
знание воспитанниками в соответствии с их возрастом норм и правил поведения
наличие специально подготовленных людей для передачи знаний
формирование умений и навыков общения
понимание сущности процесса воспитания воспитателями
Движущие силы процесса воспитания:
сложившиеся формы взаимоотношений
процесс накопления количественных изменений
познавательные интересы личности
противоречия, возникающие в развитии личности
Факторы, влияющие на постановку цели воспитания:
возможности учебно-воспитательных заведений
идеалы родителей в отношении детей
потребности общества в человеческих ресурсах
интересы педагогов общеобразовательной школы e) стремление учащихся приобрести профессию
Главной движущей силой воспитания является:
противоречие между умственным и физическим трудом
противоречие между имеющимся уровнем развития и новыми, более высокими потребностями
противоречие общественного развития
противоречие индивидуального морального сознания
Субъективные факторы воспитания:
влияние семейных отношений
влияние климата и природных факторов
особенности проявления наследственности
уровень развития науки и техники
Образовательный стандарт - это:
способ изучения личности
метод обучения
план работы учителя
норма оценки объекта
Основным признаком эффективности процесса воспитания являются:
поведение школьника
знания, умения и навыки
индивидуальные особенности школьника
успеваемость
Выражение, не раскрывающее сущность воспитательного процесса:
уважение к личности ребенка
двусторонний характер педагогического процесса e) опора на положительные качества личности
целенаправленность деятельности субъектов
меркантильность педагога
Цель воспитания - это:
конечный результат формирования личности
показатель успеваемости учащихся
форма обучения учащихся
уровень цивилизации общества
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ