Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Развитие – это:
увеличение роста и массы тела ребенка
стихийный процесс, независимый от воли человека
количественные и качественные изменения в организме человека
подготовка к выбору профессии
Образовательный стандарт - это:
способ изучения личности
план работы учителя
норма оценки объекта
метод обучения
Важным признаком результативности процесса воспитания является:
наличие специально подготовленных людей для передачи знаний
формирование умений и навыков общения
понимание сущности процесса воспитания воспитателями
знание воспитанниками в соответствии с их возрастом норм и правил поведения
Воспитание – это:
воздействие среды на личность
передача социального опыта
учебная деятельность школьников e) подготовка человека к профессии
общение людей в неформальных объединениях
Движущие силы процесса воспитания:
познавательные интересы личности
процесс накопления количественных изменений
сложившиеся формы взаимоотношений
противоречия, возникающие в развитии личности
Факторы, влияющие на постановку цели воспитания:
потребности общества в человеческих ресурсах
интересы педагогов общеобразовательной школы e) стремление учащихся приобрести профессию
идеалы родителей в отношении детей
возможности учебно-воспитательных заведений
Выражение, не раскрывающее сущность воспитательного процесса:
целенаправленность деятельности субъектов
уважение к личности ребенка
двусторонний характер педагогического процесса e) опора на положительные качества личности
меркантильность педагога
Субъективные факторы воспитания:
уровень развития науки и техники
особенности проявления наследственности
влияние семейных отношений
влияние климата и природных факторов
Основным признаком эффективности процесса воспитания являются:
индивидуальные особенности школьника
поведение школьника
успеваемость
знания, умения и навыки
Понятие, не являющееся принципом воспитания:
опора на положительное
сознательность воспитанников
личностный подход
проблемность обучения
Цель воспитания - это:
конечный результат формирования личности
показатель успеваемости учащихся
форма обучения учащихся
уровень цивилизации общества
Главной движущей силой воспитания является:
противоречие между имеющимся уровнем развития и новыми, более высокими потребностями
противоречие общественного развития
противоречие между умственным и физическим трудом
противоречие индивидуального морального сознания
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ