Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Выражение, не раскрывающее сущность воспитательного процесса:
меркантильность педагога
целенаправленность деятельности субъектов
уважение к личности ребенка
двусторонний характер педагогического процесса e) опора на положительные качества личности
Образовательный стандарт - это:
способ изучения личности
метод обучения
план работы учителя
норма оценки объекта
Субъективные факторы воспитания:
влияние климата и природных факторов
влияние семейных отношений
уровень развития науки и техники
особенности проявления наследственности
Понятие, не являющееся принципом воспитания:
личностный подход
опора на положительное
проблемность обучения
сознательность воспитанников
Цель воспитания - это:
уровень цивилизации общества
показатель успеваемости учащихся
конечный результат формирования личности
форма обучения учащихся
Важным признаком результативности процесса воспитания является:
наличие специально подготовленных людей для передачи знаний
формирование умений и навыков общения
понимание сущности процесса воспитания воспитателями
знание воспитанниками в соответствии с их возрастом норм и правил поведения
Главной движущей силой воспитания является:
противоречие между умственным и физическим трудом
противоречие между имеющимся уровнем развития и новыми, более высокими потребностями
противоречие индивидуального морального сознания
противоречие общественного развития
Развитие – это:
увеличение роста и массы тела ребенка
стихийный процесс, независимый от воли человека
подготовка к выбору профессии
количественные и качественные изменения в организме человека
Факторы, влияющие на постановку цели воспитания:
потребности общества в человеческих ресурсах
интересы педагогов общеобразовательной школы e) стремление учащихся приобрести профессию
возможности учебно-воспитательных заведений
идеалы родителей в отношении детей
Воспитание – это:
общение людей в неформальных объединениях
воздействие среды на личность
передача социального опыта
учебная деятельность школьников e) подготовка человека к профессии
Основным признаком эффективности процесса воспитания являются:
знания, умения и навыки
поведение школьника
индивидуальные особенности школьника
успеваемость
Движущие силы процесса воспитания:
процесс накопления количественных изменений
противоречия, возникающие в развитии личности
сложившиеся формы взаимоотношений
познавательные интересы личности
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ