Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Субъективные факторы воспитания:
особенности проявления наследственности
уровень развития науки и техники
влияние семейных отношений
влияние климата и природных факторов
Выражение, не раскрывающее сущность воспитательного процесса:
двусторонний характер педагогического процесса e) опора на положительные качества личности
меркантильность педагога
целенаправленность деятельности субъектов
уважение к личности ребенка
Основным признаком эффективности процесса воспитания являются:
успеваемость
индивидуальные особенности школьника
поведение школьника
знания, умения и навыки
Факторы, влияющие на постановку цели воспитания:
идеалы родителей в отношении детей
интересы педагогов общеобразовательной школы e) стремление учащихся приобрести профессию
возможности учебно-воспитательных заведений
потребности общества в человеческих ресурсах
Образовательный стандарт - это:
план работы учителя
норма оценки объекта
способ изучения личности
метод обучения
Главной движущей силой воспитания является:
противоречие между имеющимся уровнем развития и новыми, более высокими потребностями
противоречие между умственным и физическим трудом
противоречие индивидуального морального сознания
противоречие общественного развития
Понятие, не являющееся принципом воспитания:
личностный подход
опора на положительное
сознательность воспитанников
проблемность обучения
Воспитание – это:
общение людей в неформальных объединениях
учебная деятельность школьников e) подготовка человека к профессии
передача социального опыта
воздействие среды на личность
Развитие – это:
подготовка к выбору профессии
стихийный процесс, независимый от воли человека
увеличение роста и массы тела ребенка
количественные и качественные изменения в организме человека
Цель воспитания - это:
форма обучения учащихся
показатель успеваемости учащихся
уровень цивилизации общества
конечный результат формирования личности
Движущие силы процесса воспитания:
познавательные интересы личности
сложившиеся формы взаимоотношений
противоречия, возникающие в развитии личности
процесс накопления количественных изменений
Важным признаком результативности процесса воспитания является:
знание воспитанниками в соответствии с их возрастом норм и правил поведения
формирование умений и навыков общения
понимание сущности процесса воспитания воспитателями
наличие специально подготовленных людей для передачи знаний
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ