Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Цель воспитания - это:
конечный результат формирования личности
показатель успеваемости учащихся
уровень цивилизации общества
форма обучения учащихся
Главной движущей силой воспитания является:
противоречие между имеющимся уровнем развития и новыми, более высокими потребностями
противоречие между умственным и физическим трудом
противоречие индивидуального морального сознания
противоречие общественного развития
Движущие силы процесса воспитания:
процесс накопления количественных изменений
познавательные интересы личности
сложившиеся формы взаимоотношений
противоречия, возникающие в развитии личности
Выражение, не раскрывающее сущность воспитательного процесса:
меркантильность педагога
уважение к личности ребенка
целенаправленность деятельности субъектов
двусторонний характер педагогического процесса e) опора на положительные качества личности
Субъективные факторы воспитания:
особенности проявления наследственности
влияние семейных отношений
уровень развития науки и техники
влияние климата и природных факторов
Важным признаком результативности процесса воспитания является:
знание воспитанниками в соответствии с их возрастом норм и правил поведения
наличие специально подготовленных людей для передачи знаний
понимание сущности процесса воспитания воспитателями
формирование умений и навыков общения
Развитие – это:
стихийный процесс, независимый от воли человека
количественные и качественные изменения в организме человека
подготовка к выбору профессии
увеличение роста и массы тела ребенка
Факторы, влияющие на постановку цели воспитания:
потребности общества в человеческих ресурсах
интересы педагогов общеобразовательной школы e) стремление учащихся приобрести профессию
идеалы родителей в отношении детей
возможности учебно-воспитательных заведений
Воспитание – это:
общение людей в неформальных объединениях
воздействие среды на личность
учебная деятельность школьников e) подготовка человека к профессии
передача социального опыта
Понятие, не являющееся принципом воспитания:
проблемность обучения
личностный подход
опора на положительное
сознательность воспитанников
Основным признаком эффективности процесса воспитания являются:
поведение школьника
успеваемость
знания, умения и навыки
индивидуальные особенности школьника
Образовательный стандарт - это:
метод обучения
план работы учителя
способ изучения личности
норма оценки объекта
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ