Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Цель воспитания - это:
форма обучения учащихся
уровень цивилизации общества
показатель успеваемости учащихся
конечный результат формирования личности
Субъективные факторы воспитания:
влияние климата и природных факторов
влияние семейных отношений
уровень развития науки и техники
особенности проявления наследственности
Выражение, не раскрывающее сущность воспитательного процесса:
двусторонний характер педагогического процесса e) опора на положительные качества личности
уважение к личности ребенка
целенаправленность деятельности субъектов
меркантильность педагога
Движущие силы процесса воспитания:
процесс накопления количественных изменений
противоречия, возникающие в развитии личности
сложившиеся формы взаимоотношений
познавательные интересы личности
Развитие – это:
стихийный процесс, независимый от воли человека
увеличение роста и массы тела ребенка
количественные и качественные изменения в организме человека
подготовка к выбору профессии
Воспитание – это:
учебная деятельность школьников e) подготовка человека к профессии
воздействие среды на личность
общение людей в неформальных объединениях
передача социального опыта
Основным признаком эффективности процесса воспитания являются:
индивидуальные особенности школьника
знания, умения и навыки
успеваемость
поведение школьника
Понятие, не являющееся принципом воспитания:
сознательность воспитанников
проблемность обучения
опора на положительное
личностный подход
Главной движущей силой воспитания является:
противоречие общественного развития
противоречие индивидуального морального сознания
противоречие между имеющимся уровнем развития и новыми, более высокими потребностями
противоречие между умственным и физическим трудом
Важным признаком результативности процесса воспитания является:
понимание сущности процесса воспитания воспитателями
формирование умений и навыков общения
знание воспитанниками в соответствии с их возрастом норм и правил поведения
наличие специально подготовленных людей для передачи знаний
Образовательный стандарт - это:
норма оценки объекта
метод обучения
способ изучения личности
план работы учителя
Факторы, влияющие на постановку цели воспитания:
потребности общества в человеческих ресурсах
интересы педагогов общеобразовательной школы e) стремление учащихся приобрести профессию
возможности учебно-воспитательных заведений
идеалы родителей в отношении детей
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ