Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Движущие силы процесса воспитания:
познавательные интересы личности
процесс накопления количественных изменений
сложившиеся формы взаимоотношений
противоречия, возникающие в развитии личности
Важным признаком результативности процесса воспитания является:
наличие специально подготовленных людей для передачи знаний
формирование умений и навыков общения
понимание сущности процесса воспитания воспитателями
знание воспитанниками в соответствии с их возрастом норм и правил поведения
Образовательный стандарт - это:
норма оценки объекта
способ изучения личности
план работы учителя
метод обучения
Цель воспитания - это:
конечный результат формирования личности
форма обучения учащихся
уровень цивилизации общества
показатель успеваемости учащихся
Выражение, не раскрывающее сущность воспитательного процесса:
двусторонний характер педагогического процесса e) опора на положительные качества личности
уважение к личности ребенка
меркантильность педагога
целенаправленность деятельности субъектов
Основным признаком эффективности процесса воспитания являются:
знания, умения и навыки
индивидуальные особенности школьника
успеваемость
поведение школьника
Воспитание – это:
общение людей в неформальных объединениях
передача социального опыта
воздействие среды на личность
учебная деятельность школьников e) подготовка человека к профессии
Факторы, влияющие на постановку цели воспитания:
интересы педагогов общеобразовательной школы e) стремление учащихся приобрести профессию
потребности общества в человеческих ресурсах
идеалы родителей в отношении детей
возможности учебно-воспитательных заведений
Субъективные факторы воспитания:
особенности проявления наследственности
уровень развития науки и техники
влияние климата и природных факторов
влияние семейных отношений
Главной движущей силой воспитания является:
противоречие общественного развития
противоречие между умственным и физическим трудом
противоречие между имеющимся уровнем развития и новыми, более высокими потребностями
противоречие индивидуального морального сознания
Понятие, не являющееся принципом воспитания:
личностный подход
проблемность обучения
опора на положительное
сознательность воспитанников
Развитие – это:
подготовка к выбору профессии
увеличение роста и массы тела ребенка
количественные и качественные изменения в организме человека
стихийный процесс, независимый от воли человека
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ