Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Субъективные факторы воспитания:
особенности проявления наследственности
влияние климата и природных факторов
уровень развития науки и техники
влияние семейных отношений
Развитие – это:
увеличение роста и массы тела ребенка
стихийный процесс, независимый от воли человека
подготовка к выбору профессии
количественные и качественные изменения в организме человека
Факторы, влияющие на постановку цели воспитания:
интересы педагогов общеобразовательной школы e) стремление учащихся приобрести профессию
потребности общества в человеческих ресурсах
возможности учебно-воспитательных заведений
идеалы родителей в отношении детей
Главной движущей силой воспитания является:
противоречие общественного развития
противоречие между имеющимся уровнем развития и новыми, более высокими потребностями
противоречие между умственным и физическим трудом
противоречие индивидуального морального сознания
Основным признаком эффективности процесса воспитания являются:
успеваемость
поведение школьника
индивидуальные особенности школьника
знания, умения и навыки
Образовательный стандарт - это:
норма оценки объекта
метод обучения
план работы учителя
способ изучения личности
Цель воспитания - это:
конечный результат формирования личности
показатель успеваемости учащихся
форма обучения учащихся
уровень цивилизации общества
Движущие силы процесса воспитания:
познавательные интересы личности
противоречия, возникающие в развитии личности
процесс накопления количественных изменений
сложившиеся формы взаимоотношений
Важным признаком результативности процесса воспитания является:
знание воспитанниками в соответствии с их возрастом норм и правил поведения
формирование умений и навыков общения
понимание сущности процесса воспитания воспитателями
наличие специально подготовленных людей для передачи знаний
Понятие, не являющееся принципом воспитания:
проблемность обучения
сознательность воспитанников
личностный подход
опора на положительное
Выражение, не раскрывающее сущность воспитательного процесса:
целенаправленность деятельности субъектов
двусторонний характер педагогического процесса e) опора на положительные качества личности
уважение к личности ребенка
меркантильность педагога
Воспитание – это:
воздействие среды на личность
учебная деятельность школьников e) подготовка человека к профессии
общение людей в неформальных объединениях
передача социального опыта
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ