Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Важным признаком результативности процесса воспитания является:
знание воспитанниками в соответствии с их возрастом норм и правил поведения
понимание сущности процесса воспитания воспитателями
наличие специально подготовленных людей для передачи знаний
формирование умений и навыков общения
Образовательный стандарт - это:
метод обучения
норма оценки объекта
способ изучения личности
план работы учителя
Цель воспитания - это:
форма обучения учащихся
конечный результат формирования личности
уровень цивилизации общества
показатель успеваемости учащихся
Воспитание – это:
передача социального опыта
учебная деятельность школьников e) подготовка человека к профессии
воздействие среды на личность
общение людей в неформальных объединениях
Понятие, не являющееся принципом воспитания:
опора на положительное
сознательность воспитанников
личностный подход
проблемность обучения
Главной движущей силой воспитания является:
противоречие общественного развития
противоречие индивидуального морального сознания
противоречие между умственным и физическим трудом
противоречие между имеющимся уровнем развития и новыми, более высокими потребностями
Движущие силы процесса воспитания:
процесс накопления количественных изменений
противоречия, возникающие в развитии личности
сложившиеся формы взаимоотношений
познавательные интересы личности
Основным признаком эффективности процесса воспитания являются:
успеваемость
поведение школьника
знания, умения и навыки
индивидуальные особенности школьника
Развитие – это:
стихийный процесс, независимый от воли человека
подготовка к выбору профессии
увеличение роста и массы тела ребенка
количественные и качественные изменения в организме человека
Субъективные факторы воспитания:
влияние семейных отношений
уровень развития науки и техники
особенности проявления наследственности
влияние климата и природных факторов
Факторы, влияющие на постановку цели воспитания:
возможности учебно-воспитательных заведений
интересы педагогов общеобразовательной школы e) стремление учащихся приобрести профессию
потребности общества в человеческих ресурсах
идеалы родителей в отношении детей
Выражение, не раскрывающее сущность воспитательного процесса:
уважение к личности ребенка
целенаправленность деятельности субъектов
двусторонний характер педагогического процесса e) опора на положительные качества личности
меркантильность педагога
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ