Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Цель воспитания - это:
уровень цивилизации общества
конечный результат формирования личности
форма обучения учащихся
показатель успеваемости учащихся
Движущие силы процесса воспитания:
процесс накопления количественных изменений
сложившиеся формы взаимоотношений
противоречия, возникающие в развитии личности
познавательные интересы личности
Основным признаком эффективности процесса воспитания являются:
знания, умения и навыки
поведение школьника
успеваемость
индивидуальные особенности школьника
Образовательный стандарт - это:
норма оценки объекта
метод обучения
способ изучения личности
план работы учителя
Субъективные факторы воспитания:
уровень развития науки и техники
особенности проявления наследственности
влияние семейных отношений
влияние климата и природных факторов
Выражение, не раскрывающее сущность воспитательного процесса:
целенаправленность деятельности субъектов
двусторонний характер педагогического процесса e) опора на положительные качества личности
уважение к личности ребенка
меркантильность педагога
Важным признаком результативности процесса воспитания является:
формирование умений и навыков общения
знание воспитанниками в соответствии с их возрастом норм и правил поведения
наличие специально подготовленных людей для передачи знаний
понимание сущности процесса воспитания воспитателями
Развитие – это:
количественные и качественные изменения в организме человека
подготовка к выбору профессии
стихийный процесс, независимый от воли человека
увеличение роста и массы тела ребенка
Факторы, влияющие на постановку цели воспитания:
идеалы родителей в отношении детей
интересы педагогов общеобразовательной школы e) стремление учащихся приобрести профессию
возможности учебно-воспитательных заведений
потребности общества в человеческих ресурсах
Главной движущей силой воспитания является:
противоречие общественного развития
противоречие индивидуального морального сознания
противоречие между имеющимся уровнем развития и новыми, более высокими потребностями
противоречие между умственным и физическим трудом
Понятие, не являющееся принципом воспитания:
сознательность воспитанников
проблемность обучения
опора на положительное
личностный подход
Воспитание – это:
учебная деятельность школьников e) подготовка человека к профессии
передача социального опыта
общение людей в неформальных объединениях
воздействие среды на личность
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ