Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Факторы, влияющие на постановку цели воспитания:
возможности учебно-воспитательных заведений
интересы педагогов общеобразовательной школы e) стремление учащихся приобрести профессию
потребности общества в человеческих ресурсах
идеалы родителей в отношении детей
Движущие силы процесса воспитания:
противоречия, возникающие в развитии личности
сложившиеся формы взаимоотношений
познавательные интересы личности
процесс накопления количественных изменений
Важным признаком результативности процесса воспитания является:
знание воспитанниками в соответствии с их возрастом норм и правил поведения
наличие специально подготовленных людей для передачи знаний
формирование умений и навыков общения
понимание сущности процесса воспитания воспитателями
Понятие, не являющееся принципом воспитания:
опора на положительное
проблемность обучения
сознательность воспитанников
личностный подход
Развитие – это:
подготовка к выбору профессии
стихийный процесс, независимый от воли человека
количественные и качественные изменения в организме человека
увеличение роста и массы тела ребенка
Главной движущей силой воспитания является:
противоречие между имеющимся уровнем развития и новыми, более высокими потребностями
противоречие индивидуального морального сознания
противоречие между умственным и физическим трудом
противоречие общественного развития
Субъективные факторы воспитания:
влияние климата и природных факторов
влияние семейных отношений
особенности проявления наследственности
уровень развития науки и техники
Образовательный стандарт - это:
план работы учителя
способ изучения личности
метод обучения
норма оценки объекта
Основным признаком эффективности процесса воспитания являются:
знания, умения и навыки
успеваемость
индивидуальные особенности школьника
поведение школьника
Цель воспитания - это:
уровень цивилизации общества
конечный результат формирования личности
форма обучения учащихся
показатель успеваемости учащихся
Воспитание – это:
учебная деятельность школьников e) подготовка человека к профессии
воздействие среды на личность
передача социального опыта
общение людей в неформальных объединениях
Выражение, не раскрывающее сущность воспитательного процесса:
двусторонний характер педагогического процесса e) опора на положительные качества личности
меркантильность педагога
целенаправленность деятельности субъектов
уважение к личности ребенка
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ