Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Выражение, не раскрывающее сущность воспитательного процесса:
двусторонний характер педагогического процесса e) опора на положительные качества личности
целенаправленность деятельности субъектов
меркантильность педагога
уважение к личности ребенка
Главной движущей силой воспитания является:
противоречие индивидуального морального сознания
противоречие между умственным и физическим трудом
противоречие общественного развития
противоречие между имеющимся уровнем развития и новыми, более высокими потребностями
Понятие, не являющееся принципом воспитания:
опора на положительное
личностный подход
сознательность воспитанников
проблемность обучения
Основным признаком эффективности процесса воспитания являются:
успеваемость
знания, умения и навыки
поведение школьника
индивидуальные особенности школьника
Воспитание – это:
общение людей в неформальных объединениях
воздействие среды на личность
передача социального опыта
учебная деятельность школьников e) подготовка человека к профессии
Субъективные факторы воспитания:
влияние климата и природных факторов
особенности проявления наследственности
влияние семейных отношений
уровень развития науки и техники
Цель воспитания - это:
показатель успеваемости учащихся
форма обучения учащихся
уровень цивилизации общества
конечный результат формирования личности
Движущие силы процесса воспитания:
познавательные интересы личности
сложившиеся формы взаимоотношений
процесс накопления количественных изменений
противоречия, возникающие в развитии личности
Образовательный стандарт - это:
способ изучения личности
план работы учителя
норма оценки объекта
метод обучения
Развитие – это:
увеличение роста и массы тела ребенка
подготовка к выбору профессии
стихийный процесс, независимый от воли человека
количественные и качественные изменения в организме человека
Важным признаком результативности процесса воспитания является:
знание воспитанниками в соответствии с их возрастом норм и правил поведения
формирование умений и навыков общения
понимание сущности процесса воспитания воспитателями
наличие специально подготовленных людей для передачи знаний
Факторы, влияющие на постановку цели воспитания:
интересы педагогов общеобразовательной школы e) стремление учащихся приобрести профессию
идеалы родителей в отношении детей
возможности учебно-воспитательных заведений
потребности общества в человеческих ресурсах
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ