Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Важным признаком результативности процесса воспитания является:
знание воспитанниками в соответствии с их возрастом норм и правил поведения
понимание сущности процесса воспитания воспитателями
формирование умений и навыков общения
наличие специально подготовленных людей для передачи знаний
Цель воспитания - это:
форма обучения учащихся
уровень цивилизации общества
конечный результат формирования личности
показатель успеваемости учащихся
Факторы, влияющие на постановку цели воспитания:
идеалы родителей в отношении детей
возможности учебно-воспитательных заведений
потребности общества в человеческих ресурсах
интересы педагогов общеобразовательной школы e) стремление учащихся приобрести профессию
Основным признаком эффективности процесса воспитания являются:
знания, умения и навыки
успеваемость
индивидуальные особенности школьника
поведение школьника
Субъективные факторы воспитания:
особенности проявления наследственности
влияние климата и природных факторов
уровень развития науки и техники
влияние семейных отношений
Главной движущей силой воспитания является:
противоречие между умственным и физическим трудом
противоречие между имеющимся уровнем развития и новыми, более высокими потребностями
противоречие общественного развития
противоречие индивидуального морального сознания
Образовательный стандарт - это:
план работы учителя
метод обучения
норма оценки объекта
способ изучения личности
Воспитание – это:
общение людей в неформальных объединениях
учебная деятельность школьников e) подготовка человека к профессии
воздействие среды на личность
передача социального опыта
Развитие – это:
подготовка к выбору профессии
количественные и качественные изменения в организме человека
стихийный процесс, независимый от воли человека
увеличение роста и массы тела ребенка
Понятие, не являющееся принципом воспитания:
личностный подход
проблемность обучения
опора на положительное
сознательность воспитанников
Движущие силы процесса воспитания:
противоречия, возникающие в развитии личности
сложившиеся формы взаимоотношений
познавательные интересы личности
процесс накопления количественных изменений
Выражение, не раскрывающее сущность воспитательного процесса:
двусторонний характер педагогического процесса e) опора на положительные качества личности
меркантильность педагога
уважение к личности ребенка
целенаправленность деятельности субъектов
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ