Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Цель воспитания - это:
уровень цивилизации общества
форма обучения учащихся
показатель успеваемости учащихся
конечный результат формирования личности
Субъективные факторы воспитания:
влияние семейных отношений
уровень развития науки и техники
особенности проявления наследственности
влияние климата и природных факторов
Воспитание – это:
воздействие среды на личность
общение людей в неформальных объединениях
передача социального опыта
учебная деятельность школьников e) подготовка человека к профессии
Выражение, не раскрывающее сущность воспитательного процесса:
целенаправленность деятельности субъектов
уважение к личности ребенка
меркантильность педагога
двусторонний характер педагогического процесса e) опора на положительные качества личности
Важным признаком результативности процесса воспитания является:
понимание сущности процесса воспитания воспитателями
формирование умений и навыков общения
наличие специально подготовленных людей для передачи знаний
знание воспитанниками в соответствии с их возрастом норм и правил поведения
Движущие силы процесса воспитания:
процесс накопления количественных изменений
сложившиеся формы взаимоотношений
познавательные интересы личности
противоречия, возникающие в развитии личности
Образовательный стандарт - это:
способ изучения личности
метод обучения
план работы учителя
норма оценки объекта
Развитие – это:
подготовка к выбору профессии
стихийный процесс, независимый от воли человека
увеличение роста и массы тела ребенка
количественные и качественные изменения в организме человека
Основным признаком эффективности процесса воспитания являются:
поведение школьника
знания, умения и навыки
успеваемость
индивидуальные особенности школьника
Факторы, влияющие на постановку цели воспитания:
интересы педагогов общеобразовательной школы e) стремление учащихся приобрести профессию
потребности общества в человеческих ресурсах
идеалы родителей в отношении детей
возможности учебно-воспитательных заведений
Понятие, не являющееся принципом воспитания:
опора на положительное
личностный подход
сознательность воспитанников
проблемность обучения
Главной движущей силой воспитания является:
противоречие между имеющимся уровнем развития и новыми, более высокими потребностями
противоречие общественного развития
противоречие между умственным и физическим трудом
противоречие индивидуального морального сознания
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ