Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Понятие, не являющееся принципом воспитания:
опора на положительное
проблемность обучения
личностный подход
сознательность воспитанников
Образовательный стандарт - это:
план работы учителя
метод обучения
способ изучения личности
норма оценки объекта
Основным признаком эффективности процесса воспитания являются:
индивидуальные особенности школьника
поведение школьника
знания, умения и навыки
успеваемость
Субъективные факторы воспитания:
особенности проявления наследственности
влияние семейных отношений
влияние климата и природных факторов
уровень развития науки и техники
Важным признаком результативности процесса воспитания является:
понимание сущности процесса воспитания воспитателями
знание воспитанниками в соответствии с их возрастом норм и правил поведения
формирование умений и навыков общения
наличие специально подготовленных людей для передачи знаний
Воспитание – это:
воздействие среды на личность
общение людей в неформальных объединениях
учебная деятельность школьников e) подготовка человека к профессии
передача социального опыта
Движущие силы процесса воспитания:
познавательные интересы личности
процесс накопления количественных изменений
сложившиеся формы взаимоотношений
противоречия, возникающие в развитии личности
Факторы, влияющие на постановку цели воспитания:
возможности учебно-воспитательных заведений
интересы педагогов общеобразовательной школы e) стремление учащихся приобрести профессию
потребности общества в человеческих ресурсах
идеалы родителей в отношении детей
Выражение, не раскрывающее сущность воспитательного процесса:
целенаправленность деятельности субъектов
меркантильность педагога
двусторонний характер педагогического процесса e) опора на положительные качества личности
уважение к личности ребенка
Развитие – это:
увеличение роста и массы тела ребенка
количественные и качественные изменения в организме человека
стихийный процесс, независимый от воли человека
подготовка к выбору профессии
Цель воспитания - это:
показатель успеваемости учащихся
конечный результат формирования личности
уровень цивилизации общества
форма обучения учащихся
Главной движущей силой воспитания является:
противоречие между умственным и физическим трудом
противоречие общественного развития
противоречие между имеющимся уровнем развития и новыми, более высокими потребностями
противоречие индивидуального морального сознания
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ