Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Закономерность воспитания –это:
управление деятельностью учащихся при помощи разнообразных повторяющихся дел e) условия и предпосылки воспитательного процесса
адекватное отражение объективной действительности воспитательного процесса, обладающего устойчивыми свойствами
варианты организации конкретного воспитательного процесса
общее руководящее положение, требующее последовательности действий при различных обстоятельствах
Наказание – это:
способ воздействия на воспитанника с целью прекратить его отрицательные действия
управление деятельностью ученика при помощи разнообразных повторяющихся дел
метод воспитания, проявляющийся в форме требования
просьбы, стимулирование, добрые дела
Цель экологического воспитания – это:
формирование диалектно-материалистического мировоззрения
формирование всесторонне развитой личности
формирование здорового образа жизни e) освоение различных видов деятельности
формирование экологической культуры
Школа формирует у учащихся мировоззрение:
научное
обыденное
религиозное
житейское
Методы воспитания – это:
способы воздействия на сознание, волю, чувства, поведения воспитанников
внешнее выражение процесса воспитания
предметы материальной и духовной культуры, которые используются для решения педагогических задач
общие исходные положения, которыми руководствуется педагог
Стержнем гражданского воспитания является:
целенаправленная деятельность школьников
патриотизм
отсутствие конфликтов между воспитанниками
политехническое образование
Эффективность правового воспитания зависит от степени:
сформированности правовых знаний
сформированности правового сознания,строгости
контроля общества за соблюдением законов
наказания за нарушение законов
Цель физического воспитания – это:
формирование мировоззрения
формирование сознательной дисциплины
формирование физической культуры
формирование целомудренного поведения юношей и девушек
Цель эстетического воспитания – это:
духовное самосовершенствование
формирование эстетической культуры
формирование свободной личности
воспитание рационально мыслящего человека
Самовоспитание - это:
сознательная, целенаправленная, самостоятельная деятельность, ведущая к совершенствованию
целенаправленная деятельность как результат активного взаимодействия личности со средой
опыт формирования сознания, чувств и навыков поведения
устранение обстоятельств, способствующих формированию право нарушающего поведения
Поощрение – это:
эмоционально-словесное воздействие на воспитанников
неодобрение и отрицательная оценка действий и поступков личности
способ педагогического воздействия на воспитанника с целью стимулирования положительного поведения
привлечение воспитанников к выработке правильных оценок и суждений
Какие решения воспитательных задач в семье не эффективны:
национальные традиции, обычаи
фольклор, слово
родительский авторитет
материальное вознаграждение
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ