Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Закономерность воспитания –это:
адекватное отражение объективной действительности воспитательного процесса, обладающего устойчивыми свойствами
управление деятельностью учащихся при помощи разнообразных повторяющихся дел e) условия и предпосылки воспитательного процесса
варианты организации конкретного воспитательного процесса
общее руководящее положение, требующее последовательности действий при различных обстоятельствах
Эффективность правового воспитания зависит от степени:
сформированности правового сознания,строгости
наказания за нарушение законов
контроля общества за соблюдением законов
сформированности правовых знаний
Самовоспитание - это:
опыт формирования сознания, чувств и навыков поведения
устранение обстоятельств, способствующих формированию право нарушающего поведения
сознательная, целенаправленная, самостоятельная деятельность, ведущая к совершенствованию
целенаправленная деятельность как результат активного взаимодействия личности со средой
Цель эстетического воспитания – это:
духовное самосовершенствование
формирование эстетической культуры
воспитание рационально мыслящего человека
формирование свободной личности
Наказание – это:
способ воздействия на воспитанника с целью прекратить его отрицательные действия
просьбы, стимулирование, добрые дела
метод воспитания, проявляющийся в форме требования
управление деятельностью ученика при помощи разнообразных повторяющихся дел
Какие решения воспитательных задач в семье не эффективны:
фольклор, слово
национальные традиции, обычаи
материальное вознаграждение
родительский авторитет
Школа формирует у учащихся мировоззрение:
научное
обыденное
религиозное
житейское
Стержнем гражданского воспитания является:
патриотизм
политехническое образование
отсутствие конфликтов между воспитанниками
целенаправленная деятельность школьников
Методы воспитания – это:
внешнее выражение процесса воспитания
общие исходные положения, которыми руководствуется педагог
предметы материальной и духовной культуры, которые используются для решения педагогических задач
способы воздействия на сознание, волю, чувства, поведения воспитанников
Поощрение – это:
способ педагогического воздействия на воспитанника с целью стимулирования положительного поведения
неодобрение и отрицательная оценка действий и поступков личности
привлечение воспитанников к выработке правильных оценок и суждений
эмоционально-словесное воздействие на воспитанников
Цель физического воспитания – это:
формирование мировоззрения
формирование целомудренного поведения юношей и девушек
формирование физической культуры
формирование сознательной дисциплины
Цель экологического воспитания – это:
формирование здорового образа жизни e) освоение различных видов деятельности
формирование экологической культуры
формирование всесторонне развитой личности
формирование диалектно-материалистического мировоззрения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ