Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Цель экологического воспитания – это:
формирование экологической культуры
формирование всесторонне развитой личности
формирование диалектно-материалистического мировоззрения
формирование здорового образа жизни e) освоение различных видов деятельности
Эффективность правового воспитания зависит от степени:
сформированности правовых знаний
сформированности правового сознания,строгости
наказания за нарушение законов
контроля общества за соблюдением законов
Самовоспитание - это:
целенаправленная деятельность как результат активного взаимодействия личности со средой
устранение обстоятельств, способствующих формированию право нарушающего поведения
опыт формирования сознания, чувств и навыков поведения
сознательная, целенаправленная, самостоятельная деятельность, ведущая к совершенствованию
Какие решения воспитательных задач в семье не эффективны:
материальное вознаграждение
национальные традиции, обычаи
фольклор, слово
родительский авторитет
Поощрение – это:
неодобрение и отрицательная оценка действий и поступков личности
эмоционально-словесное воздействие на воспитанников
привлечение воспитанников к выработке правильных оценок и суждений
способ педагогического воздействия на воспитанника с целью стимулирования положительного поведения
Цель эстетического воспитания – это:
воспитание рационально мыслящего человека
формирование эстетической культуры
формирование свободной личности
духовное самосовершенствование
Школа формирует у учащихся мировоззрение:
научное
обыденное
житейское
религиозное
Наказание – это:
просьбы, стимулирование, добрые дела
управление деятельностью ученика при помощи разнообразных повторяющихся дел
способ воздействия на воспитанника с целью прекратить его отрицательные действия
метод воспитания, проявляющийся в форме требования
Методы воспитания – это:
внешнее выражение процесса воспитания
общие исходные положения, которыми руководствуется педагог
способы воздействия на сознание, волю, чувства, поведения воспитанников
предметы материальной и духовной культуры, которые используются для решения педагогических задач
Стержнем гражданского воспитания является:
отсутствие конфликтов между воспитанниками
целенаправленная деятельность школьников
политехническое образование
патриотизм
Закономерность воспитания –это:
варианты организации конкретного воспитательного процесса
адекватное отражение объективной действительности воспитательного процесса, обладающего устойчивыми свойствами
общее руководящее положение, требующее последовательности действий при различных обстоятельствах
управление деятельностью учащихся при помощи разнообразных повторяющихся дел e) условия и предпосылки воспитательного процесса
Цель физического воспитания – это:
формирование сознательной дисциплины
формирование целомудренного поведения юношей и девушек
формирование физической культуры
формирование мировоззрения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ