Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Цель эстетического воспитания – это:
воспитание рационально мыслящего человека
формирование свободной личности
формирование эстетической культуры
духовное самосовершенствование
Цель физического воспитания – это:
формирование целомудренного поведения юношей и девушек
формирование сознательной дисциплины
формирование мировоззрения
формирование физической культуры
Эффективность правового воспитания зависит от степени:
контроля общества за соблюдением законов
наказания за нарушение законов
сформированности правового сознания,строгости
сформированности правовых знаний
Школа формирует у учащихся мировоззрение:
житейское
обыденное
научное
религиозное
Самовоспитание - это:
опыт формирования сознания, чувств и навыков поведения
устранение обстоятельств, способствующих формированию право нарушающего поведения
сознательная, целенаправленная, самостоятельная деятельность, ведущая к совершенствованию
целенаправленная деятельность как результат активного взаимодействия личности со средой
Поощрение – это:
эмоционально-словесное воздействие на воспитанников
привлечение воспитанников к выработке правильных оценок и суждений
способ педагогического воздействия на воспитанника с целью стимулирования положительного поведения
неодобрение и отрицательная оценка действий и поступков личности
Цель экологического воспитания – это:
формирование диалектно-материалистического мировоззрения
формирование всесторонне развитой личности
формирование здорового образа жизни e) освоение различных видов деятельности
формирование экологической культуры
Стержнем гражданского воспитания является:
политехническое образование
патриотизм
целенаправленная деятельность школьников
отсутствие конфликтов между воспитанниками
Наказание – это:
способ воздействия на воспитанника с целью прекратить его отрицательные действия
просьбы, стимулирование, добрые дела
метод воспитания, проявляющийся в форме требования
управление деятельностью ученика при помощи разнообразных повторяющихся дел
Методы воспитания – это:
способы воздействия на сознание, волю, чувства, поведения воспитанников
внешнее выражение процесса воспитания
общие исходные положения, которыми руководствуется педагог
предметы материальной и духовной культуры, которые используются для решения педагогических задач
Какие решения воспитательных задач в семье не эффективны:
материальное вознаграждение
фольклор, слово
национальные традиции, обычаи
родительский авторитет
Закономерность воспитания –это:
варианты организации конкретного воспитательного процесса
управление деятельностью учащихся при помощи разнообразных повторяющихся дел e) условия и предпосылки воспитательного процесса
адекватное отражение объективной действительности воспитательного процесса, обладающего устойчивыми свойствами
общее руководящее положение, требующее последовательности действий при различных обстоятельствах
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ