Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Поощрение – это:
эмоционально-словесное воздействие на воспитанников
неодобрение и отрицательная оценка действий и поступков личности
привлечение воспитанников к выработке правильных оценок и суждений
способ педагогического воздействия на воспитанника с целью стимулирования положительного поведения
Цель экологического воспитания – это:
формирование диалектно-материалистического мировоззрения
формирование экологической культуры
формирование всесторонне развитой личности
формирование здорового образа жизни e) освоение различных видов деятельности
Стержнем гражданского воспитания является:
целенаправленная деятельность школьников
отсутствие конфликтов между воспитанниками
политехническое образование
патриотизм
Эффективность правового воспитания зависит от степени:
сформированности правового сознания,строгости
наказания за нарушение законов
сформированности правовых знаний
контроля общества за соблюдением законов
Самовоспитание - это:
устранение обстоятельств, способствующих формированию право нарушающего поведения
опыт формирования сознания, чувств и навыков поведения
сознательная, целенаправленная, самостоятельная деятельность, ведущая к совершенствованию
целенаправленная деятельность как результат активного взаимодействия личности со средой
Методы воспитания – это:
способы воздействия на сознание, волю, чувства, поведения воспитанников
предметы материальной и духовной культуры, которые используются для решения педагогических задач
внешнее выражение процесса воспитания
общие исходные положения, которыми руководствуется педагог
Школа формирует у учащихся мировоззрение:
научное
обыденное
религиозное
житейское
Какие решения воспитательных задач в семье не эффективны:
национальные традиции, обычаи
родительский авторитет
материальное вознаграждение
фольклор, слово
Цель эстетического воспитания – это:
формирование свободной личности
формирование эстетической культуры
воспитание рационально мыслящего человека
духовное самосовершенствование
Наказание – это:
просьбы, стимулирование, добрые дела
управление деятельностью ученика при помощи разнообразных повторяющихся дел
метод воспитания, проявляющийся в форме требования
способ воздействия на воспитанника с целью прекратить его отрицательные действия
Закономерность воспитания –это:
общее руководящее положение, требующее последовательности действий при различных обстоятельствах
адекватное отражение объективной действительности воспитательного процесса, обладающего устойчивыми свойствами
варианты организации конкретного воспитательного процесса
управление деятельностью учащихся при помощи разнообразных повторяющихся дел e) условия и предпосылки воспитательного процесса
Цель физического воспитания – это:
формирование целомудренного поведения юношей и девушек
формирование сознательной дисциплины
формирование физической культуры
формирование мировоззрения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ