Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Самовоспитание - это:
устранение обстоятельств, способствующих формированию право нарушающего поведения
целенаправленная деятельность как результат активного взаимодействия личности со средой
сознательная, целенаправленная, самостоятельная деятельность, ведущая к совершенствованию
опыт формирования сознания, чувств и навыков поведения
Стержнем гражданского воспитания является:
патриотизм
целенаправленная деятельность школьников
политехническое образование
отсутствие конфликтов между воспитанниками
Цель экологического воспитания – это:
формирование здорового образа жизни e) освоение различных видов деятельности
формирование всесторонне развитой личности
формирование диалектно-материалистического мировоззрения
формирование экологической культуры
Эффективность правового воспитания зависит от степени:
сформированности правовых знаний
наказания за нарушение законов
сформированности правового сознания,строгости
контроля общества за соблюдением законов
Наказание – это:
управление деятельностью ученика при помощи разнообразных повторяющихся дел
метод воспитания, проявляющийся в форме требования
способ воздействия на воспитанника с целью прекратить его отрицательные действия
просьбы, стимулирование, добрые дела
Закономерность воспитания –это:
варианты организации конкретного воспитательного процесса
общее руководящее положение, требующее последовательности действий при различных обстоятельствах
адекватное отражение объективной действительности воспитательного процесса, обладающего устойчивыми свойствами
управление деятельностью учащихся при помощи разнообразных повторяющихся дел e) условия и предпосылки воспитательного процесса
Методы воспитания – это:
способы воздействия на сознание, волю, чувства, поведения воспитанников
внешнее выражение процесса воспитания
предметы материальной и духовной культуры, которые используются для решения педагогических задач
общие исходные положения, которыми руководствуется педагог
Цель физического воспитания – это:
формирование физической культуры
формирование целомудренного поведения юношей и девушек
формирование мировоззрения
формирование сознательной дисциплины
Поощрение – это:
неодобрение и отрицательная оценка действий и поступков личности
привлечение воспитанников к выработке правильных оценок и суждений
способ педагогического воздействия на воспитанника с целью стимулирования положительного поведения
эмоционально-словесное воздействие на воспитанников
Цель эстетического воспитания – это:
формирование свободной личности
воспитание рационально мыслящего человека
формирование эстетической культуры
духовное самосовершенствование
Школа формирует у учащихся мировоззрение:
религиозное
научное
житейское
обыденное
Какие решения воспитательных задач в семье не эффективны:
фольклор, слово
родительский авторитет
национальные традиции, обычаи
материальное вознаграждение
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ