Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Цель экологического воспитания – это:
формирование экологической культуры
формирование здорового образа жизни e) освоение различных видов деятельности
формирование диалектно-материалистического мировоззрения
формирование всесторонне развитой личности
Закономерность воспитания –это:
варианты организации конкретного воспитательного процесса
адекватное отражение объективной действительности воспитательного процесса, обладающего устойчивыми свойствами
управление деятельностью учащихся при помощи разнообразных повторяющихся дел e) условия и предпосылки воспитательного процесса
общее руководящее положение, требующее последовательности действий при различных обстоятельствах
Самовоспитание - это:
сознательная, целенаправленная, самостоятельная деятельность, ведущая к совершенствованию
опыт формирования сознания, чувств и навыков поведения
устранение обстоятельств, способствующих формированию право нарушающего поведения
целенаправленная деятельность как результат активного взаимодействия личности со средой
Стержнем гражданского воспитания является:
целенаправленная деятельность школьников
политехническое образование
патриотизм
отсутствие конфликтов между воспитанниками
Цель эстетического воспитания – это:
духовное самосовершенствование
воспитание рационально мыслящего человека
формирование эстетической культуры
формирование свободной личности
Цель физического воспитания – это:
формирование сознательной дисциплины
формирование мировоззрения
формирование физической культуры
формирование целомудренного поведения юношей и девушек
Поощрение – это:
способ педагогического воздействия на воспитанника с целью стимулирования положительного поведения
привлечение воспитанников к выработке правильных оценок и суждений
неодобрение и отрицательная оценка действий и поступков личности
эмоционально-словесное воздействие на воспитанников
Какие решения воспитательных задач в семье не эффективны:
материальное вознаграждение
фольклор, слово
национальные традиции, обычаи
родительский авторитет
Наказание – это:
просьбы, стимулирование, добрые дела
управление деятельностью ученика при помощи разнообразных повторяющихся дел
метод воспитания, проявляющийся в форме требования
способ воздействия на воспитанника с целью прекратить его отрицательные действия
Школа формирует у учащихся мировоззрение:
житейское
религиозное
обыденное
научное
Методы воспитания – это:
предметы материальной и духовной культуры, которые используются для решения педагогических задач
внешнее выражение процесса воспитания
способы воздействия на сознание, волю, чувства, поведения воспитанников
общие исходные положения, которыми руководствуется педагог
Эффективность правового воспитания зависит от степени:
сформированности правового сознания,строгости
наказания за нарушение законов
сформированности правовых знаний
контроля общества за соблюдением законов
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ