Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Школа формирует у учащихся мировоззрение:
научное
житейское
религиозное
обыденное
Закономерность воспитания –это:
варианты организации конкретного воспитательного процесса
общее руководящее положение, требующее последовательности действий при различных обстоятельствах
адекватное отражение объективной действительности воспитательного процесса, обладающего устойчивыми свойствами
управление деятельностью учащихся при помощи разнообразных повторяющихся дел e) условия и предпосылки воспитательного процесса
Наказание – это:
просьбы, стимулирование, добрые дела
способ воздействия на воспитанника с целью прекратить его отрицательные действия
метод воспитания, проявляющийся в форме требования
управление деятельностью ученика при помощи разнообразных повторяющихся дел
Самовоспитание - это:
целенаправленная деятельность как результат активного взаимодействия личности со средой
устранение обстоятельств, способствующих формированию право нарушающего поведения
опыт формирования сознания, чувств и навыков поведения
сознательная, целенаправленная, самостоятельная деятельность, ведущая к совершенствованию
Цель экологического воспитания – это:
формирование диалектно-материалистического мировоззрения
формирование всесторонне развитой личности
формирование здорового образа жизни e) освоение различных видов деятельности
формирование экологической культуры
Эффективность правового воспитания зависит от степени:
сформированности правового сознания,строгости
наказания за нарушение законов
сформированности правовых знаний
контроля общества за соблюдением законов
Цель физического воспитания – это:
формирование сознательной дисциплины
формирование целомудренного поведения юношей и девушек
формирование мировоззрения
формирование физической культуры
Какие решения воспитательных задач в семье не эффективны:
фольклор, слово
родительский авторитет
национальные традиции, обычаи
материальное вознаграждение
Методы воспитания – это:
внешнее выражение процесса воспитания
общие исходные положения, которыми руководствуется педагог
способы воздействия на сознание, волю, чувства, поведения воспитанников
предметы материальной и духовной культуры, которые используются для решения педагогических задач
Стержнем гражданского воспитания является:
патриотизм
отсутствие конфликтов между воспитанниками
целенаправленная деятельность школьников
политехническое образование
Цель эстетического воспитания – это:
воспитание рационально мыслящего человека
формирование свободной личности
формирование эстетической культуры
духовное самосовершенствование
Поощрение – это:
привлечение воспитанников к выработке правильных оценок и суждений
эмоционально-словесное воздействие на воспитанников
способ педагогического воздействия на воспитанника с целью стимулирования положительного поведения
неодобрение и отрицательная оценка действий и поступков личности
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ