* {font-family: Arial; font-size: 11pt;} a.NoteRef {text-decoration: none;} hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;} table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;} td {border: 1px solid black;} .Normal {margin-bottom: 8pt;}

Быть педагогом – это искусство!

Я работаю в школе 13.5 лет. За эти годы пришла к выводу: детям должно быть интересно, иначе восприятие материала происходит на низком уровне. Как же этого достичь? Практически на всех своих уроках я применяю разнообразные творческие задания. Работаю я в начальных классах. Если, например, это урок математики, то интереснее решить задачу с математической раскраской героев этой задачи. На уроках русского языка часто применяю закладки на изученное правило или на словарные слова. Ребята с удовольствием выполняют задания. А выполнив, раскрашивают рисунки к словам. На уроках музыки, прослушав музыкальное произведение, включаем ассоциацию звука с животным, изображаем его в музыкальной постановке. На уроках трудового обучения используем гипсовые фигурки, фигурки из соленого теста и детям становится намного интереснее. Есть небольшие трудности во всех этих творениях. Все материалы и распечатки - это дорогостоящие инструменты учителя. Но когда ты видишь эти радостные лица учеников и видишь результат обучения, это становится не так важно.