* {font-family: Calibri; font-size: 11pt;} a.NoteRef {text-decoration: none;} hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;} table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;} td {border: 1px solid black;} .Normal {margin-bottom: 10pt;} h1 {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 24pt; font-weight: bold;} .Заголовок 1 Знак {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 24pt; font-weight: bold;} .Strong {font-weight: bold;} .No Spacing {margin-bottom: 0pt;} .Hyperlink {color: #0000FF; text-decoration: underline ;}

Развлечение "День здоровья"

в средней группе детского сада.

Разработал воспитатель:

Огородникова О.А.

Цель: приобщить детей к здоровому образу жизни
Задачи:
- закреплять у детей культурно - гигиенические навыки;
- закреплять знания о правильном и здоровом питании;
- развивать физические навыки.

Ход развлечения

Звучит веселая песня, дети заходят в зал
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас с вами праздник – День здоровья. А чтобы нам всем быть здоровыми, я предлагаю подарить частичку здоровья каждому из нас
Песенка «Здравствуйте, ладошки» М. Картушиной (в записи)
Дети садятся на стулья
Воспитатель: Ребята, скажите мне, а вы все здоровы? У вас ничего не болит?
Дети отвечают
Воспитатель: А скажи мне, пожалуйста, а что нужно делать чтобы не болеть?
Дети отвечают
Воспитатель: Вы дали мне правильные ответы. И сейчас я хочу загадать вам загадки о тех предметах, которые помогают нам сохранить наше здоровье
Загадки:
1. Ускользает, как живое,
но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
руки мыть не ленится. (Мыло)
2. Вкуса нет, цвета нет,
без нее жизни нет! (Вода).
3. Резинка Акулинка
пошла гулять по спинке.
И пока она гуляла,
спинка розовая стала. (Мочалка).
4. Хожу-брожу не по лесам,
а по усам, по волосам,
И зубы у меня длинней,
чем у волков и медведей (Расческа).
5. Дождик теплый и густой,
этот дождик непростой.
Он без туч, без облаков
целый день идти готов. (Душ).
6. Костяная спинка, на спинке – щетинка,
По забору прыгала, всю грязь выгнала. (Зубная щетка).
Воспитатель: Молодцы, ребята, я вижу, что вы следите за своим здоровьем.

А, что еще нужно, чтобы быть здоровым?

-Правильно, нужно заниматься физкультурой

Я вам предлагаю преодолеть полосу препятствий.

-Молодцы, все справились.

-А, что еще нужно, чтобы быть здоровым?

-Правильно, хорошо и правильно питаться.

Воспитатель: А мы сейчас узнаем, что надо кушать
Каша-вкусная еда. Это нам полезно? (да)
Творог, сыр, кефир всегда нам полезны, дети? (да)
Лук зеленый иногда нам полезен, дети? (да)
В луже грязная вода нам полезна, дети? (нет)
Фрукты – просто красота! Это нам полезно? (да)
Грязных ягод иногда съесть полезно, дети? (нет)
Сок, компотик иногда, нам полезны дети? (да)

Игра «Фрукты – овощи»
Две команды детей разбирают фрукты и овощи из одной большой корзины на две маленькие.

Воспитатель: Ребята, а сейчас я вам предлагаю поиграть в игру «Салют»

Воспитатель: И в завершении нашего развлечения хочется пожелать:

Будьте здоровыми, дети,

Дружите со спортом, игрой,

Закаляйтесь, обливаясь водой.

Кушайте – мой вам совет –

Кашу – на завтрак, щи – на обед!

Будьте здоровыми, дети!